8 просмотров

Что лучше заз форза или джили мк

Слабые места Джили МК Кросс, копия японской Тойоты

Одним из не совсем удачных проектов китайского бренда Geely стал кроссовер Джили МК Кросс. По сути, этот автомобиль является копией Toyota Vios (Yaris). Это касается не только внешнего вида авто, но и его силового агрегата.

В целом, машина получались среднячком, у которого есть как сильные стороны, так и слабые. Рассматривать все особенности автомобиля будем в дальнейшем, а сегодня обострим внимание на одном из важнейших элементов – кузове автомобиля.

Именно от того, как будет вести себя кузов, как быстро начнет проявляться и распространяться коррозия, во многом зависит и общий срок эксплуатации Джили МК Кросс. Соответственно, именно этому элементу и следует уделить достаточно большое внимание.

Статья в тему:  Сколько браслетов в forza horizon 2

Уязвимые места кузова Джили МК Кросс – где искать проблемы и как от них избавляться

В целом, качество сборки заметно улучшилось за последние несколько лет, как и используемые для этого материалы. Однако применение некоторых элементов в конструкции, а также методов соединения деталей, привело к тому, что может образовываться ржавчина.

Конечно, самым простым вариантом устранения подобных проблем будет своевременная покраска и антикоррозийная обработка, однако на деле все далеко не так. В сервисах часто не полностью закрашивают нужные поверхности, а также заметно экономят на изолирующих материалах.

Такой подход может существенно сократить срок эксплуатации Джили МК Кросс, кузов которой вполне поддается коррозии без надлежащего подхода. Соответственно, следует обращать внимание на целый ряд уязвимых мест как до визита в автосервис, так и после него.

Особого внимания заслуживают различные пластиковые украшения, используемые на кузове автомобиля. Одними из первых рассматриваем хромированные окантовки крыла, арки и достаточно длинную накладку на порогах.

С большой долей вероятности, даже без проведения демонтажа, можно говорить о наличии под хромированной вставкой на крыле ржавчины. Однако для большей уверенности будем накладки снимать и проверять, что находится под ними в реальности.

Заодно проверим как крепится подобный элемент на Джили МК Кросс, в каком состоянии сами крепления и не происходит ли трение детали с кузовом в месте стыка.

Статья в тему:  Как открыть заз форза без ключа

Удалось снять молдинги крыла и арки. Под ними заметны следы потертости краски. Если своевременно не предпринять необходимые меры, то все начнет довольно быстро ржаветь, что существенно сократит срок службы авто. Иногда лучше отказаться от использования этой детали.

Конечно, можно регулярно проводить покраску указанного места или проклеить специальную пленку, что позволит свести негативное воздействие к минимуму. Однако подобный подход дает только кратковременный результат, требующий постоянного контроля.

Используемые крепления не обеспечивают достаточно плотного прилегания. В результате этого молдинги крыла и арки Джили МК Кросс постоянно трут. Также под них может попадать вода и грязь, что ведет к ускорению коррозийных процессов.

Особого внимания требуют и пороги автомобиля. Особенно в районе пластиковых накладок и внутренней части. Сами пороги достаточно легко окрасить, однако в сервисах зачастую не закрашивают поверхность под накладкой и не проводят никаких работ во внутренней части.

Какие-то следы внутренней обработки порогов имеются, но они скорее носят успокоительный характер. Под заглушками, где многослойный метал и внутренняя филенка порога, все сухо, хотя так быть не должно. Сами заглушки были просто закрашены слоем краски.

Внутренняя часть порога должна была быть залита, забита консервантом, призванным предотвратить образование коррозии. Однако этого нет, что говорит о достаточно наплевательском отношении к выполнению работы сотрудниками автосервиса, где проходило обслуживание Джили МК Кросс.

Статья в тему:  Как настроить передачи в forza horizon 4

Стоит отметить, что данная часть автомобиля является достаточно уязвимой и относится к рисковым. Уход за ней должен быть хорошим, иначе очень скоро придется проводить серьезный ремонт порогов и арок.

Еще одним весьма проблемным местом является пластиковый накладной порог. Особенно учитывая тот факт, что монтируется он не внахлест, и даже стык в стык его сделать не получается. Стык получается с торца, где происходит постоянное трение.

В результате этого происходи достаточно быстрый износ лакокрасочного покрытия. Итог – ускоренное образование коррозии при отсутствии необходимого регулярного ухода.

Одним из оптимальных вариантов будет обработка участка каким-то материалом на подобии герметика или силикона. Особенно этого требует место стыка.

Еще одним весьма уязвимым местом является стык переднего крыла Джили МК Кросс и порога. Гнить кузов там может начать в любой момент, несмотря на всяческие обработки. С учетом того, что во время последней покраски маляры здесь явно не работали, то проблемы могут появиться достаточно скоро.

Сзади также просматривается целый ряд проблем. В частности, весьма удивляет состояние заднего порога. Кромка повреждена, а маляры из сервиса умудрились плохо сделать свою работ и здесь. Как итог, тоже следует ожидать серьезных проблем если не будут предприняты меры.

Также не обработаны и внутренние поверхности порогов, как было и с другими. Все это может перерасти в весьма серьезные проблемы, особенно если в пороги начнет попадать большое количество воды и грязи.

Статья в тему:  Как установить forza motorsport 6 на pc

Поводок дворник пятой двери – багажника – обладает весьма посредственной покраской. Собственно, как таковой на нем практически и не осталось, несмотря на относительно небольшой срок эксплуатации.

Красить придется каждые 2 года или используя качественные материалы с профессиональным подходом к процессу раз в 5 лет. Иначе сохранять вид поводка в нормальном состоянии будет весьма сложно.

На капоте хромированных вставок нет, так что особых проблем с кузовом не возникает. Ржаветь он начинает только при полном отсутствии ухода. Соответственно, двигатель и КПП находятся под вполне надежной защитой.

Форсунка стеклоомывателя Джили МК Кросс всего одна. Соответственно, следует внимательно следить за тем, чтобы она не болталась. Иначе возле будет стираться краска, что приведет к проявлению коррозийных процессов.

Еще одним проблемным местом являются сварные швы, расположенные по периметру стаканов (столбов). За ними следует внимательно следить, поскольку гнить там может начать в любой момент.

Металлический бачок бензобака является большим плюсом, однако и ведет к ряду проблем. Ржавчина появляется преимущественно в местах сварки или клепки двойного металла. Также подобные проблемы могут возникать на петлях.

Проблемным местом являются штатные подкрылки Джили МК Кросс. После нескольких лет эксплуатации они превращаются в нечто непонятное, даже отдаленно не похожее на обычный пластик. Полученная субстанция просто рассыпается и крошится, чего явно не должно происходить.

Еще одной зоной риска является дверная ручка. Особенно если со временем уплотнительная резинка лопнет или сдвинется, и туда начнет попадать влага. Также подобная проблема ведет к тому, что появляется небольшой люфт, что приводит к воздействию элементов ручки на ЛКП.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как войти в lego

Как итог, по периметру начинает появляться ржавчина. Бороться с ней придется только регулярными покрасками, поскольку замена уплотнительной резинки также не даст необходимого долговременного эффекта.

Фары Джили МК Кросс начинают достаточно быстро потеть. Соответственно, есть проблемы с герметичностью и вентиляцией. В конечном итоге придется обрабатывать поверхность фар герметиком, поскольку другими способами решить этот недостаток просто не удастся.

Итог

В целом, никаких серьезных проблем с кузовом Джили МК Кросс нет. Есть, конечно, некоторые слабые и уязвимые места, однако в большинстве своем они свойственны всем автомобилям, особенно относящимся к категории бюджетных.

Важно уделять внимание автомобилю и своевременно проводить покраску и антикоррозийную обработку, что позволит существенным образом продлить эксплуатационный срок. В остальном – никаких серьезных проблем или чего-то неординарного в кузове представленной модели нет.

Двигатель ЗАЗ Форза 1,5 Acteco SQR477F. Обслуживание и недостатки

В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series.

Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории компании, да и не только ее.

Двигатель с индексом Acteco SQR477F в разное время применялся и до сих пор применяется компаниями Чери, Дэу, ЗАЗ.

В сентябре 2008 года 1,5-литровый двигатель Чери был представлен в кузове ЗАЗ Ланос и позже пошел в серию в такой комплектации.

Статья в тему:  Forza horizon 3 как установить на пк

Для Украины мотор собирался крупноузловым методом на МеМЗ в Мелитополе и устанавливался как на Ланос, так и на ЗАЗ Форза, Вида. В магазине Запчасти Чери вы можете подобрать все нужные детали для ремонта двигателя 477F 1.5 л.

Характеристики двигателя Acteco SQR477F

Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения.

Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.

Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.

Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4. А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.

Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.

Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок.

Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.

Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый. Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.

Статья в тему:  Как взломать forza horizon 3 на деньги

В каталоге запчастей Чери и ЗАЗ есть детали ремонтных размеров для капитального ремонта.

Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F

Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.

Тем не менее, практика показывает, что критические поломки этого мотора встречаются крайне редко.

К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.

Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега , не более.

Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:

Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще. Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073.

Для замены ремня желательно знать его параметры — 97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H) . В качестве альтернативы можно использовать ремни Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как изменить внешний тюнинг

Вместе с ремнем ГРМ, как правило, меняется помпа. Она может выдержать и более 40-50 тысяч пробега, но лучше перестраховаться и заменить ее. Каталожный номер оригинальной помпы — 477F-1307010. Есть несколько аналогов, разных по цене — GLOBER 352095, OEM 477F1307010АН.

Помпа вполне сносно отработает без течи, если заливать качественный антифриз класса G12 или G12+ и менять его при первых признаках загрязнения. Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.

Аналоги оригинального фильтра — HENGST FILTER H111WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870 и ряд других. Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 мм . Примерно в этот же период стоит заменить и воздушный фильтр ( A13-1109111FA, размер 292х211х45 мм ).

На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования. При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм) .

Такой же установлен и на Чери Амулет. В качестве близкой альтернативы в каталоге запчастей для Чери можно найти фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио.

Статья в тему:  Как завершить сезон в forza horizon 4 на 80

На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.

К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.

Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.

Geely MK (2008-2015) – потерянное будущее

Джили МК – китайский представитель малого класса. При его разработке за основу была взята Toyota Vios первого поколения, которая в свою очередь не что иное, как перелицованная первая Toyota Yaris. Этим объясняется почти полное сходство ходовой с Ярисом 1999-2002 года выпуска, а двигатель 1,5 л – это лицензионная копия Тойотовского 5A-FE.

В России Geely MK появилась в июне 2008 года. Первые Джили приходили в салоны прямиком из Китая. С 2010 году Geely MK стали собирать в г. Черкесске, на предприятии «Дервейс».

Двигатель

Двигатель Джили МК имеет ременный привод ГРМ. По опыту, состояние ремня не мешает проверить через 40-50 тыс. км. У одних на 60 000 км не видно ни малейших признаков износа, у других же может не хватать пары зубов, а ремень оказывается покрыт трещинами. К счастью, при обрыве ремня клапана с поршнями не встречаются. При замене ремня ГРМ необходимо снимать правую опору двигателя.

Статья в тему:  Как выложить тюнинг в forza horizon 4

При холодном пуске мотор Geely MK зачастую начинает «троить». Решить проблему удается после замены свечей, высоковольтных проводов, катушек зажигания(1 000 рублей) или регулировки клапанов. При снятии высоковольтных проводов владельцы нередко отрывают их. Пренебрежение регулировкой клапанов чревато их «зажатием» при пробеге более 40-60 тыс. км и последующим прогаром. Прогар чаще встречаются на машинах с установленным ГБО.

Прокладка на подогреве дросселя со временем начинает пропускать антифриз. Засыхая, охлаждающая жидкость загрязняет канал регулятора холостого хода и сам регулятор. Результат – затрудненный запуск, двигатель глохнет сразу после схватывания и заводится только с выжатой педалью газа. Что бы течь не возникала, после чистки канала прокладку дросселя лучше посадить на термостойкий герметик. Родной новый регулятор холостого хода стоит около 1 000 рублей, в качестве заменителя подходит аналог для Шевроле Нива за 500 рублей.

Мотор Джили МК склонен к перегреву в теплое время года при длительной езде на скорости более 100 км/ч с включенным кондиционером. Проблема появляется при пробеге более 40-50 тыс. км. Одна из причин – не срабатывание вентилятора охлаждения из-за плохого контакта на одной из трех точек крепления провода массы. Так же причиной перегрева может стать позднее открытие термостата и особенность работы ЭБУ мотора, дающего команду на включение вентилятора уже при критических значениях температуры охлаждающей жидкости. Сам датчик температуры охлаждающей жидкости может выдавать неверные значения из-за закисания клемм контактов. «Недогрев» или долгий прогрев мотора свидетельствуют о закисании термостата в открытом положении, что тоже не редкость. Новый термостат стоит около 200 рублей.

Статья в тему:  Как завершить сезон в forza horizon 4 на 80

Некоторые владельцы сталкиваются с необходимостью замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Насос жидкостного охлаждения двигателя может отказать при пробеге более 50-100 тыс. км. Недоумение вызывает появление пятен ржавого цвета в расширительном бачке. В морозы часто текут радиаторы охлаждения в месте соединения пластика с металлом.

Уплотнительное кольцо выхлопной системы в месте соединения выпускного коллектора с трубой нередко приходится менять из-за прогара. При пробеге более 80-120 тыс. км начинает подтекать передний сальник коленвала. Датчик давления масла может отказать при пробеге более 50-60 тыс. км.

Задняя опора двигателя ходит более 40-60 тыс. км, после чего начинает стучать. Новая опора обойдется в 1,5-2 тыс. рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км нередко увеличивается расход масла. Устранить масложор только лишь заменой маслосъемных колпачков удается не всегда. Зачастую виноваты и залегшие кольца. Комплект колец и колпачков доступен за 4 000 рублей.

Трансмиссия

5-ступенчатая «механика» на новых Джили МК первые несколько тысяч километров страдает плохим переключением передач. После элементы коробки «прикатываются», и проблем с легкостью включения передач не возникает. Немалую лепту в плохую избирательность скоростей вносит «дешевенькое» масло, залитое в коробку еще при сборке. Такая «трансмиссионка» сильно густеет на морозе. После смены рабочей жидкости работа коробки улучшается.

При пробеге более 50-70 тыс. км коробка начинает шуметь. Причина – износ подшипников первичного и вторичного вала. Примечательно, что в гарантийной книжке подшипники коробки прописаны отдельным пунктом, и гарантия на них составляет всего-то 30 тыс. км. За работу по снятию и установке коробки придется отдать около 3 тыс. рублей, за переборку – еще около 4 тыс. рублей, комплект новых подшипников обойдется в 1-2 тыс. рублей.

Статья в тему:  Как открыть заз форза без ключа

Сцепление выхаживает более 90-120 тыс. км. Новый комплект с корзиной и выжимным подшипником обойдется 3-5 тыс. рублей. При пробеге более 100 000 км нередко начинает шуметь коробка при сбросе газа на третьей передаче.

Сальники приводов могут потечь уже после 30-40 тыс. км. Стоимость сальника привода около 500 рублей. После 50-60 тыс. км может понадобиться замена главного цилиндра сцепления. Потекший цилиндр можно восстановить с помощью ремкомплекта за 600 рублей.

Пыльники наружного ШРУС скорей всего придется заменить при пробеге более 100-120 тыс. км. Оригинальных пыльников отдельно найти не удастся, так как они продаются только в сборе с приводом. Но подобрать аналог в магазине запчастей от других марок автомобилей не составит труда.

Ходовая

Подвеска Geely MK не отличается особой живучестью. Первыми сдаются стойки переднего стабилизатора — через 20-30 тыс. км. Втулки стабилизатора ходят немного дольше – около 40-60 тыс. км. Амортизаторы могут потечь или застучать после 30-60 тыс. км. Стоимость нового — в пределах 1,5-2,5 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники служат более 60-80 тыс. км. Столько же ходят шаровые и рычаги подвески. Новая шаровая стоит около 800 рублей.

Из-за «кривой» сборки рулевая рейка имеет поперечный люфт, убираемый после подтягивания. Нередко рейка начинает подтекать уже после 50-100 тыс. км. Стоимость новой рейки около 15-20 тыс. рублей. Рулевые тяги и наконечники ходят более 50-80 тыс. км. Порой подводит и насос ГУР.

Статья в тему:  Как выложить тюнинг в forza horizon 4

Из-за коррозии покрытия поршня тормозного цилиндра переднего суппорта при пробеге более 50-70 тыс. км могут подклинивать тормоза. Ремкомплект обойдется в 400 рублей. Иногда начинают «травить» тормозную жидкость задние тормозные цилиндры.

Кузов и салон

Кузов плохо противостоит коррозии. Первые очаги неминуемо появляются на сколах. А через 1-2 года эксплуатации в нижнем углу передних дверей под уплотнителем, в районе замка крышки багажника, лючка бензобака и на внутренней поверхность капота. Позже начинают гнить колесные арки и пороги. Коррозии порогов наиболее подвержены машины с заводским люком. Инженеры вывели водостоки люка прямо в пороги. За ремонт порогов придется заплатить свыше 30 тыс. рублей.

Фары и задние фонари нередко запотевают, а стекла противотуманок часто лопаются при использовании в прохладную сырую погоду.

Жесткий пластик салона Geely MK сильно скрипуч, особенно в морозы. Дребезжание в руле может появиться из-за откручивающихся со временем винтов, удерживающих блок подушки безопасности. Неплотно установленный уплотнитель рулевого вала пропускает в салон шум от двигателя и выхлопной системы.

Одна из проблем – вода в салоне. Попадает она туда из-за плохо проклеенных лобового и заднего стекол, а так же через слетающие резиновые заглушки на днище. Вода в багажнике скапливается из-за посадочных мест задних фонарей и опор задних амортизаторов. Вода может попасть и через клапаны вентиляции.

Немало нареканий вызывает и работа климатической установки. Кондиционер становится малоэффективен при температуре окружающего воздуха более 25-30 градусов тепла. Этому способствует особенность конструкции системы отопления: горячие трубки и радиатор отопителя находятся прямо под панелью. Даже в прохладную погоду с выключенным кондиционером и регулятором температуры в холодном секторе из дефлекторов идет теплый воздух.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как войти в lego

При пробеге более 100 000 км утечки в системе кондиционирования обнаруживаются все чаще. Компрессор кондиционера (около 9-12 тыс. рублей) может заклинить после 50-100 тыс. км. Вентилятор отопителя иногда перестает включаться или изменять скорость вращения из-за выхода из строя реле (реостата) регулятора оборотов вентилятора. Новый регулятор не дорог – около 400 рублей.

Электрооборудование

Проблемы с током зарядки могут появиться после 80-120 тыс. км. Причина — отказ регулятора напряжения. Комплект из нового реле и щеток обойдется в 2,5-3,5 тыс. рублей. Новый генератор стоит около 4,5-5,5 тыс. рублей.

Из-за замыкания термодатчика температуры нагревательного элемента сидений или «залипания» кнопки включения обогрева могут перестать работать подогревы передних кресел. Заводские нагревательные элементы обогрева зеркал великолепно справляются со своей задачей, но при этом часто выходят из строя. После замены зеркал на аналог, обогрев становится не столь эффективным, но зато гораздо долговечным.

При пробеге более 100-150 тыс. км возможен обрыв подрулевого шлейфа проводов. Нередки проблемы и с подсветкой приборной доски. Причина – отказ микросхемы драйверной платы электромоторов, управляющих движением стрелок и подсветкой приборов. Стоимость новой приборки около 7-8 тыс. рублей.

Заключение

Качество Geely MK, произведенных у себя на родине в Китае, и у нас, в России, существенно отличается. Китайские Джили собраны более добротно — все элементы кузова и интерьера хорошо подогнаны, а зазоры везде ровные. Отечественная сборка, напротив, славится плохой подгонкой деталей кузова и вечно недокрученными или сорванными болтами. Но есть минусы и у Китайских автомобилей – прошивка ЭБУ плохо справляется с запуском в морозы, необходимо обновление программного обеспечения. Кроме того, в китайских Джили нередки проблемы с электрикой из-за окисления контактов, изготовленных из низкокачественной латуни.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как изменить внешний тюнинг

Еще одна проблема, с которой приходится сталкиваться – это сложность подбора запчастей. Под одним и тем же номером могут быть совершенно разные детали, которые не заменимы с оригиналом. То ли в машину при сборке пихали все, что было под рукой, то ли проблемы в каталогах… Единственный выход — брать с собой неисправный узел (деталь) и сличать сходство на глаз.

— отзывы

MBM 29 августа 2012 обновлено 18 ноября 2014

SONIC 13 февраля 2012

Любовь 19 июня 2011

alex 13 октября 2009

Анатолий 19 августа 2013

Алексей 13 февраля 2013

Sergey1410 3 апреля 2011

Илья 30 декабря 2010

влад 9 апреля 2010

asia375 8 января 2010

максим 26 октября 2009

Сергей 26 октября 2009

Серёга 28 августа 2009

gogi785 22 августа 2009

alex 14 августа 2009

Юра 3 июля 2009

Мария 19 марта 2009

Эту страницу ищут по запросам: Джили МК отзывы владельцев 2021; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Geely MK с большим пробегом.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: