2 просмотров

Что такое forza ferrari

Forza Ferrari: как Формула-1 заговорила по-итальянски

В этой гонке за Ferrari болели все. И поклонники старой закалки, заставшие дуэт Алези-Бергер и помнящие Проста в красном комбинезоне, и фанаты Шумахера, ностальгирующие по временам господства «Красного барона», и даже конкуренты, которые открытым текстом признавались: победа Ferrari – это отличная новость для современной Формулы-1. Той Формулы-1, которую мы видим сегодня.

Конюшня из Маранелло не выигрывала гонок с 2013 года, а чемпионских титулов не видела с 2007-го. Последний сезон Формулы-1 прошел под знаком доминирования Mercedes AMG, Гран-при Австралии-2015 также закончился дублем «Серебряных стрел», а отдельные комментаторы уже провозгласили чемпионат завершенным и заранее отдали титул «Мерседесам». Чтобы не потерять интригу и сохранить зрителей, Формуле-1 нужна была сенсация. Гран-при Малайзии ее сотворил.

Привыкаем к новой реальности: Льюиса Хэмилтона можно победить, а моторы Mercedes не гарантируют первое место. Когда победителя гонки попросят сказать несколько слов на родном языке, он заговорит по-итальянски. При том, что вообще-то он родился в Германии.

Шумахер 2.0

Ради подготовки к нынешнему сезону Scuderia Ferrari потратила на 100 миллионов евро больше, чем прежде: после провального чемпионата-2014 итальянцы всерьез решили вернуться на вершину. Из команды исчез Фернандо Алонсо вместе со всеми приближенными инженерами, им на смену пришли специалисты из других команд: Lotus, Red Bull Racing, Toro Rosso. И вишенка на торте: новым пилотом «красных» стал
Себастьян Феттель. Немец уже вписал свое имя в историю, как самый молодой четырехкратный чемпион мира – но для того, чтобы по-настоящему осуществить свою детскую мечту, Себастьяну не хватало последнего шага — прийти в Ferrari. Повторить легенду Шумахера. Самому стать Шумахером.

Гран-при Малайзии Феттель начал со второго места, на старте уступил позицию Росбергу и спокойно ехал третьим, пока на трассе не появился автомобиль безопасности. Большая часть пелотона тут же бросилась в боксы: менять резину и адаптировать тактику к новым условиям. Только не Феттель. Себастьян остался в гонке и вышел на первую позицию – просто за счет того, что все конкуренты отправились на пит-стоп. А когда пейс-кар покинул трассу, показал свой лучший пилотаж: в фирменном стиле уехал от соперников и создал 10-секундный отрыв от Льюиса Хэмилтона.

Очевидная тактика Гран-при Малайзии подразумевала три пит-стопа, поэтому конкуренты Феттеля из Mercedes AMG не волновались: в чемпионской команде были уверены, что Себастьян отдаст им победу, когда завернет в боксы в третий раз. Но круги шли, а пилот Ferrari оставался на трассе. Только к концу гонки соперники осознали, что Себастьян действительно сэкономит резину и совершит два пит-стопа – классический финт, который так часто исполнял Михаэль Шумахер. На финише Феттель привез Льюису Хэмилтону восемь с половиной секунд: без дождя, без форс-мажора, без аварий. Себастьян превратил свою первую победу в Ferrari в полноценный оммаж Шумахеру – от спокойной педантичности на трассе до последовательности гимнов на пьедестале почета. Да, как и в эпоху Михаэля, над подиумом зазвучал сначала немецкий, а потом итальянский гимн. А свою победу Феттель отмечал исключительно на итальянском: без малейшего акцента и грамматически безупречными предложениями Себастьян рассказал, как он ценит свою команду и как гордится одержать победу уже во второй гонке за Scuderia.

Италия и Ferrari снова любит своего чемпиона. Медовый месяц продолжается.

Почему проиграла Mercedes AMG

Скорость Mercedes AMG никуда не делась. Как и две недели назад, болиды из Брэкли остаются самыми быстрыми в пелотоне: лучший круг Нико Росберга оказался на полторы секунды быстрее лучшего времени Себастьяна Феттеля. К поражению «Серебряных стрел» привела собственная самонадеянность и странная тактика в квалификации.

В первом сегменте субботней сессии Хэмилтон с Росбергом сразу же выехали на более мягком комплекте покрышек – в то время как другие команды предпочли пройти первую попытку на жестком типе. Причина этого решения так и осталась загадкой: скорость Mercedes AMG позволяла команде пройти в следующий сегмент квалификации при любом раскладе и на любой резине.

Загубленный комплект мягких шин аукнулся чемпионам в воскресенье. Когда Льюису Хэмилтону остался всего один отрезок дистанции, британцу поставили жесткую резину – тот же самый тип, на котором ехал Феттель. Если бы у пилота Mercedes AMG был мягкий комплект, он смог бы показывать более высокий темп и догнать конкурента. Вместо этого Хэмилтон поехал в том же ритме, что и Феттель. «Ребята, вы поставили мне неправильные покрышки», — сказал Льюис по радио сразу после пит-стопа. «Все правильно, — ответили пилоту. – У тебя не осталось неиспользованных мягких шин».

Вторая причина поражения – это зацикленность напарников друг на друге. Пилоты и команда настолько привыкли, что Хэмилтон с Робсергом борются исключительно между собой, что темп и тактика остальных участников просто перестали их волновать. Если бы стратеги Mercedes AMG задумались о конкурентах, то при появлении машины безопасности не стали бы вызывать в боксы двух пилотов одновременно: наличие угрозы заставило бы команду придумать разные тактики. Вместо этого Хэмилтон и Росберг совершили одну и ту же ошибку: остановились слишком рано и отдали инициативу Феттелю.

«Проклятие» второй машины Ferrari

Пока Феттель боролся за победу, на его партнера по Ferrari Кими Райкконена свалились 33 несчастья. Все началось в субботу: в критический момент команда неверно рассчитала время выезда из боксов, и Кими пришлось совершать быстрый круг на мокрой трассе – в то время как соперники «отстрелялись» на сухой. Итог: 11 место и выбывание из борьбы за поул-позицию.

Ситуацию можно было поправить в воскресенье, но тут на пути Райкконена встал Фелипе Наср. Новобранец Sauber устраивает инциденты с болидом Кими с завидным постоянством: пара уже выясняла отношения в Австралии, в Малайзии «разборка» продолжилась. В конце первого круга бразилец уперся в болид Ferrari и проткнул Райкконену колесо – покрышка взорвалась почти сразу, но финну пришлось еще целый круг ехать на трех колесах, прежде чем он смог добраться до боксов и поставить свежий комплект.

Казалось, на этом борьба была закончена – Райкконен проигрывал лидерам почти круг. И тут Кими повезло. Вовремя выехавшая машина безопасности нивелировала отставание финна, позволив ему быстро нагнать конкурентов и мгновенно вступить в борьбу. Несколько красивых обгонов, правильно рассчитаная стратегия – и вот Райкконен оказывается на четвертом месте.

Хэппи-энд? Едва ли. Когда-то похожим образом складывались гонки всех партнеров Шумахера по Ferrari – от Эдди Ирвайна до Рубенса Баррикелло и Фелипе Массы. Похоже, если в пелотоне появляется шумахер, значит, где-то должен возникнуть его несчастный напарник, с которым регулярно будут приключаться всевозможные несчастья.

Ферстаппен расправляется с конкурентами

Всего 17 лет и 180 дней. Этот возраст навсегда вошел в исторические книги Формулы-1 – именно столько было Максу Ферстаппену, когда он завершил Гран-при Малайзии. Голландец финишировал на седьмом месте и стал самым молодым пилотом, когда-либо набиравшим очки в Формуле-1 – предыдущий рекорд Даниила Квята Ферстаппен превзошел на два года с лишним. При этом, в отличие от Даниила, Макс занял не девятое-десятое место, очки за которые начали присуждать совсем недавно – Ферстаппен финишировал седьмым. Иными словами, пилот получил бы зачетные баллы даже по старой системе с восемью гонщиками в зачетной зоне. Даниил Квят в первую восьмерку не попадал еще ни разу – несмотря на полный сезон в Формуле-1 и разрекламированный переход в Red Bull Racing.

На автодроме Сепанг Ферстаппен-младший провел ударную гонку. Шестая стартовая позиция (лучшая для рода Ферстаппенов в Формуле-1), проваленный старт и много потерянных позиций, пит-стоп и долгая дорога наверх – сквозь вереницу пилотов Force India, Lotus, Red Bull Racing и примкнувшего к ним Райкконена. А дальше – еще один пит-стоп и новая серия обгонов. В числе повторно поверженных знакомые лица: Force India, Lotus, Red Bull Racing.

По ходу заезда Макс дважды отражал атаки Дэниела Риккардо – пилота, особенно известного своими отчаянными обгонами и умением бороться колесо в колесо. Позади Ферстаппена финишировал и его напарник Карлос Сайнс, и россиянин Даниил Квят, и все тот же Риккардо: по итогам Гран-при 17-летний дебютант оказался лучшим представителем моторов Renault во всем пелотоне. Кто-то еще думает, что Макс не готов к Формуле-1?

Red Bull проигрывает, McLaren ломается

Это уже тенденция: бывшие чемпионы мира из Red Bull Racing и McLaren проваливают вторую гонку подряд. Симптомы все те же: Red Bull не едет, McLaren ломается.

В случае с командой из Уокинга винить принято мотор. В Австралии сгоревший двигатель не позволил стартовать Кевину Магнуссену, в Малайзии силовая установка Honda подвела обоих пилотов McLaren: у Баттона отказала турбина, Алонсо подвел перегрев. Оба спортсмена досматривали гонку из боксов.

Пилотам Red Bull Racing финишировать удалось, однако девятое и десятое место не назовешь удовлетворительным результатом. В довершение всех бед партнеров по Red Bull обогнали на круг, а ведь каких-то полтора сезона назад команда била рекорды Формулы-1 и выигрывала по девять Гран-при подряд. Впрочем, самым тяжелым ударом по самолюбию «Красных быков» стала фигура того, кто их обогнал: унижение сотворил бывший гонщик этой команды, четырехкратный чемпион мира в составе Red Bull и перебежчик в Ferrari Себастьян Феттель.

Неудавшийся скандал: Феттель тратит много топлива

Сразу после финиша Гран-при Малайзии в Формуле-1 едва не разразился скандал: победителя гонки Себастьяна Феттеля заподозрили в перерасходе бензина. По правилам чемпионата, каждый участник имеет право использовать не более 100 килограммов горючего за гонку – нарушение карается дисквалификацией. По ходу заезда Феттель тратил больше топлива, чем все конкуренты: телеметрия показывала, что Себастьян стабильно превосходил показатели соперников на 1-2 килограмма. Впрочем, это не доказывало факта нарушения: неэкономность Феттеля могла продолжаться до тех пор, пока он вписывался в лимит.

Версию о том, что Себастьян не уложился в норматив, распространил гоночный фотограф Даррен Хит – по словам британца, такое предположение высказывали многие обитатели паддока. Гипотеза не подтвердилась: инспекция Международной автомобильной федерации (FIA) не выявила нарушений. Впрочем, ситуация может измениться уже через две недели: на Гран-при Китая комиссары применят новую систему измерения расхода топлива. По слухам, усовершенствованные датчики FIA в первую очередь скажутся на Ferrari – по одной из версий, итальянцы научились обходить существующие процедуры измерения и более гибко «играть» с потреблением бензина.

Насколько правдивы подобные допущения, Формула-1 узнает через две недели: ближайший этап чемпионата мира пройдет в Шанхае 12 апреля.

Антон Погорельский
Фото: Getty Images, Global Look Press

Гран-При Монако. Forza Ferrari? Формула-1 настолько очистилась, что Ferrari вернулась на топ-позицию

Дисклеймер: данная статья является авторской художественной интерпретацией информации, доступной в открытых источниках. Вы можете иметь своё мнение по поводу данных вещей и это — нормально.

Предисловие

Последняя весенний уикенд этого года. Первая часть сезона уже прошла, а значит можно уже подводить некоторые итоги. Сегодня мы будем говорить чисто о гонке, по поводу немного неожиданных результатов квалификации и практики я расскажу через несколько дней, ибо прогрессу Ferrari есть несколько вполне логичных, но не совсем очевидных выводов.

Если вам интересна данная тема, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк, так Дзен понимает, что данные темы интересны вам и станет больше вам их предлагать.

До старта

Удивительно, но события начали происходить ещё до старта гонки: обладатель поул-позиции Шарль Леклер не стартовал в этой гонке из-за того, что команда механиков не успела починить болид ко старту гонки. На самом деле, я считаю что это событие, конечно, неприятное, но справедливое. Ведь по факту, Леклер сорвал многим пилотам последнюю попытку (естественно, не специально, но эта ошибка имеет человеческий фактор) и за счёт этого остался на первой позиции. Так сказать, карма в своём первозданном виде.

Гонка

Старт гонки прошёл, на удивление, без завала. На стартовой прямой Боттас вроде бы стартовал лучше Ферстаппена, однако Макс перекрыл траекторию движения и оставил лидерство за собой. Лучше всего стартовал в гонке Фернандо Алонсо, отыгравший сразу две позиции. Остальные же ни отыграли, ни проиграли больше 1 позиции.

Одна из интереснейших частей гонки Гран-При Монако – это серии пит-стопов. Ведь часто на них происходили такие изменения, которые влияли на ход всей гонки. На тридцатом круге серию пит-стопов открыл семикратный Льюис Хэмилтон, после которого заехал Боттас. который сошёл с дистанции из-за ошибки на пит-стопе! Команда Хэмилтона же не смогла извлечь выгоды из своего пит-стопа и проиграл сразу 2 позиции.

А вот тот, кто отыграл достаточно много позиций за счёт остановки для смены шин – это Серхио Перес. Он смог обойти сразу трёх пилотов – Льюиса, Пьера Гасли и Себастьяна Феттеля. Также, после всех остановок оба болида Aston Martin’а также оказались в очковой зоне, что может их поднять на пятую строчку в кубке конструкторов.

Ближе к концу гонки Карлос Сайнс предпринимал попытки приблизиться к лидеру гонки, но это ему не удалось – отрыв наоборот увеличился. У Норриса образовались проблемы с машиной, после чего Перес начал активно приближаться к британскому гонщику.

К этому моменту на трассе было несколько мест, где оставалась борьба за позиции: борьба за третье место между Пересом и Норрисом, борьба за девятое место Окона и Джовинацци и борьба за предпоследнее место между Мазепиным и Шумахером.

За 10 кругов до финиша Хэмилтон совершает второй пит-стоп ради попытки показать лучший круг на данной трассе. И 70й круг всё же оказался для Хэмилтона удачным.

Финиш произошёл без инцидентов: Ферстаппен довёл свой болид до победы в гонке, Сайнс и Норрис дополнили подиум, Хэмилтон остался седьмым с лучшим кругом. И главная новость – Мазепин обошёл в гонке Шумахера, что происходит впервые!

Послесловие

Так и завершилась гонка в Монте-Карло. Можно поздравить Карлоса Сайнса с первым подиумом за Ferrari, Феттеля и Гасли за высокую позицию. Сегодня явно будут не в настроении Хэмилтон из-за неудачного пит-стопа, Риккардо, который так и не может понять в чём проблема такого отставания его от Норриса, ну и Цунода, который проиграл даже обоим пилотам Williams.

Ну и в конце шутка: Цунода настолько новичок в Формуле-1, что чуть не получил штраф за срез трассы, которая окружена стальным забором с двух сторон!

Если вам понравилась данная статья, то подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии на тему: “Кто был лучшим пилотом на Гран-При Монако?” Советую также перейти на наш канал, дабы ознакомиться с другими статьями, которые возможно вас заинтересуют.

Что такое forza ferrari

2,946уникальных посетителей
89добавили в избранное

На момент написания руководства закулисье содержит порядка 40+ автомобилей разной степени ценности. На основе своих ошибок хотелось бы поделиться мыслями, что стоит траты билета, а что нет.

Отмечу сразу, 100% следование советам из руководства не является верным, потому что со сменой недель происходят новые раздачи машин и обновления магазина forzathon, что отразится на редкости и цене. Более того, нового контента в форзе особо не планируется, все силы разработчиков ушли в допиливание 5 части, так что все последующие сезоны это ремиксы старых.

Автор рассматривает практичность авто с точки зрения использования в рейтинговых играх различных режимов, не является истиной в последней инстанции и просто делится своими мыслями.

Это обменник, в котором ты можешь потратить свои билеты на машины из списка. Приобрести определенный авто можно лишь один раз.

Также в закулисье проводится голосование за машину, которая добавится на следующей неделе.

Многие думают, что машины по истечению какого-либо срока удаляются, но, увы, это не так.

Машины будем рассматривать в группах по порядку их появления в магазине:

1999 Lotus Elise Series 1 Sport 190 — машина не является редкой, на аукционе спокойно можно найти за 12кк, не является метой, советую брать её на аукционе.

2012 Ferrari 599XX Evolution — обязательно должна быть в гараже у каждого, можно брать за билет, даже нужно на начальном этапе игры.

1965 Hoonigan Gymkhana 10 Ford Hoonicorn Mustang — достаточно редкая машина, на аукционе имеет название Hoonicorn v2 и стоит в районе 2кк, поймать достаточно сложно. Практической ценности не представляет, почти не отличается от обычного Hoonicorn’a. Можно потратить билет, если у Вас уже достаточно большая коллекция и не хочется тратить время на аукционе.

2005 Hot Wheels Ford Mustang — практической ценности из себя не представляет, как и все авто Hot Wheels после бана Шейкера. Стоит в районе 8кк+ на аукционе и придется его половить. Брать опять же, если только не хочется долго сидеть на аукционе.

1970 Porsche 914/6 — аналогично двум предыдущим.

2018 Honda Civic Type R — такая же ситуация. Машина не мета, из себя мало что представляет, нужна только лишь для коллекции. Бывает сливают по дешевке за +-200к.

2001 TVR Tuscan S — недавно была раздача, поэтому цена только понижается, со временем станет на ряду с его коллегами выше. На данный момент брать конечно же на аукционе.

1994 Nissan Fairlady Z Version S Twin Turbo — часто бывала в форзашопе и на раздачах, навалом лежат на аукционе за 12кк. Брать можно для дрифт покатушек.

1965 Pontiac GTO — однозначно берем за билет, иначе потратите миллион лет на аукционе. Или же используем лайфхак, о котором будет в конце

1952 Hudson Hornet — несколько раз раздавали в сезоне и магазине, на аукционе придется немного посидеть, стоит 6кк+, но не такой редкий как его предыдущий сосед. Пойдет для круиза и косплея Молнии Маквина.

1969 Hot Wheels Twin Mill — еще одна бесполезная машина в вашем гараже, стоит в районе 8кк на аукционе, найти не так сложно. Траты билета точно не стоит.

2018 Ford #25 RTR Mustang — лежат за 12кк на аукционе, также можно получить за уровень в дрифт приключении, если в них играете, сами не заметите, как обнаружите его в гараже. Для остальных советую брать на аукционе. Как и #88 хорош в дрифте.

2019 BMW Z4 Roadster — достаточно дешевая машина (1кк), появляется на аукционе не так редко, да и ценности особо не представляет.

2018 Ford Mustang RTR Spec 5 — не является редкой, но стоит 19кк, если не так много свободных денег, советую взять за билет. Служит аналогом Мустангу ДД , который является метой в S1 Ралли.

2018 Mercedes-Benz X-Class — после раздачи их также навалом на аукционе, стоит в районе 5кк, обязателен в гараже каждого. Является лучшей машиной в автокроссе а800 и не только.

2018 Ford #88 Mustang RTR — на аукционе можно поймать за 6к+, не супер редкий, также хорош в дрифт сборке, думаю лучше поймать на аукционе.

2019 Porsche 911 GT3 RS — не является какой-то обязательной бричкой, но думаю любителей Порше она заинтересует) Лучше посидеть на аукционе пару минут и выцепить за 200-300к, чем тратить билет.

2017 Hoonigan Gymkhana 10 Ford Fiesta ST — все Хуниганы очень специфичны, особенно их быстрые коробки, не является какой-то супер метой, брать для коллекции за 200-300к на аукционе, если повезет и не сможете словить, берите так уже и быть за билет, но если он у Вас прям лишний.

1984 Honda Civic CRX Mugen— все просто: 200к на аукционе, не является обязательной, чуть времени и она ваша.

2011 DS Automobiles DS 3 Racing — недавно раздавали, берем за 2кк на аукционе.

2011 Hot Wheels Bone Shaker — нынче машина только для покатушек и кастомок, так как находится в бан листе. Лучше посидеть и словить за 6-7 миллионов на аукционе.

2002 BMW M3-GTR — мечта каждого стрит сракера и легенда, стоит на аукционе 14кк, если не хватает денег, можно брать за билет. Толкового применения в форзе нет, пойдет для кастомок и круизов.

1994 Honda Prelude Si — Если не ошибаюсь, недавно раздавали, что снизило цену. Можно спокойно найти на аукционе за +- 10 кк. Если жалко денег и тратить билет некуда, можно и за билет.

2017 Chevrolet Colorado ZR2 — достойная машина в автокроссе А800, почти на равных с Х-классом. Стоит на аукционе в районе 13кк, можно взять за билет.

2018 MINI John Cooper Works Convertible — Машины марки Mini мне вообще не зашли, толком их особо не применишь, разве что Купер 65 года в дрист на полном приводе. Стоит 200к на аукционе, придется посидеть пару минут. Билет тратить не советую.

1970 Buick GSX — достаточно часто раздавали, толку мало, стоит до 200к. Если устанете ловить, можно и за билет.

2008 Maserati MC12 Versione Corsa — недавно раздавали, на аукционе почти даром.

2018 KTM X-Bow GT4 — много лежит на аукционе, толку почти нет, однозначно берем за кредиты (4кк).

2018 Apollo Intensa Emozione — часто раздавали в последнее время, придется чуть посидеть на аукционе. Стоит до 2кк, очень хороша на мокрых трассах в S2.

2014 Maserati Ghibli S Q4 — скоро будут выдавать, так что лучше подождать. До момента написания гайда была достаточно редкой машиной, за которой охотились многие. Применения ей особого нет, только погонять на кастомке.

1967 Mercedes-Benz 280 SL — достаточно редкий гость на аукционе, но словить вполне реально, стоит до 1кк. Прекрасная машина для круизов.

723 Quartz Regalia — очень много на аукционе, стоит 10кк, применения нет, только для коллекции. Если повезет, то в автоталантах не разблокируют Д версию

2019 Ferrari 488 Pista — красивый автомобиль с прекрасным звуком мотора, но лучше словить на аукционе за почти 2кк.

2006 Hummer H1 Alpha Open Top — недавно раздавали, стоит копейки(300к), берем на аукционе. Хорош в автокроссе а800.

2013 Jeep Wrangler Unlimited DeBerti Design — неплохая машина в автокросс S1, стоит до 2кк, найти несложно.

1996 Chevrolet Impala Super Sport — часто раздавали, машину никуда не засунешь, стоит 5кк, берём на аукционе.

2011 McLaren 12C Coupé — неплохая машина в шоссейные S1, стоит 100к, словить легко. Однозначно аукцион.

2018 MINI X-Raid John Cooper Works Buggy — тачка вообще никакущая, легко найти на аукционе за 1кк. Купили для коллекции и забыли.

1970 AMC Rebel «The Machine» — лежат на аукционе пачками, можно выцепить хоть от 400к. Особо негде использовать.

2017 Aston Martin Vanquish Zagato Coupé — как только купил для коллекции, сразу же добавили в магазин forzathon и цена упала в 10 раз)))) Стоит 100к на аукционе, особо не едет.

2018 Italdesign Zerouno — нигде не используется, стоит на аукционе 2кк, поймать несложно.

1986 Hoonigan Ford RS200 Evolution — одна из лучших машин в игре, найдется уйма методов использования: от S2 зимой, до гравийных скоростных участков и командных игр в S1. Обязательно нужно иметь в гараже, лучше даже не одну. Стоит на аукционе 10кк, можно купить там и взять еще одну за билет.

2017 Maserati Levante S — легенда аукционов и очень редкая машина. Стоит 1,5кк, если не хотите сидеть по несколько часов, то лучше взять за билет. Машина не является метой, хороша для покатушек. Также можно испортить форзаспойлером)

2019 Rimac Concept Two — часто выдавали в сезонах и магазине, найти не сложно, стоит в районе 8кк. Для гонок в S2 вообще не годится, управляемость стремится к 0. Только дрэг)

Chevrolet Chevelle Super Sport 396 — стоит 5кк, ценности особой не имеет, часто раздавали, никуда не засунешь. Берём на ауке)

Mercedes-AMG GT 4 — редкий автомобиль, последняя раздача была в январе, на аукционе выйдет в районе 16кк (все равно придется посидеть). Отлично подойдет для покатушек в кастомках. Берём за билет.
Мне очень сильно повезло 🙂

Игра все-таки про гонки, а не про скупку авто 🙂

Если Вам хочется собрать все быстрее, потратив меньше сил и нервов, можно попытаться обменяться или же просто купить в специальном чате на одном из лучших снг серверов по Форзе и не только. Реклама: https://discord.gg/CF62J2ECmb

Отдельно хочу порекомендовать данный сервер, потому что там Вы сможете найти единомышленников для покатушек или же задать все интересующие вопросы, на которые еще лолокотов не дал ответа. Только не заставляйте писать команду !чел

Также полезным будет данное руководство, которое ведет на сайт для отслеживания редких машин в вашей коллекции. Ссылка .

Список метовых бричек можно найти по ссылке: Ссылка [docs.google.com]

Как я заработал денег на все машины? Всё просто: скачал Пинькофф инвестиции и скупал пачками свежедобавленные авто за копейки, потом продавал их за 15кк кроме кончелыжной мазды косма, которую пришлось сливать за 3кк . Но так как новых авто больше не будет, это последняя неделя, где можно так сделать)
Еще хороший способ фарма: покупаем Mercedes-Benz 300 SL Coupe в магазине за 1.2кк, используем 77(37 для Sl и 40 для 300к) очков автоталантов для открытия 330к и Mercedes-Benz SL 65 AMG Black Series FE. Потом сливаем на аукционе за 600к 300 Sl и за 2кк Sl 65. Повторяем по новой.

Многие уже знают, что можно получать призы за прошедшие чемпионаты прошлых сезонов, богатых на редкие авто, однако такое может караться баном на неделю.

Все предметы и авто, которые возможно так получить, доступны в данном руководстве:
Ссылка

По слухам бан возможен только в случае отмотки времени в будущее, проверять я такое конечно же не буду , да и руководство к этому писать не хочется. Кому нужно, сами найдут.

Forza Horizon 4: какая машина самая быстрая?

Любите побеждать в гонках? Выбирайте этот автомобиль.

«Гони или умри» – негласное кредо геймеров-стритрейсеров, которое они свято чтут со времен выхода первых частей «Форсажа» и культовых номерных частей «Need for Speed». Поэтому разработчики гоночных симуляторов , желая утолить эту жажду скорости, добавляют в свои игры автомобили, которые без особого труда бросают вызов существующим законам физики в области аэродинамики.

В этой статье мы расскажем о самой быстрой машине в Forza Horizon 4 – игре, которой удалось возродить жанр аркадных гонок из пепла.

Какая машина в Forza Horizon самая лучшая

Автомобиль-фаворит появился в игре в 18 апреля 2019 года в рамках осеннего сезона бесплатного 8 обновления. Им стала заднеприводная Ferrari 599XX Evolution 2012 года выпуска. При наличии модернизированных комплектующих и грамотной настройки двигателя данная модель способна разгоняться до 320 миль/час (515 км/час) . Однако даже на таких скоростях управляемость транспортного средства снижается незначительно , что делает его практически идеальным автомобилем для участия в гонках и прохождения сезонных ивентов.

Как получить Ferrari 599XX Evolution

На данный момент известно два легальных способа получения самой быстрой машины в Forza Horizon 4:

1. Простой , но дорогой . Машина часто продается на аукционе, однако за возможность прикоснуться к прекрасному придется выложить крупную сумму кредитов .

2. Трудозатратный , но бесплатный . Проявляя активность в сезонных мероприятиях на играх фестиваля Horizon, игрок накапливает очки прогресса . При достижении 50% прогресса участник получит пропуск за кулисы , где в качестве награды сможет выбрать Ferrari 599XX Evolution.

Пишите в комментариях, имеется ли в вашей гоночной коллекции Ferrari 599XX Evolution, или вы предпочитаете участвовать и побеждать в соревнованиях Forza Horizon 4 на чем-то другом?

Forza Horizon 5: где находится папка с сохранениями игры

Forza Horizon 5: интерактивная карта мира в Мексике [все активности и обозначения]

Где найти стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 5 на карте мира

Где найти все дома в Forza Horizon 5 и как разблокировать точки быстрого перемещения

Где найти раритетные машины в Forza Horizon 5 на карте

Невероятно ценная вещь в Forza Horizon 5: где найти Золотой Тотем Тлалока?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: