31 просмотров

Что лучше заз вида или заз форза

ЗАЗ Vida или ЗАЗ Forza, какой автомобиль лучше?

Думаю что именно ZAZ Vida будет лучше,так как стоит не так уж и дорого,но главное что это авто идентично chevrolet aveo в предыдущем кузове.В сущности это авто просто упростили,сделав его местами проще.тем самым приблизив его по цене к классу бюджетного авто.Так как авео проверен временем и все его недостатки известны,то думаю в этом виде будут примерно те же недостатки и плюсы беспокоить владельцев.Для наглядности думаю лучше посмотреть обзоры этого авто:Форза конечно же будет думаю лучше чем-то,но она вроде как и дороже получается.

Может. Если подключена не правильно, или в ее усилителе произошла неисправность. Магнитола подключается следующим образом: черный провод в разъеме подсоедините на массу. Красный — на контакт 15(1) замка зажигания. Желтый на контакт 30, а попросту сразу на аккумулятор. Это делается для того, чтобы магнитола не разряжала аккумулятор. Желтый провод на контакте 30, позволяет устройству помнить радиостанции и настройки. Часто водители ленятся подключать ее правильно, и соединяют красный и желтый провода вместе на плюс. Магнитола оказывается вечно включена. Она при этом немного греется. Но это никто не замечает, поскольку она в корпусе панели. Отсоедините провод массы от аккумулятора. Возьмите тестр. Установите его на измерение тока в 10 ампер, и соедините последовательно с клеммой массы. Бортовая сеть автомобиля окажется запитанной через прибор, и Вы увидите ток утечки. Закройте двери и поставьте машину на охранную сигнализацию. Ток кратковременно повыситься и тут же упадет. Через 30 секунд, все что работало в сигнализации, войдет в режим охраны, и перестанет потреблять лишнее. Ток должен быть не более 50, ну может быть 80 миллиампер. В частности — 15-30 миллиампер потребляет сигнализация, 20 активная антенна, если она всегда включена. Если он больше, то вынимайте по-одному все предохранители до тех пор, пока ток не исчезнет. Это и будет предохранителем, через который разряжается Ваш аккумулятор. Начните с прикуривателя. Часто магнитолу подключают именно к нему. Если ток пропал, вынимайте магнитолу и подключайте правильно. В противном случае, за неделю она Вам аккумулятор посадит до такого состояния, что Вы не сможете завести автомобиль.

Статья в тему:  Forza horizon 4 где лежат файлы

Если нет возможности сделать диагностику, попробуйте вывернуть свечи и посмотреть, все ли они в порядке. Если не в порядке — то заменить. В интернете люди пишут, что подобная проблема у них решалась таким образом. Если свечи нормальные, то диагностику надо делать.

Как проверить машину

Для того, чтобы уменьшить риск приобретения автомобиля с проблемами, лучше не ограничиваться одной проверкой vin-кода. Просто потратьте еще немного времени на проведение несложных дополнительных исследований. Подробные инструкции даны в видеоролике ниже.

Я бы никогда не купил кабриолет. У меня нет гаража, машину оставляю под окнами. Представляю, сколько мусора бы накидали мне в открытый салон!

А как снег выгребать, если и так надоедает за зиму чистить?

Нет, кабриолет я не куплю, и не просите.

1.Если имеется колпак, нужно его снять, применив колесный ключ или плоскую отвертку.

2.Затем колесным ключом необходимо ослабить на один оборот каждый болт колеса.

3.Установить в домкрат рукоятку и колесный ключ.

4.Домкрат нужно установить вертикально под одно из специальных усиленных мест, находящихся под передними и задними дверями, с правой или с левой стороны от колеса, которое будете менять. Пока домкрат не будет надежно зафиксирован в правильном положении, автомобиль поднимать нельзя.

5.Осторожно поднимайте автомобиль, вращая по часовой стрелке рукоятку домкрата до тех пор, пока домкрат не закрепится в нужном месте кузова прочно, а колесо не поднимется над землей на высоту, необходимую для его замены, но не менее 3 см. Выше поднимать не рекомендуется! Очень опасно находиться под установленным на домкрат автомобилем и заводить двигатель!

Статья в тему:  Как сохраняться в forza horizon 4 demo

6.Подняв автомобиль на необходимую высоту, необходимо до конца ослабить все болты и гайки путем вращения колесного ключа против часовой стрелки и вынуть их из колеса.

Испытываем ZAZ Forza: без сюрпризов не обошлось

Я готовился к худшему. Потому что кургузый силуэт Форцы с ее длинной мордочкой, короткой кормой и непропорционально узкими боковыми окошками невольно воскрешает в памяти десятки столь же неказистых китайских автомобильчиков с вонючим пластиком салона и полным нежеланием найти хоть какое-то взаимопонимание с водителем.

Без сюрпризов не обошлось.

Все начинается с ключа зажигания. Он «европейский», со складным жалом — как на автомобилях Volkswagen и Audi. Нажал одну кнопку — разблокировались замки дверей. Нажал другую — щелкнул электрозамок багажника.

Первым делом я потянул крышку багажника: она поднялась вверх вместе с задним стеклом. Оказывается, это не седан вовсе, а лифтбек — как Амулет и Славута.

Багажник не самый емкий — всего 370л. Если же сложить цельное заднее сиденье, образуется уже 1400 л свободного пространства — вполне достаточно даже для заядлых дачников. Но прежде чем грузить мешки с картошкой, придется прикрыть пленкой аккуратную ворсовую обивку, которая почему-то не топорщится и не проваливается в выемки днища, как это принято на вазовских переднеприводных машинах.

Сунув голову в салон, я инстинктивно сморщился, но не учуял противно-кислотного запаха дешевой пластмассы. Прогресс! Хотя пластмасса здесь действительно дешевая, жесткая и «звонкая». К счастью, китайцам хватило благоразумия отказаться от интерьерных экспериментов: все здесь на привычных местах, а из общего ансамбля выбиваются лишь кроваво-красные приборы с непривычно мелкими циферблатами.

Статья в тему:  Нужен ли xbox live gold для forza horizon 4

Легкие двери захлопываются с жигулевским дребезгом. «Косяков» хватает, но непритязательные покупатели наверняка закроют на них глаза. К примеру, все двери имеют лишь одинарный уплотнитель «по кругу»: в зимний период пороги будут грязными. Пластиковыми подкрылками прикрыты лишь передние колесные арки, а сзади снежная каша и песочек из-под колес барабанят по металлу. «Дворники» халтурят и не дочищают лобовое стекло сверху и слева. А передние сиденья установлены слишком высоко: рослым водителям придется мириться с тем, что над глазами нависает противосолнечный козырек, а левая стойка лобового стекла сильно «режет» сектор обзора.

Есть и специфические решения. Если заглушить мотор и оставить включенными габаритные огни, то через несколько минут они погаснут: электроника борется с «несанкционированными» потребителями энергии. Значит, оставлять машину на обочине можно только с«аварийкой».

Звук у штатной магнитолы такой, что я предпочел бубнить песенки сам — хотя у меня ни слуха, ни голоса. Перекричать полуторалитровый 109-сильный мотор удается только при неспешной езде, когда стрелка тахометра не доходит до 3000 об/мин. Можно «крутить» двигатель и дальше, но эффект, как на Калине и Логане: шум нарастает быстрее скорости. Уж лучше почаще менять передачи- тем более, что механизм переключения пятиступенчатой коробки работает не хуже, чем на Логане и однозначно лучше, чем на Калине.

По ощущениям, разгон до «сотни» занимает «в пределе» не больше 13-14 секунд, но это визуально-звуковой обман. Ведь чем легче машина, чем громче завывает мотор при разгоне, чем звонче работа подвески — тем ярче впечатления. Точки над «i» расставляют паспортные данные: до «сотни» — за 16 секунд.

Статья в тему:  Как установить форза хоризон 2 на пк

Оснащенное гидроусилителем реечное рулевое управление не блещет информативностью в околонулевой зоне — и это роднит Форцу со многими бюджетными автомобилями. Но при этом она надежно идет по скоростной прямой, позволяет уверенно перестраиваться в плотном потоке и смело залетает в крутые повороты. Чуть переборщил со скоростью на вираже — и Форца поползла мордочкой наружу. Сбросил газ — и она плавно ввинчивается в поворот. Все плавно, понятно и без подвохов.

Подвеске по энергоемкости, конечно, далеко и до Калины, и до Логана. Но и чрезмерной жесткости нет. А побрякивания суставчиков подвески (спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка) не выходят за рамки приемлемого фона.

Тормоза удивили недурственной настройкой педали: минимальный холостой ход и точное дозирование замедления. А вот с АБС вышел конфуз. На мокром асфальте при температуре +5°С колеса блокируются — и я инстинктивно одернул ногу, чтобы не уродовать шины. Еще заезд, еще. Колеса блокируются! Открываю капот: блок АБС есть. Может, сбой в электронной программе? Надоумили коллеги: «Жми на педаль и жди!» Снова разгон, резкий удар по педали тормоза — и после заметного «юза» АБС наконец-то застрекотала! А что будет на укатанном снегу или на голом льду?

Forza — машина не такая уж маленькая. Длина — 4269 мм, колесная база-2527 мм. Но на заднее сиденье я сажусь «сам за собой» практически без зазора: колени касаются спинки переднего сиденья. А втроем и вовсе тесно — жмет в плечах. Все, как в Калине.

Статья в тему:  Где находится аукцион в forza horizon 4

А что с микроклиматом? Кондиционер входит в базовую комплектацию. Расположенные на передней панели сопла системы вентиляции оснащены удобными «фольксвагеновскими» жалюзи, а к ногам задних пассажиров проложены воздуховоды. Но вот рукоятка распределения потоков воздуха уже заедает и поворачивается лишь наполовину своего хода. Огрехи запорожской сборки?

А какой рачительный покупатель не заглянет машине «под брюхо»? Я тоже преклонил колено да еще рулетку прихватил: клиренс под двигателем — всего 14 см. Причем низшей точкой оказалась система выпуска, которая будет «бороздить» и сельскую колею, и снежные наросты в городских дворах.

Причина в том, что мотор на Форце расположен по-тойотовски — выпускным коллектором вперед. И китайцы не придумали ничего лучше, как пропустить выпускную трубу под картером — вот почему она оказалась самым низким и самым уязвимым местом. И еще каким уязвимым! Длинный патрубок жестко (без переходной гофры) прикручен к выпускному коллектору — и первый же удар о бордюр или камень приведет к печальным последствиям.

С китайцев взятки гладки: они строят новые дороги тысячами километров и свято уверены, что в других странах усердно занимаются столь же полезным делом. А нам что делать? Теоретически, снизу можно приладить стальную защиту (хотя штатных посадочных отверстий для нее нет) — но каков тогда будет клиренс?

Жаль, что в комплект инструмента не входят напольные весы — пригодились бы. Если верить инструкции, грузоподъемность машины составляет всего 375кг. Китайцам этого хватает, но мы-то покрупнее будем: согласно нормам, вес одного человека принимается равным 75 кг. Это значит, что, усевшись в машину впятером (5х75=375), вы уже не сможете взять с собой ни килограмма груза. А тот же Логан берет на борт 500 кг.

Статья в тему:  Как играть онлайн в forza horizon 4

Впрочем, отбросим в сторону дизайн, эргономику, объем багажника, управляемость, расход топлива и прочие «общеавтомобильные ценности». Надежность- вот что прежде всего интересует «пересичного» покупателя недорого автомобиля. Надежность и цена. Что толку с того, что Таврия была дешевле мотоцикла? Разве это машина? В свое время я накатал больше 60 тысяч км на универсале ЗАЗ-1105 Дана. Это был кошмарный год. Я боролся с протекающими оконными уплотнителями, зимой мучился с запуском мотора, паял корродирующие силовые провода стартера. Научился собирать из трех мертвых генераторов один работающий, менял сцепление, ремонтировал дверные замки и стеклоподъемники, бесконечно чистил и регулировал карбюратор — список проблем превышал все мыслимые границы! Наконец, дважды я чуть не сгорел заживо: в первый раз прямо в МРЭО во время постановки машины на учет (бензобак оказался дырявым), а во второй — на скорости около 100 км/ч, когда из карбюратора выкрутилась заглушка, и бензин потек рекой прямо на двигатель.

Рестайлинг Заз Форза 2021 2022 года

Заз Форза 2021 года не является примером роскоши и высшей точкой интеллектуальной мысли. Но чтобы стать популярной моделью на отечественном рынке, не обязательно быть особо выдающейся моделью.

Современный потребитель может простить многие недостатки, однако если модель будет стоить адекватных денег, а также обладать неплохим оснащением, дешевыми запчастями и неплохой ремонтопригодностью, то у нее есть определенные шанс стать массовой. Так было с отечественными машинами типа Таврия Славута, так может произойти с детищем ЗАЗ – Форза (на фото).

Статья в тему:  Как открыть аукцион в forza horizon 4

Стоит сказать, что это не совсем отечественный автомобиль. По сути Заз Форза 2022 – это перелицованный клон китайского автомобиля Chery A13, продающегося также под названием Bonus. Начало продаж модели пришлось на 2009-й год. Однако, к 2011-му году, в целях снижения цены на авто, было принято решение о сборке машины на производственных мощностях ЗАЗ. К тому же Форза должна как минимум наполовину состоять из деталей местного производства.

Модель под новым именем хоть и не получила новый кузов, но прошла определенный рестайлинг, коснувшийся экстерьера. Машина обзавелась слегка видоизмененное решеткой радиатора, а логотип компанию Chery уступил место эмблеме ЗАЗ. Надо разработкой внешнего вида Заз Форза 2021 трудилась итальянская студия Torino design. В результате трудов европейских специалистов получился симпатичный автомобиль. Конечно, до иконы стиля автомобилю Заз Форза далеко, его внешность заслуживает весьма положительных отзывов.

Небольшие короткие свесы, аккуратная головная оптика, симпатичные колесные диски. Все выглядит достаточно гармонично и без вычурности или перебора, который порой могут позволить себе китайские автомобили. Разве что корма авто в кузове лифтбэк может показаться слегка невнятной, особенно при взгляде в профиль. Конечно, это вкусовщина, однако Заз Форза в кузове хэтчбек смотрится более завершено и лаконично (см. фото).

Также посмотрите на Lexus LFA и GX.

Неплохое оснащение

Салон Заз Форза радует своим пространством, достаточно большим, как для автомобиля таких размеров. А еще приятен тот факт, что посторонние запахи, присущие многим китайским моделям, отсутствуют как таковые. Приборная панель неплоха, однако хотелось бы сделать шкалы спидометра и тахометра побольше. Посадка нормальная, а тонкие передние стойки практически не мешают обзору. Диапазона регулировок достаточно, чтобы водитель ростом до 190-та см. чувствовал себя вполне комфортно.

Статья в тему:  Что значит слово forza

А вот задним пассажирам придется достаточно непросто при аналогичном росте. Ведь как лифтбек, так и хэтчбек Заз Форза обладают покатой крышей, которая урезает пространство над головой. Так что расположиться здесь с комфортом высоким людям будет проблематично.

К эргономике Заз Форза в целом претензий нет. Разве что кнопки управления кондиционером находятся рядом с кнопкой открывания багажника – есть риск промахнуться. Необходимый набор функций и аксессуаров тоже присутствует. Есть фаркоп, кондиционер, полный электропакет, центральный замок, электрозеркала, магнитола с CD-приводом.

В полной комплектации можно купить Заз Форза с круиз-контролем, подушками безопасности, парктрониками и легкосплавными колесными дисками. Багажник же по праву можно считать серьезным достоинством. Широкий погрузочный проем, возможность трансформации, путем складывания спинки, помогут увеличить полезное пространство до 1400 литров! А в подполье находится полноразмерное запасное колесо.

Габариты ZAZ Forza 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
4269 мм1686 мм1492 мм370-1400 л162 мм57 л

Под капотом нового Заз Форца 1,5-ти литровый двигатель, мощностью 109-ть л.с. Ничего выдающегося, но его преимущества в другом. Это неприхотливость, дешевые запчасти и ремонтопригодность. Работать агрегат призван в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Никаких альтернатив типа дизеля или автомата в линейке не предусмотрено. Зато автомобиль призван радовать неплохим расходом топлива – до 9-ти литров бензина даже в городском режиме.

Статья в тему:  Сколько весит forza horizon 4
Технические характеристики Заз Форца 2021 2022
НазваниеОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Zaz Forza 1.5 MT1497 куб.см109 л.с./6000 об/мин140 н/м/4500 об/минМеханика, 5-ст.16 сек5,3/8,6/6,5 л

Маленький и спокойный

В движении Заз Форза не становится откровением (см. видео тест драйв). Обычный бюджетный автомобиль. Характер у мотора весьма приятный. Он уверенно тянет с самых низов. Оборотной стороной медали является то, что на оборотах, выше 4-х тысяч, двигатель чувствует себя достаточно некомфортно. Коробка работает достаточно четко, однако шум от нее больше, чем хотелось бы слышать. Зато руль понравился информативностью. Четкая обратная связь, быстрый отзыв на манипуляции, должное усилие. Все именно так, как должно быть.

А если говорить о недостатках, то владельцам Заз Форза 2021 вряд ли придутся по душе излишне большие крены в поворотах. При прохождении виражей машина клонится достаточно ощутимо, эту часть ходовой не мешало бы подвергнуть тюнингу. На ровной же трассе и при проезде поворотов с запасом, машина ведет себя достаточно комфортно и предсказуемо.

Отзывы опытных владельцев

«Раньше катался на отечественной классике. Так что Заз Форза для меня первый переднеприводный автомобиль. И первый новый. Впечатления весьма неплохие. Очень понравилось оснащение авто. Особенно учитывая то, сколько он стоит. Здесь получаешь с запасом всего, что необходимо. Смотрится в серебристом цвете кузова вполне себе ничего. Едет гораздо резвее, чем моя пятерка. Да и надежнее, особенно на скользком покрытии. Правда на трассе при обгонах ему откровенно не хватает мощности. Зато расход нормальный. В городе вполне укладываюсь в цифру 11 литров.
Дорожного просвета, как и самой подвески, тоже хватает для того, чтобы нормально скакать по нашим кочкам. А главное достоинство – это то, что не приходится после каждой поездки инспектировать машину. На ВАЗе как было: если масло не течет – значит закончилось. Если что-то не гремит – значит отвалилось.
Здесь же зав практически полтора года эксплуатации Заз только одна проблема приключилось. Пришел как-то в гараж, сел за руль. И тут выяснилось, что не горят у Форзы габариты. На сервисе сказали, что в проводке что-то замкнуло. В остальном же – только расходники меняю да масло. Вполне себе неплохой бюджетный автомобиль».

Предметный интерес

Немного слов о стоимости модели и ближайших конкурентах. Где купить Заз Форза? Логичнее всего было бы обратиться к официальному дилеру. Согласно последним новостям, а также заявлениям руководства компании и китайских партнеров, цена на ZAZ Forza будет одним из самых весомых козырей в борьбе за клиента на рынке.

Статья в тему:  Как найти сокровища в forza horizon 4

Собственно говоря, так и есть. Цена в России на лифтбэк Заз Форза 2021 года начинается с отметки 7 тыс. у.е. За счет дополнительных опций можно довести эту сумму до 8-ми тыс. Хэтчбек стоит, как правило, на 700-1000 у.е. дороже лифтбэка.

Впрочем, стоит сказать, что старт продаж заз форца состоялся уже давно – еще в 2011-м году. А это значит, что на вторичном рынке уже присутствует достаточное количество б/у моделей. Цена на эти автомобили начинается с цифры 4-ре тыс. у.е. и заканчивается в районе 7-ми тыс. у.е. Все зависит от года выпуска, комплектации, состояния и пробега.


Среди конкурентов Заз Форца 2021 2022 года, показанного на фото, можно выделить LADA Kalina, Lifan Smily, Ravon R2, Chtey Very, LADA Granta. У ZAZ Forza есть свои козыри в борьбе за покупателя.

Преимущества Заз Форза:

  • низкая стоимость;
  • дешевые запчасти;
  • отличная ремонтопригодность;
  • неплохая комплектация;
  • объемный багажник.

Недостатки Заз Форза:

  • вялый двигатель;
  • отсутствие модификаций (безальтернативный мотор и коробка передач);
  • определенные просчеты эргономики;
  • высоким пассажирам сзади будет тесно;
  • дешевый жесткий пластик в салоне;
  • «голосистая» коробка передач.

Теперь взгляните на Лексус ИС и ЛС.

Что лучше Дэу Ланос или ЗАЗ Форза?

От выбора авто зависит комфорт водителя, а также возможности эксплуатации транспортного средства в разных условиях.

Выбирая между Дэу Ланос и ЗАЗ Форза необходимо уделять внимание целому ряду особенностей представленных моделей:

  • Технические характеристики.
  • Возможности проведения ТО.
  • Стоимость обслуживания автомобилей.
  • Эксплуатационные особенности Дэу Ланос и ЗАЗ Форза
Статья в тему:  Как установить форза хоризон 2 на пк

Только после проведения тщательного анализа можно отдать предпочтение одному из представленных автомобилей.

Технические характеристики

Дэу Ланос представлен на рынке в разных кузовах и модификациях. Однако для получения наиболее объективной картины для сравнения будет выбрана модификация, наиболее приближенная по показателям к ЗАЗ Форза.

Итак, Дэу Ланос обладает такими техническими характеристиками:

  • Двигатель 16-клапанный, объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с.
  • Передний привод, совмещенный с 5-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым автоматом.
  • Подвеска – передняя амортизационная стойка, задняя – винтовая пружина.
  • Тормоза дисковые.
  • Разгон до 100 за 13,5 с.
  • Максимальная скорость – 172 км/час.
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 л на 100 км.

Что касается ЗАЗ Форза, то он обладает такими показателями:

  • Двигатель 16-клапанный, объемом 1,5 л и мощностью 109 л.с.
  • Передний привод, совмещенный с 5-ступенчатой МКПП.
  • Подвеска – передняя независимая, задняя – полунезависимая.
  • Тормоза – передние дисковые, задние – барабанные.
  • Разгон до 100 км/час за 16 с.
  • Максимальная скорость – 160 км/час.
  • Расход топлива – 7,2 л.

В целом, технические характеристики обеих моделей достаточно схожие. Отличия незначительные, и скорее связанные с подвеской и тормозами.

Также можно отметить незначительное преимущество Дэу Ланос над ЗАЗ Форза в плане динамики. Однако второй немного экономней в плане расхода топлива.

Возможности проведения ТО

Обе модели являются распространенными. Найти необходимые детали и сервисы, где проводят профессиональный ремонт не составит сложностей.

Статья в тему:  Forza horizon 4 где лежат файлы

ТО от официальных дилеров также не проблема. В крупных городах есть как минимум один автосалон, обслуживающий Дэу Ланос и ЗАЗ Форза. Соответственно, ехать далеко для этого не придется.

Стоимость обслуживания

Важным фактором является стоимость обслуживания машины. Здесь лидерство следует отдать Дэу Ланос. Запчасти на него стоят немного дороже, нежели на ЗАЗ Форза, однако этот фактор не решающий.

Ключевую роль играет то, что Daewoo Lanos обладает большей надежностью, нежели его конкурент – ZAZ Forza.

Соответственно, ремонтные работы будут проводиться реже, что в конечном итоге позволит заметно экономить. Обслуживание в автосервисах по цене не будет иметь заметного различия.

Конструктивно южнокорейское авто более простое, что позволит часть ремонтов выполнять самостоятельно.

Эксплуатационные особенности

В данном случае будет лучше проехаться немного на автомобилях – при наличии такой возможности. Не обязательно даже на новых.

Более того, на слегка подержанных авто разница будет заметна лучше.

Сначала рассмотрим Дэу Ланос:

  • Торпеда доукомплектована пассажирской подушкой безопасности.
  • Присутствуют хромовые вставки, включая приборную панель.
  • Руль также оснащен подушкой безопасности.
  • Есть пыльники на переключателе дворников, света и поворотов.
  • Зеркала переделанные – встроен электропривод.
  • Электрические стеклоподъемники и блокираторы.
  • Дополнительно обустроены подлокотники на двери и между пассажирскими сидениями.
  • Круговая шумоизоляция.
  • Салон смотрится неплохо, чехлы хорошие. Есть дополнительный светильник впереди.
  • Установлен кондиционер.
  • В динамике ощущается достаточная мощность двигателя.
  • Управляемость хорошая даже на высокой скорости.
  • Пластик не стучит и не скрипит, включая моменты езды по неровно дороге.
Статья в тему:  Как играть онлайн в forza horizon 4

В целом, автомобиль достаточно комфортный и имеет вполне презентабельный вид.

Теперь следует подробнее рассмотреть ЗАЗ Форза:

  • Разница просматривается даже в более громком закрытии двери.
  • Пластик заметно хуже.
  • Приборная панель заметно меньше.
  • Плюсом является наличие бортового компьютера.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Установлена электрическая регулировка зеркал.
  • Дополнительно установлено газовое оборудование.
  • Регулировка света размещена достаточно неудобно.
  • Педали достаточно жесткие.
  • Плюс – свет. Установлены линзы с ксеноном.
  • Салон больше нежели у конкурента.
  • Динамика заметно хуже.
  • Управляемость на высокой скорости ухудшается.
  • Акустика получше – больше динамиков, включая боковую стойку.
  • Шумоизоляция недостаточная, в салоне очень шумно.
  • В целом, салон авто смотрится немного хуже.

Автомобиль вполне комфортный, однако ему недостаточно мощности и следует заметно дорабатывать салон.

Итог

При наличии возможности лучше отдать предпочтение все-таки Дэу Ланос. Автомобиль более динамичный и имеет лучше проработанный дизайн.

Также он обойдется немного дешевле в плане обслуживания. Отдельно стоит отметить возможность хорошо модернизировать транспортное средство, сделав его «под себя».

ЗАЗ Форза уступает конкуренту по возможностям, однако вполне имеет право на существование. Плюсами можно назвать лучшее освещение и наличие бортового компьютера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: