0 просмотров

Что лучше заз форза или дэу ланос

Испытываем ZAZ Forza: без сюрпризов не обошлось

Я готовился к худшему. Потому что кургузый силуэт Форцы с ее длинной мордочкой, короткой кормой и непропорционально узкими боковыми окошками невольно воскрешает в памяти десятки столь же неказистых китайских автомобильчиков с вонючим пластиком салона и полным нежеланием найти хоть какое-то взаимопонимание с водителем.

Без сюрпризов не обошлось.

Все начинается с ключа зажигания. Он «европейский», со складным жалом — как на автомобилях Volkswagen и Audi. Нажал одну кнопку — разблокировались замки дверей. Нажал другую — щелкнул электрозамок багажника.

Первым делом я потянул крышку багажника: она поднялась вверх вместе с задним стеклом. Оказывается, это не седан вовсе, а лифтбек — как Амулет и Славута.

Багажник не самый емкий — всего 370л. Если же сложить цельное заднее сиденье, образуется уже 1400 л свободного пространства — вполне достаточно даже для заядлых дачников. Но прежде чем грузить мешки с картошкой, придется прикрыть пленкой аккуратную ворсовую обивку, которая почему-то не топорщится и не проваливается в выемки днища, как это принято на вазовских переднеприводных машинах.

Статья в тему:  Профиль forza horizon 4 который вы пытаетесь загрузить недоступен

Сунув голову в салон, я инстинктивно сморщился, но не учуял противно-кислотного запаха дешевой пластмассы. Прогресс! Хотя пластмасса здесь действительно дешевая, жесткая и «звонкая». К счастью, китайцам хватило благоразумия отказаться от интерьерных экспериментов: все здесь на привычных местах, а из общего ансамбля выбиваются лишь кроваво-красные приборы с непривычно мелкими циферблатами.

Легкие двери захлопываются с жигулевским дребезгом. «Косяков» хватает, но непритязательные покупатели наверняка закроют на них глаза. К примеру, все двери имеют лишь одинарный уплотнитель «по кругу»: в зимний период пороги будут грязными. Пластиковыми подкрылками прикрыты лишь передние колесные арки, а сзади снежная каша и песочек из-под колес барабанят по металлу. «Дворники» халтурят и не дочищают лобовое стекло сверху и слева. А передние сиденья установлены слишком высоко: рослым водителям придется мириться с тем, что над глазами нависает противосолнечный козырек, а левая стойка лобового стекла сильно «режет» сектор обзора.

Есть и специфические решения. Если заглушить мотор и оставить включенными габаритные огни, то через несколько минут они погаснут: электроника борется с «несанкционированными» потребителями энергии. Значит, оставлять машину на обочине можно только с«аварийкой».

Звук у штатной магнитолы такой, что я предпочел бубнить песенки сам — хотя у меня ни слуха, ни голоса. Перекричать полуторалитровый 109-сильный мотор удается только при неспешной езде, когда стрелка тахометра не доходит до 3000 об/мин. Можно «крутить» двигатель и дальше, но эффект, как на Калине и Логане: шум нарастает быстрее скорости. Уж лучше почаще менять передачи- тем более, что механизм переключения пятиступенчатой коробки работает не хуже, чем на Логане и однозначно лучше, чем на Калине.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как менять времена года

По ощущениям, разгон до «сотни» занимает «в пределе» не больше 13-14 секунд, но это визуально-звуковой обман. Ведь чем легче машина, чем громче завывает мотор при разгоне, чем звонче работа подвески — тем ярче впечатления. Точки над «i» расставляют паспортные данные: до «сотни» — за 16 секунд.

Оснащенное гидроусилителем реечное рулевое управление не блещет информативностью в околонулевой зоне — и это роднит Форцу со многими бюджетными автомобилями. Но при этом она надежно идет по скоростной прямой, позволяет уверенно перестраиваться в плотном потоке и смело залетает в крутые повороты. Чуть переборщил со скоростью на вираже — и Форца поползла мордочкой наружу. Сбросил газ — и она плавно ввинчивается в поворот. Все плавно, понятно и без подвохов.

Подвеске по энергоемкости, конечно, далеко и до Калины, и до Логана. Но и чрезмерной жесткости нет. А побрякивания суставчиков подвески (спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка) не выходят за рамки приемлемого фона.

Тормоза удивили недурственной настройкой педали: минимальный холостой ход и точное дозирование замедления. А вот с АБС вышел конфуз. На мокром асфальте при температуре +5°С колеса блокируются — и я инстинктивно одернул ногу, чтобы не уродовать шины. Еще заезд, еще. Колеса блокируются! Открываю капот: блок АБС есть. Может, сбой в электронной программе? Надоумили коллеги: «Жми на педаль и жди!» Снова разгон, резкий удар по педали тормоза — и после заметного «юза» АБС наконец-то застрекотала! А что будет на укатанном снегу или на голом льду?

Статья в тему:  Forza horizon 4 deluxe edition steam что входит

Forza — машина не такая уж маленькая. Длина — 4269 мм, колесная база-2527 мм. Но на заднее сиденье я сажусь «сам за собой» практически без зазора: колени касаются спинки переднего сиденья. А втроем и вовсе тесно — жмет в плечах. Все, как в Калине.

А что с микроклиматом? Кондиционер входит в базовую комплектацию. Расположенные на передней панели сопла системы вентиляции оснащены удобными «фольксвагеновскими» жалюзи, а к ногам задних пассажиров проложены воздуховоды. Но вот рукоятка распределения потоков воздуха уже заедает и поворачивается лишь наполовину своего хода. Огрехи запорожской сборки?

А какой рачительный покупатель не заглянет машине «под брюхо»? Я тоже преклонил колено да еще рулетку прихватил: клиренс под двигателем — всего 14 см. Причем низшей точкой оказалась система выпуска, которая будет «бороздить» и сельскую колею, и снежные наросты в городских дворах.

Причина в том, что мотор на Форце расположен по-тойотовски — выпускным коллектором вперед. И китайцы не придумали ничего лучше, как пропустить выпускную трубу под картером — вот почему она оказалась самым низким и самым уязвимым местом. И еще каким уязвимым! Длинный патрубок жестко (без переходной гофры) прикручен к выпускному коллектору — и первый же удар о бордюр или камень приведет к печальным последствиям.

С китайцев взятки гладки: они строят новые дороги тысячами километров и свято уверены, что в других странах усердно занимаются столь же полезным делом. А нам что делать? Теоретически, снизу можно приладить стальную защиту (хотя штатных посадочных отверстий для нее нет) — но каков тогда будет клиренс?

Статья в тему:  Bugatti divo forza horizon 4 как получить

Жаль, что в комплект инструмента не входят напольные весы — пригодились бы. Если верить инструкции, грузоподъемность машины составляет всего 375кг. Китайцам этого хватает, но мы-то покрупнее будем: согласно нормам, вес одного человека принимается равным 75 кг. Это значит, что, усевшись в машину впятером (5х75=375), вы уже не сможете взять с собой ни килограмма груза. А тот же Логан берет на борт 500 кг.

Впрочем, отбросим в сторону дизайн, эргономику, объем багажника, управляемость, расход топлива и прочие «общеавтомобильные ценности». Надежность- вот что прежде всего интересует «пересичного» покупателя недорого автомобиля. Надежность и цена. Что толку с того, что Таврия была дешевле мотоцикла? Разве это машина? В свое время я накатал больше 60 тысяч км на универсале ЗАЗ-1105 Дана. Это был кошмарный год. Я боролся с протекающими оконными уплотнителями, зимой мучился с запуском мотора, паял корродирующие силовые провода стартера. Научился собирать из трех мертвых генераторов один работающий, менял сцепление, ремонтировал дверные замки и стеклоподъемники, бесконечно чистил и регулировал карбюратор — список проблем превышал все мыслимые границы! Наконец, дважды я чуть не сгорел заживо: в первый раз прямо в МРЭО во время постановки машины на учет (бензобак оказался дырявым), а во второй — на скорости около 100 км/ч, когда из карбюратора выкрутилась заглушка, и бензин потек рекой прямо на двигатель.

Статья в тему:  Сколько гонок в forza horizon 4

Что лучше Дэу Ланос или ЗАЗ Форза?

От выбора авто зависит комфорт водителя, а также возможности эксплуатации транспортного средства в разных условиях.

Выбирая между Дэу Ланос и ЗАЗ Форза необходимо уделять внимание целому ряду особенностей представленных моделей:

  • Технические характеристики.
  • Возможности проведения ТО.
  • Стоимость обслуживания автомобилей.
  • Эксплуатационные особенности Дэу Ланос и ЗАЗ Форза

Только после проведения тщательного анализа можно отдать предпочтение одному из представленных автомобилей.

Технические характеристики

Дэу Ланос представлен на рынке в разных кузовах и модификациях. Однако для получения наиболее объективной картины для сравнения будет выбрана модификация, наиболее приближенная по показателям к ЗАЗ Форза.

Итак, Дэу Ланос обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
  • Передний привод, совмещенный с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом.
  • Подвеска – передняя амортизационная стойка, задняя – винтовая пружина.
  • Тормоза дисковые.
  • Разгон до 100 за 13,5 с.
  • Максимальная скорость – 172 км/час.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 л на 100 км.

Что касается ЗАЗ Форза, то он обладает такими показателями:

  • Двигатель 16-клапанный, объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
  • Передний привод, совмещенный с 5-ступенчатой МКПП.
  • Подвеска – передняя независимая, задняя – полунезависимая.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
  • Разгон до 100 км/час за 16 с.
  • Максимальная скорость – 160 км/час.
  • Расход топлива – 7,2 л.
Статья в тему:  Forza 4 как сохранить игру

В целом, технические характеристики обеих моделей достаточно схожие. Отличия незначительные, и скорее связанные с подвеской и тормозами.

Также можно отметить незначительное преимущество Дэу Ланос над ЗАЗ Форза в плане динамики. Однако второй немного экономней в плане расхода топлива.

Возможности проведения ТО

Обе модели являются распространенными. Найти необходимые детали и сервисы, где проводят профессиональный ремонт не составит сложностей.

ТО от официальных дилеров также не проблема. В крупных городах есть как минимум один автосалон, обслуживающий Дэу Ланос и ЗАЗ Форза. Соответственно, ехать далеко для этого не придется.

Стоимость обслуживания

Важным фактором является стоимость обслуживания машины. Здесь лидерство следует отдать Дэу Ланос. Запчасти на него стоят немного дороже, нежели на ЗАЗ Форза, однако этот фактор не решающий.

Ключевую роль играет то, что Daewoo Lanos обладает большей надежностью, нежели его конкурент – ZAZ Forza.

Соответственно, ремонтные работы будут проводиться реже, что в конечном итоге позволит заметно экономить. Обслуживание в автосервисах по цене не будет иметь заметного различия.

Конструктивно южнокорейское авто более простое, что позволит часть ремонтов выполнять самостоятельно.

Эксплуатационные особенности

В данном случае будет лучше проехаться немного на автомобилях – при наличии такой возможности. Не обязательно даже на новых.

Более того, на слегка подержанных авто разница будет заметна лучше.

Сначала рассмотрим Дэу Ланос:

  • Торпеда доукомплектована пассажирской подушкой безопасности.
  • Присутствуют хромовые вставки, включая приборную панель.
  • Руль также оснащен подушкой безопасности.
  • Есть пыльники на переключателе дворников, света и поворотов.
  • Зеркала переделанные – встроен электропривод.
  • Электрические стеклоподъемники и блокираторы.
  • Дополнительно обустроены подлокотники на двери и между пассажирскими сидениями.
  • Круговая шумоизоляция.
  • Салон смотрится неплохо, чехлы хорошие. Есть дополнительный светильник впереди.
  • Установлен кондиционер.
  • В динамике ощущается достаточная мощность двигателя.
  • Управляемость хорошая даже на высокой скорости.
  • Пластик не стучит и не скрипит, включая моменты езды по неровно дороге.
Статья в тему:  Forza horizon 2 можно ли играть вдвоем

В целом, автомобиль достаточно комфортный и имеет вполне презентабельный вид.

Теперь следует подробнее рассмотреть ЗАЗ Форза:

  • Разница просматривается даже в более громком закрытии двери.
  • Пластик заметно хуже.
  • Приборная панель заметно меньше.
  • Плюсом является наличие бортового компьютера.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Установлена электрическая регулировка зеркал.
  • Дополнительно установлено газовое оборудование.
  • Регулировка света размещена достаточно неудобно.
  • Педали достаточно жесткие.
  • Плюс – свет. Установлены линзы с ксеноном.
  • Салон больше нежели у конкурента.
  • Динамика заметно хуже.
  • Управляемость на высокой скорости ухудшается.
  • Акустика получше – больше динамиков, включая боковую стойку.
  • Шумоизоляция недостаточная, в салоне очень шумно.
  • В целом, салон авто смотрится немного хуже.

Автомобиль вполне комфортный, однако ему недостаточно мощности и следует заметно дорабатывать салон.

Итог

При наличии возможности лучше отдать предпочтение все-таки Дэу Ланос. Автомобиль более динамичный и имеет лучше проработанный дизайн.

Также он обойдется немного дешевле в плане обслуживания. Отдельно стоит отметить возможность хорошо модернизировать транспортное средство, сделав его «под себя».

ЗАЗ Форза уступает конкуренту по возможностям, однако вполне имеет право на существование. Плюсами можно назвать лучшее освещение и наличие бортового компьютера.

ZAZ Forza, Lada Kalina, ZAZ Lanos : Вам любоваться или ездить?

«Ланос» и «Форца», российская «Калина»… Что выбрать?

«Форца» в нашей компании самая свежая – на своей исторической родине, в Китае, представлена три года назад, дизайн-проект выполнили итальянцы. Получилось самобытно и современно.
Но, как это нередко случается у китайцев, фантик красивый, а вкус так себе. И аромат тоже: стоит распахнуть дверь, как в нос бьет фенольный дух. Усаживаюсь. Тощий руль почему-то немного развернут относительно передней панели. Сижу высоко, едва не касаясь головой потолка. Крутилка распределения потоков вращается неохотно, кондиционер дует посредственно. Заглянув в бардачок, уже не могу закрыть его – фиксатор с одной стороны не желает входить в паз. Пятая дверь тоже не захлопывается как следует – поднявшаяся вместе с ней полка не встает на предназначенное место. Все перекосилось, уплыло и разъехалось. С соответствующим настроением трогаюсь.
Стартует «Форца» довольно легко, коробка передач работает неплохо, педали легкие и информативные. Это хорошо, ведь рычагом придется работать часто: 1,5‑литровый мотор, по ощущениям, позже подкрепленным замерами, не отрабатывает паспортные 109 л.с. Разгон до сотни – скука, которую разбавляет гудящая, как у троллейбуса, трансмиссия. Растянутые передачи заставляют крутить мотор, пока он припадочно не задергается на ограничителе. Эластичность тоже никуда не годится: особенно тяжело, со старческой одышкой, машина плетется с 80 до 100 км/ч на пятой передаче.
На скорости «Форца» поет ветром в зеркалах, щелкает какими-то реле в недрах торпедо, подвеска звучно бухает даже на средней ямке. Ходовая часть с сюрпризом – это было ясно еще до заездов по горной дороге полигона. «Посмотри-ка!» – зовет меня коллега и качает корму: «Форца» проседает на добрые 70 мм, как будто в ней игрушечные амортизаторы и пружины от авторучки. С передней осью, однако, такого не происходит. Вот и едешь на машине с двумя принципиально несхожими подвесками. Сначала жестко вздрагивает на кочке передок, спустя мгновение задняя подвеска отвечает несколькими покачиваниями с пугающей амплитудой. А если порезче да в повороте?
До поры до времени «Форца» кренится, но все же как-то держится за асфальт. Но в одно мгновение все меняется: задняя часть срывается в занос, да еще какой! Может, надо загрузить авто, словно пикап с рессорной подвеской, и тогда все изменится? Не надейтесь. «Форца» лишь проседает до неприличия. А ведь «Форца» и так обладательница скромного дорожного просвета: лишь 130 мм (по нашим замерам) отделяют от асфальта выпускную систему. Кстати, защиты моторного отсека нет.
Как-то грустно сложилось наше с ним знакомство, а хочется проститься на позитивной ноте. Загляните в багажник: грузить его можно долго и с удовольствием. Такой огромный объем и здоровенный проем пятой двери еще поискать! Пожалуй, это единственный настоящий бонус, который получит покупатель.

Статья в тему:  Заз форза сколько масла в двигателе

ЕСЛИ Б Я БЫЛ ПРЕМЬЕР

Словосочетание «желтая «Калина» с недавних пор стало фольклорным: кто не смотрел репортажи об увлекательном пробеге российского премьер-министра по трассе Чита – Хабаровск! А в Интернете полюбоваться на две ее копии, путешествовавшие на автовозах следом за первой «Калиной». На всякий пожарный… Мне запомнился телевизионный сюжет, в котором премьер на ходу обсуждал с пассажиркой-журналисткой особенности навигации и машины в целом. Разговор, в общем-то, лукавый: как всерьез оценивать машину специальной сборки? Вот бы ему наш, товарный экземпляр!
Захлопываю за собой дверь и осматриваюсь. Неплохие сиденья с приличным диапазоном перемещения, регулируемый по углу наклона руль, отличная обзорность… Начало неплохое! Но стоит завести мотор, как идиллия рассыпается. «Лада» вибрирует от руля до педалей. Причем характер зуда меняется с оборотами двигателя. Въезжающую в огромный гараж полигона машину легко опознать, еще не видя: вентилятор системы охлаждения гудит, как промышленный кондиционер, заглушая даже рокот выпуска. Может, это комплектация «Спорт», как у премьера? «Нет, «Калины» все так басят», – машет рукой менеджер автосалона, где мы брали «Ладу».
Оживить борткомпьютер удалось, скинув «минусовую» клемму с аккумулятора. На следующий день все повторилось. Помните, раньше у «Жигулей» под капотом была лампочка? Забота о покупателе: чтобы даже ночью ему удобнее было заниматься ремонтом посреди трассы. В «Калине» лампочки нет, но в моторный отсек машины с пробегом 100 км заглядывать все равно приходится. Кстати, у нашего автомобиля что-то текло под ноги переднего пассажира. То ли вода после мойки нашла дырочку, то ли конденсат из кондиционера. Не повезло с экземпляром – конечно же, скажут тысячи фанатов…
На ходу «Лада» звучно шлепает по асфальтовым шрамам, молотит гравием по аркам, зудит трансмиссией и поскрипывает пластиком – какое уж тут интервью! Но большие неровности машина парирует достойно. На высокой скорости насторожила управляемость: излишне легкий и пустой в околонулевой зоне руль не позволяет точно следовать задуманной траектории. В быстрых виражах всё еще хуже: с четырьмя оборотами от упора до упора о спортивной езде лучше сразу забыть. Обидно, ведь потенциал подвесок неплох. «Калина» прогнозируемо заныривает в поворот под сброс газа и стремится наружу при избытке тяги без лишней нервозности.
Шестнадцатиклапанный мотор нам понравился. Он неплохо тянет с холостых оборотов, обладает хорошей эластичностью и позволяет уехать от обоих конкурентов со светофора. Но это если повезет и вы попадете в передачу! Отвратительная избирательность тугого механизма портит всю мали… простите, калину. Задняя тоже втыкается через пень-колоду, наверное, поэтому сигнализатор ее включения издает такое уныло-минорное динь-динь.
Какие же козыри у этой красотки, кроме внешности? Во‑первых, в ней удобнее всего ехать вчетвером, ведь на заднем диване без особых стеснений усаживаются даже рослые. Во‑вторых, неплохой мотор. В‑третьих, богатая комплектация: кондиционер, навигация, ABS, пара подушек безопасности. Наконец для нас с вами важно, что починить «Калину» возьмутся, в каком бы городе ни настигла поломка.

Статья в тему:  Как сделать полицейскую машину в forza horizon 4

БЕЗ ШАНСОВ?

Недаром «Ланос» давно завоевал рынок такси (да и в России профи любят эту модель!) – верный признак неприхотливой, выгодной в содержании и практичной машины.
В «Ланосе» нет китайского пластикового амбрэ и кривых панелей. Да и «Калина» с ее дрожью и не прячущимися до конца в двери передними стеклами найдет чему позавидовать. Наконец-то управляю гармоничным (конечно, с поправкой на цену) автомобилем. Педали в меру короткоходны, передачу не приходится искать, а руль полон сочной отдачи от старого доброго гидроусилителя.
Да, «Ланос» не быстр и уступает «Ладе» в динамике. Его простенький восьмиклапанный двигатель мягко упирается в ограничитель всего на 5700 об/мин и не претендует на по­двиги. Однако по эластичности он лишь немногим хуже, хотя уступает российской машине в мощности 12 л.с. Ну а «Форцу» он кладет на лопатки легко и непринужденно. Главное – не заставлять ехать его внатяг, с 1000 об/мин, а то «Ланос» задергается, будто карбюраторный.
С управляемостью все хорошо: ЗАЗ предсказуем и понятен. Вот он начинает попискивать шинами и выплывает наружу поворота; еще чуть-чуть – и морду понесет. Так и есть. Но легкая коррекция рулем и газом исправляет ситуацию.
Пластик в «Шансе» хранит гордое молчание, а ведь тестовый экземпляр уже пробежал более 10 000 км. И разговаривать в нем на ходу можно не повышая голоса. Незаметны аэродинамические шумы, хороша звукоизоляция кузова. Все это рождает чувство доверия к машине, уверенность в ее надежности. На ней хочется и получается ехать долго, не мучаясь от боли в спине и желания поскорее добраться до пункта назначения.
Неужели все так хорошо? Увы, нет. «Шанс» оказался аутсайдером в такой важной дисциплине, как торможение. Даже в наиболее полной комплектации ЗАЗ не оснащен ABS, что обусловило тормозной путь 48,2 м со 100 км/ч – почти на корпус больше, чем у занявшей второе место «Лады». «Китаец-эмигрант» тоже показал более оптимистичные результаты, хотя работа ABS удивила: колеса блокируются слишком рьяно и надолго. Еще один прокол «Шанса» почувствуют те, кого посадят во второй ряд. Машина жмет и в коленях, и в ступнях, и в головах. Не регулируется по высоте и руль.
И все же, подбив баллы, мы констатируем: победа в тесте остается за ним! Пожалуй, это первый «Запорожец» в моей жизни, который я не отказался бы закатить в свой гараж.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как менять времена года

Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance.
Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Статья в тему:  Bugatti divo forza horizon 4 как получить

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении.
Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.
Статья в тему:  Forza 4 как сохранить игру

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector