Ford mustang shelby gt500 forza horizon 4 как получить
Содержание
- 1 Ford mustang shelby gt500 forza horizon 4 как получить
- 1.1 Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- 1.2 Гайды по Forza Horizon 4
- 1.3 Что такое «находки в амбарах»?
- 1.4 Ford Escort RS Turbo
- 1.5 MG MGB GT
- 1.6 Mini Cooper S
- 1.7 TVR Cerbera Speed 12
- 1.8 Subaru Impreza 22B STI
- 1.9 Audi Sport Quattro
- 1.10 Jaguar E-Type S1
- 1.11 Jaguar XJ220
- 1.12 Triumph Spitfire
- 1.13 Lotus Elise GT1
- 1.14 Bentley Blower (замок Бамбург)
- 1.15 Peel P50 (летний сезон)
- 1.16 Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)
- 1.17 Land Rover Range Rover (зимний сезон)
- 1.18 Ford GT40 Mark I (весенний сезон)
- 1.19 Forza Horizon 4 — НОВЫЙ Ford Mustang Shelby GT500 2020 года (как разблокировать)
- 1.20 Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом
- 1.21 Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500
Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
- Что такое «находки в амбарах»?
- Ford Escort RS Turbo
- MG MGB GT
- Mini Cooper S
- TVR Cerbera Speed 12
- Subaru Impreza 22B STI
- Audi Sport Quattro
- Jaguar E-Type S1
- Jaguar XJ220
- Triumph Spitfire
- Lotus Elise GT1
- Bentley Blower (замок Бамбург)
- Peel P50 (летний сезон)
- Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)
- Land Rover Range Rover (зимний сезон)
- Ford GT40 Mark I (весенний сезон)
В открытом мире Forza Horizon 4 много занятий, которые не дадут вам заскучать в процессе прохождения. Одно из них — поиск раритетных автомобилей в амбарах или «находки в амбарах» (Barn Finds). Это давняя традиция игр серии Forza и четвёртая часть не стала исключением. В этом гайде мы расскажем обо всех раритетах и где их можно найти.
Гайды по Forza Horizon 4
Что такое «находки в амбарах»?
В отличии от обычной системы поиска секретов в открытом мире, амбары в «Форзе» недостаточно просто найти и подъехать к ним. Прежде всего, вы должны быть уведомлены о раритетном автомобиле и получить примерные координаты места расположения. Только после этого конкретный амбар станет доступным для взаимодействия.
Как правило, уведомления приходят раз в 60 минут. Просто играйте и продвигайтесь в своей кампании. Сложность заключается ещё и в том, что координаты приходят в случайном порядке, а некоторые машины связаны с определёнными игровыми сезонами или дорогостоящей покупкой замка.
На карте выше можно увидеть все 15 амбаров. Обратите внимание, что машины, доступные при специальных условиях отмечены буквами:
- Sp весна
- Su лето
- Au осень
- Wi зима
- Ca замок
Несколько советов, которые помогут вам в процессе поиска:
- Находки в амбарах недоступны в начале карьеры — проходите другие активности, и игра сама уведомит вас о появлении первого раритета;
- Если вы прибыли в зону поиска, но никак не можете отыскать нужное место, используйте свой беспилотник — это значительно ускоряет процесс;
- Вы можете ускорить время уведомления о новом амбаре, однако это будет стоить 1,6 миллиона кредитов за раз.
Итак, раритеты в амбарах, доступные независимо от сезонов, можно открыть когда захотите. Главное уже иметь на карте примерное расположение зон поиска.
Ford Escort RS Turbo
Горячий хэтчбек от Ford с отличными начальными характеристиками.
«Это будет очень весело. Вообще-то странно найти его просто пылящимся в сарае. Гораздо больше шансов найти его припаркованным в озере или канаве.»
- Категория — С 506
- Скорость — 5.5
- Управляемость — 5.2
- Разгон — 5.7
- Запуск — 7.3
- Торможение — 4.9
MG MGB GT
Спортивный автомобиль, который отличался повышенной комфортностью и неплохой скоростью. В середине 1960-х MGB GT предложил европейскую изысканность по цене, которую мог себе позволить среднестатистический покупатель автомобиля, поэтому машина быстро стала хитом.
- Категория — D 316
- Скорость — 5.0
- Управляемость — 4.5
- Разгон — 4.7
- Запуск — 6.6
- Торможение — 4.5
Mini Cooper S
Маленький по высоте, но заметный по гоночной истории и характеристикам. Mini Cooper S всегда отличался от более крупных автомобилей. Его безошибочно узнаваемый миниатюрный внешний вид привлекает внимание широких масс, а его удивительные характеристики впечатляют.
- Категория — D 205
- Скорость — 4.7
- Управляемость — 4.0
- Разгон — 4.5
- Запуск — 6.2
- Торможение — 3.9
TVR Cerbera Speed 12
Представляет собой заднеприводный суперкар от TVR, способный развивать огромную скорость за считанные секунды.
- Категория — S 1874
- Скорость — 9.0
- Управляемость — 7.7
- Разгон — 6.6
- Запуск — 8.2
- Торможение — 7.7
Subaru Impreza 22B STI
Спортивный компактный автомобиль с полным приводом от Subaru. 22B STi — автомобиль ограниченного производства, основанный на Subaru Impreza WRX первого поколения. Он продавался в основном в Японии и в небольших количествах экспортировался в Европу и Австралию.
- Категория — В 650
- Скорость — 6.4
- Управляемость — 6.0
- Разгон — 6.6
- Запуск — 8.5
- Торможение — 5.5
Audi Sport Quattro
Sport Quattro был создан для самых сложных трасс. Укороченные шасси и полный привод придают Sport Quattro сверхъестественную маневренность, корпус из кевлара снижает вес, а огромный турбокомпрессор обеспечивает превосходное ускорение. Несмотря на свой угловатый внешний вид, Sport Quattro может разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, что быстрее, чем многие традиционные суперкары того времени.
- Категория — В 621
- Скорость — 6.4
- Управляемость — 5.2
- Разгон — 7.1
- Запуск — 8.8
- Торможение — 5.2
Jaguar E-Type S1
По цене, эквивалентной цене представительского седана среднего уровня, покупатели E-type получали удовольствие от того, что было по сути суперкаром по стандартам того времени.
- Категория — С 539
- Скорость — 6.0
- Управляемость — 5.0
- Разгон — 5.7
- Запуск — 7.0
- Торможение — 4.7
Jaguar XJ220
Сделанный на заказ суперкар не был похож ни на что другое на дороге. 542 лошадиных силы дают стремительное ускорение, а впечатляющий аэродинамический корпус обеспечивает как низкое сопротивление, так и пониженную подъемную силу на высоких скоростях.
- Категория — S 1 811
- Скорость — 8.3
- Управляемость — 6.8
- Разгон — 6.8
- Запуск — 7.6
- Торможение — 7.1
Triumph Spitfire
Спортивный автомобиль с открытым верхом и задним приводом от Triumph.
- Категория — D 203
- Скорость — 4.8
- Управляемость — 4.4
- Разгон — 3.9
- Запуск — 5.8
- Торможение — 4.3
Lotus Elise GT1
Среднемоторный суперкар от Lotus выступал в своё время как представитель нового поколения. Гоночный автомобиль GT1 получил только одну серийную модель. Хотя он был не слишком успешным в реальных гонках, улучшенная аэродинамика и невероятная мощь точно порадуют вас в процессе использования в игре. Его управляемость и торможение превосходят многие современные гиперкары, а ускорение и максимальная скорость пусть и не бьют рекорды, но всё же показывают результаты наравне с суперкарами.
- Категория — S 1 815
- Скорость — 6.8
- Управляемость — 8.6
- Разгон — 7.2
- Запуск — 8.4
- Торможение — 9.0
Другие раритеты появляются только в период определённого сезона, либо после покупки замка Бамбурга за 10 000 000 кредитов.
Bentley Blower (замок Бамбург)
Довоенный спортивный автомобиль Bentley. Машина очень тяжёлая и мощная.
- Категория — D 200
- Скорость — 4.8
- Управляемость — 3.7
- Разгон — 4.0
- Запуск — 5.9
- Торможение — 3.7
Peel P50 (летний сезон)
Представляет собой трехколесную мотоколяску. Изначально он создавался как городской автомобиль, рассчитанный на одного человека и одну сумку для покупок. За эти годы было создано всего 50 автомобилей, из которых известно, что до сих пор существуют только 27.
- Категория — D 100
- Скорость — 3.0
- Управляемость — 3.0
- Разгон — 3.2
- Запуск — 4.9
- Торможение — 7.0
Aston Martin DB4 GT (осенний сезон)
DB4 GT Zagato считается одним из самых желанных Aston Martins из когда-либо сделанных. Изначально было выпущено всего 20 моделей, что делает GT Zagato DB4 редкостью среди раритетов. В своё время DB4 GT Zagato отлично показывал себя в гонках против Ferrari и Alfa Romeo.
- Категория — В 619
- Скорость — 6.9
- Управляемость — 5.4
- Разгон — 4.6
- Запуск — 5.1
- Торможение — 4.6
Land Rover Range Rover (зимний сезон)
Непобедимый внедорожник от Land Rover. Range Rover первого поколения в последние годы всё больше превращался в роскошный автомобиль, сохраняя при этом сильные внедорожные качества. Сегодня марка Range Rover обозначает линейку люксовых автомобилей Land Rover.
- Категория — D 235
- Скорость — 4.5
- Управляемость — 4.6
- Разгон — 4.3
- Запуск — 6.7
- Торможение — 4.4
Ford GT40 Mark I (весенний сезон)
Эти автомобили были спроектированы и построены в Великобритании, но двигатель был из Америки. Классический гоночный автомобиль Ford.
Forza Horizon 4 — НОВЫЙ Ford Mustang Shelby GT500 2020 года (как разблокировать)
Forza Horizon 4 — МОЩЬ НОВОГО FORD MUSTANG SHELBY GT500 2020!? / Наконец-то добавили в игруПодробнее
Тюнинг и тест нового 2020 Ford Mustang Shelby GT500 в Forza Horizon 4Подробнее
Forza Horizon 4 — Как разблокировать Shelby GT500 2020 года! (+ Кастомизация)Подробнее
2020 Shelby GT500 — Forza Horizon 4 | Thrustmaster T300RS gameplayПодробнее
НОВЫЙ 2020 FORD MUSTANG SHELBY GT500 | Forza Horizon 4Подробнее
1000HP Shelby GT500 — Forza Horizon 5 | Thrustmaster TX gameplayПодробнее
How to get the Ford Shelby GT500 in Forza Horizon 4Подробнее
Как получить Ford Mustang Shelby GT500 в Forza Horizon 4 — РАЗБЛОКИРУЙТЕ БЫСТРО (Series 32!)Подробнее
Forza Horizon 4 Ford Mustang Shelby GT500 (Steering Wheel + Shifter) GameplayПодробнее
[Forza Horizon 4]— Вы будете богаты. 10.000.000cr за 2 минуты. Не кликбейтПодробнее
Ford Mustang Shelby GT500 2020 — Forza horizon 4Подробнее
Ford Shelby GT500 2020 sur Forza Horizon 4 !Подробнее
СРАВНЕНИЕ Mustang Shelby GT500 В FORZA HORIZON 5 vs FORZA HORIZON 4Подробнее
Forza Horizon 5: 2020 Ford Mustang Shelby GT500 Sound Test (All Exhaust Options)Подробнее
Forza Horizon 4 Photo Challenge — 2020 Ford Mustang Shelby GT500 — Summer season Update 39Подробнее
Ford Mustang Shelby GT500 Vs Chevrolet Camaro ZL1 1LE | Forza Horizon 4Подробнее
FORZA HORIZON 5 — 1200HP ’20 Ford Mustang Shelby GT500 Drag TuneПодробнее
Ford Mustang Shelby GT500 — Forza Horizon 4Подробнее
Ford Mustang/Мустанг. СУМАСШЕСТВИЕ НА 1200л.с. ЛЕГЕНДА АМЕРИКИ.Подробнее
Фастбек Ford Mustang Shelby GT500 стал самым мощным Фордом
Новичок получил крупный сплиттер, череду вентиляционных прорезей на капоте, а сзади — или спойлер, или антикрыло, поднятое повыше на стойках (в зависимости от пакета допоборудования).
Дебютировавший в Детройте спорткар Mustang Shelby GT500, как и предвещали инсайдеры, оказался оснащён алюминиевым двигателем V8 5.2 с приводным нагнетателем. Жаль, оглашать точную производительность агрегата компания пока не стала. Официально лишь заявлено, что в нём скрыто «более 710 сил». Неофициально всплывали цифры в 730 л.с. и 881 Н•м, которые пока и примем за ориентир. Так или иначе, перед нами самый мощный в истории серийный дорожный Ford.
В любом случае, шаг вперёд сделан: у предшественника были в запасе 671 «лошадка» и 856 Н•м, хотя его компрессорный мотор обладал рабочим объёмом в 5,8 л. Коробку передач у нового GT500, кажется, не угадал никто. Ходили слухи то о шестиступенчатой «механике», то о десятидиапазонном «автомате», а в результате фордовцы удивили: тут установлен семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями фирмы Tremec с временем переключения менее 100 миллисекунд и карданным валом из углепластика. Он предлагает режимы «Обычный», «Плохая погода», «Спортивный», «Дрэг» и «Трек», а также обладает лонч-контролем с удержанием машины на старте специальным трансмиссионным тормозом, как это ранее было сделано на другом выдающемся аппарате, Демоне от Доджа.
В «базу» GT500 входят шины Michelin Pilot Sport 4S (20 дюймов) в версии, созданной специально по заказу отделения Ford Performance, как опция — Pilot Sport Cup 2, тоже с оригинальными рисунком протектора и составом. Важная особенность модели: самые крупные на серийных американских спорткупе передние тормозные диски — двухсекционные 420-миллиметровые, которые обнимают шестипоршневые суппорты Brembo. Из других интересных деталей стоит упомянуть съёмный алюминиевый поддон для дождя в вентиляционной решётке, установленной на капоте. Спереди площадь отверстий вдвое больше, чем у Shelby GT350, а поток воздуха через шесть радиаторов, охлаждающих мотор и другие узлы, тут на 50% больше. В масляном поддоне мотора устроена целая система перегородок, удерживающих смазку при различных ускорениях.
Новейший GT500 стал первым Мустангом с этим индексом, оснащённым независимой задней подвеской. С исходным обычным Мустангом такая трансформация случилась в конце 2013-го, когда появилось нынешнее, шестое, поколение пони-кара. С тех пор он успел обзавестись несколькими продвинутыми версиями, вплоть до GT350/GT350R c 533-сильным атмосферником V8 5.2 Voodoo, а пару лет назад ещё и обновился. Ну а «пятисотый» традиционно встал на вершину гаммы. Собственно, за основу нового двигателя и был взят Voodoo, но на него поставили перевёрнутый (ради снижения центра тяжести) приводной нагнетатель объёмом 2,65 л с водяным интеркулером.
«Кэрролл всегда работал над следующим, более быстрым Shelby, думаю, ему бы понравился этот Mustang больше, чем любой другой», — заявил Джим Фарли, президент Ford по мировым рынкам, вспоминая знаменитого гонщика, инженера и предпринимателя Шелби, с чьей подачи в 1967 году на Мустанге впервые появился шильдик GT500. Тогда это означало семилитровую «восьмёрку» Ford Cobra FE с двумя четырёхкамерными карбюраторами, с отдачей в 360 л.с. и 570 Н•м. Как видим, мощность с тех пор удвоилась, да и момент у современного GT500 едва не вдвое больше, чем у «дедушки».
Основные конкуренты Shelby GT500, учитывая мощность, — это компрессорные Dodge Challenger Hellcat Redeye (V8 6.2, 808 л.с. и 959 Н•м) и Chevrolet Corvette ZR1 (V8 6.2, 766 л.с. и 969 Н•м). Соперник из семейства Camaro, то есть Chevrolet Camaro ZL1 1LE, чуть отстаёт: 659 л.с., 881 Н•м и при тех же 6,2 л. На рынок Ford Mustang Shelby GT500 выйдет только осенью. Ближе к старту продаж американцы обещают выдать больше подробностей и характеристик, а также цены.
Не выпасть из седла: опыт владения Ford Shelby GT500
Этот автомобиль был одним из лучших в заездах на 402 метра. Но гонки по прямой быстро наскучили зеленому зверю. Где еще применима богатырская силушка GT500, одного из самых мощных серийных Мустангов?
Снаружи
Почти одновременно с началом европейского забега шестого Мустанга я под дым из-под колес и рев выхлопа открыл для себя эту автомобильную икону. Второй Мустанг за день! Вот это я понимаю – удались выходные! Утром был четвертый, вечером пятый. Да не простой, а сам Shelby GT500.
Мустанг – как много в этом звуке для сердца русского… Впрочем, не только для русского. В любом месте где есть телевизор, знают и любят это спорткар с лошадиной фамилией. Глядя на этот генератор харизмы и крутости отделаться от лезущих в голову киноассоциаций невозможно, да и не к чему. Они – неотъемлемая составляющая имиджа этой четырехколесной легенды.
В пятом поколении дикий конь как никогда близок к корням, как будто и не было трех предыдущих итераций. Кстати, в родных краях на дикую лошадь обращают мало внимания – подумаешь, студенческая тачка. Способ привлечь внимание только один – сменить коня на змею. В версии Shelby GT500 это уже совсем другой зверь.
Внутри
Паритесь насчет твердого пластика, алькантары не высшего сорта и металлизированного пластика в отделке? «Валите к дилеру BMW!» – так вам скажут владельцы Мустанга. Или предложат посидеть в Camaro или Challenger, где отделка еще более «кондовая».
Салон просторен, несмотря на то, что среди троицы перерожденных легенд прошлого – Ford самый скромный по габаритам. Садиться в Мустанг удобно, порог неширокий, крыша не низкая. Кресла Recaro – как всегда на высоте. За правильностью посадки зорко наблюдает кобра, вышитая на верхней части спинки сиденья.
В движении
Выбор и покупка
Тюнинг
Ремонт
Эксплуатация
Планы
История модели
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Потратить 4 с лишним млн. и так изуродовать машину дешевой пленкой с отвратительной оклейкой — надо было постараться.
Пленка применена дорогая и качественная — то что она по прошествии двух лет не вспузырилась и не отслоилась наглядное доказательство.
Очередной диванный эксперт умеющий по фото оценить качество оклеки!
Я лично видел это Мустанг на драге и оклеен он отлично.
А вы если не просто троль потрудитесь привести убедительные доказательства ваших слов!
Прошу прощения за придирки, я не филолог и не лингвист, но кое-что бросилось в глаза. Вячеслав, перечитайте статью повнимательнее.1. «Где еще применима богатырская силушка GT500, одного из самых мощных серийных Мустангов, и в России?» — не понял смысл предложения. Вероятно, «и в России» здесь лишнее.2. «. не позволят спутать один из самых мощных серийных Мустангов своего поколения ни с кем другим» — на усмотрение автора, конечно, если условно принять машину за одушевлённый предмет. я бы написал «ни с чем другим».3. «Салон просторен, несмотря на то, что среди троицы перерожденных легенд прошлого – Ford самый скромный по габаритам.» — опять-таки на усмотрение автора, но я бы сместил тире вправо: «салон просторен, несмотря на то, что среди троицы перерожденных легенд прошлого Ford — самый скромный по габаритам». Чисто субъективное мнение.4. «А как же – 662 л.с. и 800 Нм, снятых с V8 объемом 5,8 литра?» — здесь я бы тире вообще убрал.5. «При всей своей явной избыточности, в пределах, разрешенных в городе скоростей, Мустанг – вполне дружелюбная машина» — не нужно выделять запятыми «разрешенных в городе скоростей».6. «Но не стоит осуждать владельца харизматичного спорт-кара за ребячество», «наблюдать за красиво дрифтующим спорт-каром» — я бы написал «спорткар» слитно, к тому же местами в этой статье было написано именно так.7. «Так, на титулованном американском жеребце появилась китайская резина.» — как по мне, запятая после «так» в том контексте лишняя.И ещё кое-что резануло глаз, но там всё очень субъективно. Ни в коем случае никого не хочу критиковать — ни автора, ни корректора, все статьи, которые здесь читал, были выполнены без сучка без задоринки. Но и на старуху бывает проруха:)