2 просмотров

Чем отличается форза 4 от 5

Чем отличается форза 4 от 5

Для покупки в стиме нам представлено 3 версии игры
Forza Horizon 4: стандартное издание
Forza Horizon 4: deluxe-издание
Forza Horizon 4: ultimate-издание
И многие задаются вопросом,чем они отличаются?
Сейчас я отвечу на этот вопрос
Разниться этих изданий состоит в количестве дополнений

    В стандартное издание входит: Forza Horizon 4,Formula Drift Car Pack

В deluxe издание входит: Forza Horizon 4,Formula Drift Car Pack, Car Pass

  • В ultimate издание входит: Forza Horizon 4,Formula Drift Car Pack, Car Pass,Best of Bond Car Pack, Welcome Pack, VIP, Fortune Island, LEGO Speed Champions
  • Надеюсь я помог людям не знавшим в чем отличия данных изданий
    Я бы посоветовал покупать сразу ultimate издание,так как в нем собраны одни из самых лучших дополнений.Приобретя его вы с самого старта получите множество бонусов и подарков.
    Если вы уже приобрели какую либо из версий то можете просто докупить интересующие вас дополнения.
    полная информация о дополнениях [forza.fandom.com]

    Для покупки в стиме нам представлено 3 версии игры
    Forza Horizon 4: стандартное издание
    Forza Horizon 4: deluxe-издание
    Forza Horizon 4: ultimate-издание
    И многие задаются вопросом,чем они отличаются?
    Сейчас я отвечу на этот вопрос
    Разниться этих изданий состоит в количестве дополнений

      В стандартное издание входит: Forza Horizon 4,Formula Drift Car Pack

    Статья в тему:  Как сохранить прогресс в forza horizon 4

    В deluxe издание входит: Forza Horizon 4,Formula Drift Car Pack, Car Pass

  • В ultimate издание входит: Forza Horizon 4,Formula Drift Car Pack, Car Pass,Best of Bond Car Pack, Welcome Pack, VIP, Fortune Island, LEGO Speed Champions
  • Надеюсь я помог людям не знавшим в чем отличия данных изданий
    Я бы посоветовал покупать сразу ultimate издание,так как в нем собраны одни из самых лучших дополнений.Приобретя его вы с самого старта получите множество бонусов и подарков.
    Если вы уже приобрели какую либо из версий то можете просто докупить интересующие вас дополнения.
    полная информация о дополнениях [forza.fandom.com]

    А Treasure Map в ultimate издание не входит. Его надо отдельно покупать.

    Forza 5 vs Forza 4 на руле. Обзор физики Forza motorsport 5, впечатления и видео

    (При тестировании использовались Thrustmaster TX и Fanatec 911 GT2, разумеется вся помощь вождения отключена, и физика в самом реалистичном режиме)

    В прошлый раз я сравнивал физику в Forza 5 и Forza 4 на джойстике.
    Теперь я сделал это на руле, причём для каждой игры свой отдельный руль, так как при смене поколений приставок старый руль к новой приставке не подходит.

    Можно конечно просто в Forza 5 покататься и сделать выводы, но сравнение позволяет увидеть характер изменений и направление развития физики вождения более полно.

    Ранее в тесте на джойстике F5 показалась более взрослой, солидной и требовательной в движении. Причём в отличии от F4 заносчивость всех машин в целом стала значительно меньше, держак шин на трассе выше, соответственно более кольцевое, «рельсовое» поведение автомобилей.

    Статья в тему:  Сколько стоит форза 4 на пс4

    Но послабление в меньшем количестве заносов с лихвой перекрывается тем — что хоть предел устойчивости машин и стал выше, но заносы стали более сложными и зачастую вообще не вытаскиваемыми.
    В то время как в F4 Их больше, но ловить их значительно легче.

    Но это всё было на джойстике
    И в принципе в тесте на руле это подтвердилось, но не всё так просто.

    Изначально стройная концепция стала рушиться в ходе знакомства с игрой и разными типами автомобилей на руле Thrustmaster TX.
    Большая часть заднеприводных автомобилей в F5 действительно ощущается более спокойными, и способными выдерживать большие нагрузки до начала заноса.
    На них можно смелее атаковать повороты.
    Кроме того есть эффект привыкания — поначалу физика кажется слишком сложной, потом становится полегче.

    Но всё же попадалось немало машин, которые в F4 и F5 едут Практически идентично.
    Например Макларен F1 на медленной трассе, Пежо 908 так же едит почти одинаково в F4 и F5, но у Пежо отличия в моделировании шин всё таки заметны, в F5 она едет по надёжней.
    M3 E36 в F5 и F4 отличается очень существенно. В F4 она едет довольно игрушечно.

    Но в целом даже такие похожие в двух играх автомобили как Макларен F1 и прочие — отличаются тем, что в F5 такой автомобиль едет немного более солидно и плавно, скорее всего из за новой модели шин и подвески.

    Статья в тему:  Как загрузить свой дизайн в forza horizon 4

    Да стало меньше мелких частых заносов, задние колёса реже уходят в пробуксовку при разгоне на выходе из поворота. В этом плане F4 больше напоминает езду по слегка мокрой трассе.
    Кроме того в F5 у большинства автомобилей снос передних колёс стал неотъемлемой частью их характера, в то время как в F4 сносы были поменьше и быстрее превращались в нейтральную поворачиваемость.
    Ещё радует что у разных авто разное усилие на руле, причём кардинально разное, а на гоночных так вообще руль пустой, но точный как и должно быть.

    Кроме того F5 удивляет разностью характеров автомобилей. В F4 все автомобили тоже ехали каждый по своему, но всё же они были примерно равны когда дело доходило до заноса на переднем или заднем приводе. Почти все машины в F4 любили поскользить.

    А в F5 — только ты свыкся с мыслью, что там всё более рельсово, и плужит передком как утюг, как вдруг попадается автомобиль — который заносит порой похлеще чем в Форзе 4! Или например большинство машин более флегматичные, но попадаются и чрезвычайно нервные.
    Одни машины предпочитают короткие и неглубокие заносики, другие дрифтят почём зря. Это всё сбивает с толку автора, который уже был готов заклеймить физику F5 штампом «реалистичная но скучная физика» или » более рельсовая, более устойчивая»

    Так что эти явления повод для дальнейшего изучения.

    Переднеприводные автомобили тоже довольно разные, от поведения в стиле утюг, до довольно неустойчивого шасси постоянно пытающегося вильнуть хвостом на торможении.

    Статья в тему:  Как открыть крышу в forza horizon 4

    Но честно говоря разница именно физики местами не такая уж и существенная.
    Дело в том что основное новшество F5 — это новая консоль и новый руль, который в связке с новым XBOX наконец то может обеспечить фидбек не хуже, чем на пк или пс3.
    На старом X360 это было невозможно по техн причинам, и фидбек там был кисельным, а руль мёртвым и выполняющим функцию скорее штурвала для задания направления.

    И как я выяснил это отражалось и на физике, в F4 автомобили обладают более высокой курсовой устойчивостью, чем в F5. В F4 руль на прямой можно практически отпустить, в то время как в F5 он живёт насыщенной жизнью и способен раскачаться сам и раскачать машину.
    В общем фидбек стал приятным, и это скачок вперёд, но непосредственно к физике игры это не имеет отношения.
    А физика F5 — явно прогресс, но если бы игра вышла на X360 со старым рулём, то воспринималась бы как умеренная эволюция, коей она и является на самом деле.
    Но фидбек нового качества мешает это осознать.

    _____________________________________________________________________
    ТАК ЧТО ОБЪЕКТИВНО Физика Forza motorsport 5 изменилась, но осталась слегка похожа на F4. Она стала взрослее, скучнее.
    _________________________________________

    И один момент — в F5 как я говорил заносы довольно трудные и если он глубокий, его практически невозможно выправить.
    Я лично сомневаюсь в правдоподобности этого аспекта.

    Возможно в F4 это было чуть легче чем нужно, но в F5 при попытке вытащить машин из скольжения четырьмя колёсами поперёк дороги в отбойник, мои попытки уж слишком безрезультатные. Передние колёса вывернутые против заноса так и не обретают сцепления с дорогой, чтобы выправить машину, ни при лёгком подтормаживании, ни при полном отпускании тормоза.в надежде — что они разблокируются и вытащат.

    Статья в тему:  Как играть в forza horizon вдвоем

    получается, что как не старайся, несколько секунд ты просто безучастно смотришь как машина едет навстречу с препятствием и ничего нельзя сделать ни рулём, ни газом, ни тормозом, как будто снос передка на льду. Как то это слишком.

    ЧТО КАСАЕТСЯ СУБЪЕКТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ Форза 5 и её физики-, то Физика ф5 стала ну вроде как реалистичней, но потеряла долю драйва. И я пожалуй готов с этим смириться, если бы не новый звук двигателей…
    Он тихий, плохо записанный, с искажениями, в то время как в F4 движки ревут как динозавры, пожалуй не реалистично ярко и громко, но это создаёт ощущение скорости и мощи.
    В F5 движки шепчут и бубнят, серьёзно снизилось ощущение скорости, особенно когда едешь 200-300.кмч. Я уже не говорю о том что на некоторых участках трасс есть проблемы с пропаданием звука двигателей. Форза 5 — первый блин на новой консоли, все недоработки несомненно будут исправлены, но вот тихий заглушенный звук — не недоработка — это концепция.
    Отсутствие чувства скорости, слегка занудная физики и очень занудный звук двигателей пожалуй придутся по душе грантуристам))

    Но скажу честно в F5 как то скучно и ездить особо не тянет, даже не потому что она необжитая, трассы плохо знаю, а в гараже нет своих хорошо настроенных машин для онлайн гонок. Что то в ней не то, скучная она. — пробник будущих частей.

    Статья в тему:  Forza horizon 4 pc сколько весит

    Но чем дольше играешь, тем физика в ф5 становится интересней, ф4 потом кажется слишком лёгкой, слишком равнодушной к атаке поребриков и газонов. Ховеркрафт.
    В ф5 автомобили всё таки заметно более нервные, с ними трудно справиться.

    Что же касается Forza 4 — то в сравнении с F5 в подавляющем большинстве случаев F4 проигрывает F5 в плане физики, и кажется слегка игрушечной в поведении, , так же очевидно что модель шин в F5 совершенней, она и придаёт пятёрке лоск и солидность.

    Кроме того в F4 из за более скользких шин лучше чувствуется характер мотора, взрывы крутящего момента, турболаги и тп, так как это грозит срывом шин в пробуксовку, и это увлекательно. В ф5 почувствовать момент начала пробуксовки очень сложно, в отличии от F4.

    Вообще Для полноты картины надо бы сравнить с GT6, но не получается.

    И не надо мой юный друг писать в комментах что «ты поезди в GT6 — тебе F5 Игрушкой покажется» Я ездил в GT5 и она проигрывала Форзе 4 и всем пк симам)
    Хотя я заочно считаю — что GT6 по проработке физики где то наравне с F5 и движутся они к одной точке, но врятли GT6 лучше, скорее наоборот.

    То что в GT6 хорошая модель подвески видно даже по реплеям, кстати учтите, что в F5 реплеи по телеметрии плохого качества, поэтому даже на руле машина в реплее нелепо подёргивается порой, это всего лишь глюк повтора, не физики.

    Статья в тему:  Где лежат сохранения forza horizon 4

    Всё вышеописанное касается только игроков с рулями Fanatec или Thrustmaster TX для xbox one .
    А для тех кто играет на джойстике у меня есть отдельная статья www.drive2.ru/b/1303305/

    И сравнивая руль и джойстик могу сказать, что прогресс «Рыалистичности» в F5 На джойстике сильнее заметен, чем на руле.

    То есть физика на джойстике в режиме симуляция претерпела значительные изменения и может даже улучшения, физика на руле изменилась не так сильно.
    На джойстике в F5

    Ещё играет важную роль триггеры с вибромоторами, и кстати новая модель деформации шины на джойстике как то больше заметна чем на руле.

    Так что если у вас есть Forza 4 и руль, и вы хотели бы, но не можете поиграть в Forza 5, я скажу вы не так уж много теряете. Думаю через год в F6 будет то же самое, только ещё лучше.
    А Forza 5 демонстрирует неплохую физику, но в остальном сыровата как игра, кроме того скучная после Ф4, но как эксклюзив для Xbox one — обязательна к покупке.

    А вот владельцы джойстиков получат много новых впечатлений, не знаю уж оценят ли, или не понравится. Не судите сим физику на джойстике, она создана для руля, используйте для джойстика режим обычная физика и будет вам счастье.
    А сим физика в ф5 — как пробник того что будет на руле.

    Так что Форза 5, как и Форза 4, и Gran turismo 6 — это всё полноценные симуляторы, а не «промежуточное звено между аркадой и симом, симкада и тп»
    Так говорят только невежественные пекашники или поверившие им закомплексованные консольщики.
    Физика в Форза и GT давненько прошла этап внутренней борьбы на тему «угодить и казуалам и симуляторщикам, сделать что то среднее»
    Количество владельцев дорогих рулей среди консольщиков растёт, хоть их по прежнему явно меньше остальных.
    Да и игроки стали грамотней, придирчивей, в онлайне этих игр средний возраст игроков лет за 30 для создателей Форза и GT физика стала делом чести, и престижа,
    Ведь GT организует академию будущих гонщиков с помощью игры, Форза тоже не хочет отставать от конкурента и даже старается превзойти.

    Статья в тему:  Forza horizon 4 что делать

    А на откуп казуальной аудитории у Форзы и GT появились побочные проекты Horizon и Driveclub, существование которых позволяет делать форзу и гт для серьёзной аудитории, без компромиссов.

    UPD
    Чем дольше играю, тем всё более убеждаюсь, что новая физика- правильное решение и новый уровень. Она мне теперь безоговорочно нравится, форза 4 теперь кажется игрушечной, Ф5 суровей, но реалистичней, глубже и богаче.

    Почему Forza Motorsport 5 содержит меньше автомобилей и треков, чем Forza 4

    • Комментарии
    • Форум

    Раскрыть

    • Племена Запретного Запада: Sony выпустила новый трейлер и скриншоты эксклюзива Horizon Forbidden West

      64 06.01.2022 21:24 от Zilenj

      Konami сделала заявление о будущем Castlevania

      11 06.01.2022 21:20 от aden

      Торги начнутся 12 января: Konami отметит 35-летие Castlevania выпуском NFT-коллекции

      Аналитик: Поставки PlayStation VR2 могут начаться во втором квартале 2022 года

      Team17 приобрела права на шутер Hell Let Loose и британского издателя Label

      Ваша оценка ИГРЕ

      The Elder Scrolls Online

      Xbox Game Pass (Ultimate)

      Дэн Гринвальт из Turn 10 рассказывает о своём видении некстгена, новом сканировании треков и планах по DLC.

      Стартовый проект для Xbox One Forza Motorsport 5 содержит 14 треков и немногим более 200 машин – практически в два раза меньше 26 треков и 500 машин в её предшественнице, поскольку Turn 10 акцентируется на качестве, а не на количестве для своего дебюта на консоли следующего поколения.

      Исчезли такие трассы как Suzuka, Infineon Raceway и, возможно, главной потерей стал Nurburgring в его знаменитой своей сложностью 22,810-километровой конфигурации «Nordschleife» («Северная Петля»). По словам креативного директора студии Turn 10 Дэна Гринвальта, их пришлось принести в жертву тому уровню детализации, который требовался для Forza следующего поколения.

      «Некоторым трекам было необходимо обновление, — сказал Гринвальт. – Одни из них требовали небольшого обновления, а другие – достаточно масштабного. Silverstone, к примеру, был полностью переделан. Некоторые из наших треков были просто некорректными – либо из-за плохого сканирования, и технологии захвата уже ушли вперёд, либо трассы просто изменились, как в случае с Silverstone.»

      Как и в предыдущих играх серии Forza, даже если вы купите DLC, например, с LaFerrari, вам всё равно придётся потратить внутриигровые деньги, чтобы получить её в режиме карьеры — это необходимо для соблюдения баланса игровой экономики.

      «Мы отсортировали треки по тому состоянию, в котором они находились, и если они не соответствовали определённым требованиям – они отсекались. Я не полагался на личное желание перенести один или другой трек, прежде всего, я стремился к качеству следующего поколения – и это означало, что они должны были иметь шейдеры, а также неровности дорожного полотна. И самым лёгким способом добиться этого – отсканировать треки с помощью лазера, поскольку он позволяет захватить их. У нас оставались старые исходники, и если они были близки к нашим требованиям, мы возвращались к ним и воссоздавали эти неровности. Но это определённо означало, что работа с такими треками отнимет больше времени, чем когда-либо.»

      «Мы следим за тем, как развиваются технологии лазерного сканирования — сказал Гринвальт о подходе Turn 10. – Мы хотим, чтобы оно было стандартом в следующем поколении. Перенос всего контента не был нашей целью, и это касается также и автомобилей. У них имелись некоторые неточности, и те машины из Forza 2, которые были смоделированы по устаревшим технологиям, мы улучшали к 3й и 4й частям. Но у них не было того количества полигонов, которое бы мы хотели, и увеличить это количество было нелёгкой задачей, поэтому мы просто перемоделировали их. Более поздним моделям мы всё же смогли добавить необходимое количество полигонов. Так мы пришли к нашей системе рейтингов – любой трек или автомобиль, который не получал высшей оценки, либо отсекался, либо переделывался с нуля.»

      Трассы, включенные в Forza Motorsport 5 по-настоящему примечательны. Spa Francorchamps, место проведения Гран-при Бельгии – один из лучших треков современности, Bathurst’s Mount Panorama известна сложным участком, на котором трасса проходит прямо по холмистой части, а затем устремляется вниз.

      Несмотря на то что список автомобилей стал меньше, он стал более разнообразным. Автомобили с открытыми колёсами дебютировали в Forza в виде Dallara DW12, используемой в сериях Indycar, и двух классических автомобилей F1 – Ferrari 312T и McLaren M23, оба из сезона 1976 года. В новых анонсах представлены более современные болиды, например, Lotus E21, на котором Кими Райкконен и Ромен Грожан участвовали в этом сезоне.

      Forza Motorsport 5 также может похвастаться наличием двух наиболее обсуждаемых в настоящее время образцов автомобильный промышленности — гиперкаров McLaren P1 и LaFerrari (к сожалению, в игре не будет Porsche 918, и нет никакой информации, будет ли заключена сделка по лицензированию, которая позволит появиться этой штутгартской марке). Forza Motorsport 5 будет первой игрой, в которой появится LaFerrari – мощный гибрид из Маранелло, но спорным моментом является то, что он будет включён в первый платный DLC.

      «Проблема этих гиперкаров в том, что они дорабатывались до последнего, — сказал Гринвальт про LaFerrari, которая до сих пор отсутствует в игре. — Даже P1 – он был на нашем стенде на Е3, но с тех пор он изменился. Они добавили больше теплозащиты под выхлопной трубой, и решётка на задней части также поменялась . Что можно сказать про Focus – это то, что если он готов, то он готов, и Ford отправит его в массовое производство. Когда же речь идёт о выпуске автомобиля всего в 300 экземплярах — они могут изменить его в любой момент.»

      Так каким же образом получить LaFerrari?

      «Мы поняли, что отгружаем игру, которая содержит более 200 автомобилей, а все они имеют уровень детализации с огромным количеством различных элементов. Что было для нас успешной программой — это наличие загружаемых дополнений. Те, кому они не нужны, могут не загружать их, те же, кто хочет — могут их купить. Season Pass позволяет покупать их как по подписке.»

      Стоимость Season Pass для Forza Motorsport 5 составляет $50, и позволяет получить доступ к ежемесячным дополнениям в течение полугода, содержащим по 10 автомобилей в каждом. Он не является чем-то необычным для серии, но выгодно ли это? «Реакция была хорошей. Это не говорит о том, что каждый был бы счастлив по этому поводу. Это говорит о реакции людей, которые приобрели его, и он окупился. Если вы купили Season Pass, то вы будете заходить каждый месяц, чтобы получить контент. Это как приобретение полугодового абонемента в спортзал — заплатив за него, вы уже не бросите тренировки. С Season Pass люди стараются окупить его, так что мы удерживаем их в игре на протяжении шести месяцев.»

      Есть надежда, что часть отсутствующих треков всё же найдут своё место в Forza Motorsport 5 – действительно, ходят слухи, что Nurburgring переделывают для того, чтобы выпустить в начале следующего года — но никаких подтверждений от Turn 10 пока не было. «Мы думаем над тем, что добавить в DLC. Ясно, что мы преданы автомобилям, ведь это то, что мы делаем очень хорошо. Мы также думаем о добавлении треков, посмотрим, что мы сможем сделать для этого.»

      Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

      Большое интервью Forza Horizon 5: «Нет смысла быть больше, если оно больше того же»

      Возможно, не одним из самых больших, но одним из самых приятных сюрпризов E3 2021 было открытие Forza Horizon 5 в относительно содержательной демонстрации игрового процесса во время демонстрации Xbox — с датой выпуска в ноябре 2021 года. Было очевидно, что эта чрезвычайно отточенная и увлекательная серия игр Playground Games , посвященная вождению, вернется, но мы не знали, когда; Первые четыре записи выходили по строгому двухгодичному графику, но британская игра Forza Horizon 4 уже почти три года развлекает людей без малейших признаков пометок благодаря хорошо продуманным и тщательно поддерживаемым еженедельным и ежемесячным обновлениям. расписание, а также легкий доступ к Game Pass как на Xbox , так и на ПК .

      Можно было ожидать, что Horizon 4 может нарушить ритм. По-прежнему делая упор на красивое и оптимистичное удовольствие от вождения в открытом мире и эзотерическую коллекцию автомобилей, 4 осторожно, но намеренно сместил акцент на « живые » игры, с его постоянными обновлениями и живой картой, заполненной по умолчанию другими игроками. В одних областях он был более успешным, чем в других; в игру постоянно приятно окунуться, но (как и во многих предыдущих Forza Horizons ) она изо всех сил пыталась сделать свои довольно хаотичные многопользовательские онлайн-предложения такими же захватывающими, как и одиночные испытания.

      Здесь на сцену выходит Forza Horizon 5 . Перенося действие от уютных пасторальных пейзажей Британии к широким диким пейзажам Мексики, Horizon 5 выглядит как еще одна технически изысканная и продуманная игра от мастеров Playground . Ранее на этой неделе у меня была возможность поговорить с главным игровым дизайнером Майком Брауном , который представил демоверсию E3 , об игре и надеждах Playground на нее.

      Почему Мексика?

      Майк Браун: Итак, всякий раз, когда мы запускаем новую игру Horizon , сначала мы начинаем думать о местоположении, и именно о нем мы всегда думаем дольше всего. С самого начала у нас была цель, чтобы Horizon 5 стал самым большим Horizon . И тогда у вас не займет много времени подумать об этой цели, пока вы не поймете, что нет смысла быть больше, если это больше того же самого. Значит, он тоже должен быть разнообразным.

      А Мексика как страна — это почти как весь мир в одной стране, потому что у вас есть вулканы, снежные горы, каньоны, джунгли, холмы, древние города, такие как действительно современные отели на берегу моря, различные виды пустыни. И все это вместе создает открытый мир, который очень интересно исследовать — каждая область, в которую вы входите, вы видите новое, испытываете новые вещи. Затем вы добавляете к этому невероятному, разнообразному открытому миру тот факт, что в Мексике есть культура, известная и любимая во всем мире: искусство, музыка, люди. Думаю, мы оказались в таком месте, где не могло быть более захватывающего варианта для фестиваля Horizon .

      По этому поводу — часть духа Forza Horizon заключается в том, чтобы предоставить людям узнаваемый виртуальный туризм, верно? Но вы также хотите избежать стереотипов — это достаточно легко сделать, когда вы изображаете Великобританию, вы здесь живете. Но когда вы занимаетесь такой культурой, как мексиканская, как вам добиться правильного баланса?

      Майк Браун: Это отличный вопрос, и я думаю, что есть ответ, который затронет несколько различных областей мексиканской культуры. Ответ — мы британские разработчики, преимущественно британская команда, поэтому нам нужно работать с людьми из Мексики. С самого начала в наших исследовательских поездках мы работали с местными жителями, которые были из Мексики, которые на самом деле были фотографами, но они действительно знали свои районы, они знали достопримечательности, они знали вещи, которые были самыми красивыми в их регионе. Мексики, и они смогли стать для нас чем-то вроде экскурсовода и помочь нам исследовать и находить все эти удивительные вещи. Это помогает нам исследовать мир и быть уверенным, что мы его представляем, и убедиться, что то, что мексиканцы хотели бы, чтобы мир увидел, мы вкладываем в игру.

      Кроме того, как я уже говорил, существует действительно обширная и красивая культура Мексики. Так что мы работали и с мексиканскими художниками — мы видели одну из фресок в демоверсии игрового процесса во время шоукейса E3 . Таких довольно много по всему миру, и все они созданы для нас разными мексиканскими художниками. Мы работали с мексиканскими музыкантами, поэтому на саундтрек у нас есть оригинальные композиции мексиканских исполнителей. Мы также лицензировали некоторую существующую мексиканскую музыку, чтобы на каждой радиостанции транслировалась мексиканская музыка, чтобы придать ей действительно сильный оттенок. И, наконец, мы работали с мексиканскими сценаристами и мексиканскими актерами озвучивания, чтобы быть уверенными, что все наши мексиканские персонажи не звучат стереотипно, а звучат действительно аутентично.

      Одна из вещей, которые мне всегда нравились в Forza Horizon, — это то, как она изображает автомобильную культуру. Как фанат классических автомобилей, я всегда чувствовал себя хорошо, когда вы выбираете автомобили! Мне также очень понравилось в 3-м фильме австралийской автомобильной культуры. Вы делаете что-то подобное для мексиканской автомобильной культуры в пятерке?

      Майк Браун: К сожалению, на данный момент я не могу подробно говорить о списке автомобилей. Но это то, чем мы гордимся — мы действительно инвестируем в автомобильную культуру того места, которое нам довелось посетить. На этот раз Мексика. Очевидно, что в Мексике не так много собственных производителей автомобилей, как, возможно, в Великобритании или Австралии, но все же у нее действительно богатая автомобильная культура. В Мексике есть эта действительно богатая и яркая автомобильная культура, которая, на мой взгляд, очень трогательна. К сожалению, сейчас я не могу говорить о его специфике. Но я думаю, что когда дело доходит до того, чтобы узнать, что там есть, людям это действительно понравится.

      Как этот новый режим «Экспедиция» влияет на общую структуру?

      Майк Браун: Да, вы примете участие в нескольких экспедициях на протяжении всей кампании. Каждый из них своего рода — я бы назвал это кульминацией кампании. Так что это похоже на одно из тех событий, к которым вы будете приближаться, а затем у вас будет возможность принять участие в экспедиции, в которой вы отправитесь и исследуете новую область мира, которой у вас, вероятно, не было. еще не видел. Их возглавляет персонаж, которого мы видели вчера в демоверсии — его зовут Рамиро или Рами. И он мексиканец, он любит Мексику, он действует как гид, пока мы там. Его герой действительно воодушевлен тем, что фестиваль Horizon прибыл в Мексику, и он собирается показать нам все удивительные вещи, которые можно увидеть.

      Таким образом, Экспедиции представляют собой почти тщательно подобранный опыт по всему миру, где у вас будет персонаж, который действительно взволнованно выкрикивает все крутые вещи, которые вы можете увидеть. И они также предлагают нам возможность продемонстрировать некоторые из наших новых технологий. Есть один, где, когда вы находитесь в экспедиции, надвигается тропический шторм, и это действительно драматично. Есть еще один, который поднимается по вулкану, и, знаете ли, вулкан в то время активен, потому что, конечно, это так. Они предлагают нам возможность продемонстрировать множество действительно захватывающих вещей, которые может предложить игра, в тщательно подобранном, основанном на сюжете опыте. Многие из этих вещей могут и будут происходить в свободном перемещении естественным образом, пока вы исследуете, но это дает более продуманный способ сделать это. В конце каждой экспедиции вы открываете новый сайт фестиваля Horizon,

      Сезоны были отличной приманкой для Forza Horizon 4 не только для игры, но и как способ структурировать обновления контента с течением времени. Будет ли что-нибудь подобное в 5?

      Майк Браун: Да, в Forza Horizon 5 будут сезоны. Очевидно, что сезонность Мексики действительно отличается от сезона в Великобритании, но на самом деле это очень интересно. Поскольку Мексика — это огромная страна с действительно огромными перепадами высот, вы обнаружите, что смена сезонов может по-разному влиять на разные районы мира. Это верно для настоящей Мексики, поэтому мы попытались воссоздать ее в игре именно так. Я думаю, что, вероятно, один из самых ярких примеров — это то, что зимой, в сухой сезон, на вершине вулкана будет довольно глубокий снег, могут быть метели. Но сейчас сухой сезон, поэтому вы спускаетесь по склону вулкана, направляетесь к побережью, и становится жарко — это яркий солнечный день.

      Можем ли мы ожидать еженедельных испытаний и ежемесячных сезонов в том же духе, что и Forza Horizon 4?

      Майк Браун: Да, во время прямой трансляции Forza Horizon 4 мы многое узнали о том, как наши игроки потребляют этот контент, как наши игроки играют то, что им нравится. И все эти знания входят в Forza Horizon 5 . Так что да, эта сезонная структура с фестивальным плейлистом, с новыми мероприятиями, появляющимися каждую неделю — это не то же самое, что Horizon 4 , но, безусловно, включает в себя все то, что мы узнали из Horizon 4 и сводит их в 5 .

      Как человек, который играл в Forza Horizon 4 с самого начала, мне понравилась эта структура. Это всегда была веская причина вернуться к игре через некоторое время и посмотреть, что там всплыло. Но я знаю, что для кого-то новичка в игре или кого-то, кто не играл в нее долгое время, может показаться сложным войти в систему и почувствовать, что вас засыпают обновлениями, событиями и различными мета-целями, а вы — нет. конечно, что питалось во что. Как в этом разобраться и оптимизировать для игроков, в то же время уделяя достаточно хардкору, чтобы продержаться каждую неделю?

      Майк Браун: Да, это непросто, потому что, конечно же, есть масса разных точек входа в игру. К тому же Game Pass создает необычную игровую характеристику. Поскольку Game Pass означает, что у вас есть эта библиотека постоянно, у вас будет много людей, которые играют в течение нескольких месяцев, а затем они переходят к другой игре, потому что Game Pass — а затем они вернутся через шесть месяцев. позже, что было довольно необычно с исторической точки зрения. Когда люди покупали игру, они играли в нее, они заканчивали ее, а затем уходили дальше, и было довольно необычно, что люди затем возвращались через несколько месяцев. Сейчас мы видим это намного больше — и вы правы, Horizon 4 может быть немного ошеломляющим, потому что мы так часто обновляем его, постоянно добавляя новые вещи. Это то, что мы ищем чтобы стать лучше в Horizon 5 .

      Должно быть довольно сложно установить темп этих плейлистов и сезонных обновлений, чтобы убедиться, что количество контента правильное, как с точки зрения производства, так и для игроков. Вы чувствуете, что попали в золотую середину с 4? Или вы думаете, что они все еще дорабатываются?

      Майк Браун: Я думаю, что с точки зрения часов просмотра контента, в которых можно участвовать в течение недели, я думаю, что мы действительно попали в некоторую золотую середину. Вы можете пойти слишком мало, а потом люди этого не сделают. чувствую, что в игре есть чем заняться. Но когда вы делаете слишком много, это может стать довольно пугающим, и когда вы смотрите на все это, делаете одно действие, и вы сделали 1%, может показаться, что это немного устрашающая задача, чтобы потом уйти. и делать все это.

      Я думаю, где мы попали в плейлист, где на все это уходит, может быть, два с половиной часа — это может быть вечернее занятие по игре, которое, я думаю, очень хорошо вписывается в жизнь людей. Люди живут своей жизнью за недели естественным путем. В среду они ходят в спортзал, в пятницу смотрят телевизор, в четверг ходят в паб, а в субботу играют в Horizon . Это просто так хорошо вписывается в их жизнь. И, конечно же, обычно с новой машиной. Так что для тех людей, которые любят коллекционировать машины, а я думаю, большинство наших игроков, они обычно получают новую машину каждую неделю, и я думаю, что это действительно большая награда за проработку этих вещей.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector