2 просмотров

Forza horizon 4 как дрифтить на геймпаде

Не гайд по дрифту в Forza Horizon 4

Воспринимайте это как список советов

Дрифт — единственно что меня на данный момент держит в игре, всё остальное мне уже надоело, и может для вас эта дисциплина откроет второе дыхание интереса.

А, еще одно. Я не буду так сильно касаться дрифт приключения, потому что это полная фигня, который не продуман, больше раздражает, нежели развлекает. Да и трасс в мире лего или острове шторма нет.

Статья в тему:  Как взломать форза хорайзен 4

Первым делом — машина.

Ну да, по сути не важно какую машину вы выбираете, потому что в форзе можно дрифтить на всем, для начала я бы порекомендовал вам выбрать не очень длинную, не очень широкую машину (вообще все советуют для новичков Хачироку, да и я в целом тоже).
Да и рекорды в основном ставят на BMW issesta 300. Маленькая, лёгкая машина, и у нее есть не плохой свап движка для дрифта. И в отличии от Peel p50 у нее сзади 2 колеса, что дает большее сцепление при выходе из заноса.

Еще можно посоветовать в начале все машины Хуниган (Пожалуй кроме бронко и ford evo 200 и Порше.) или Формулы дрифт

Ах да, желательно выбирать машину с двигателем впереди, но по это не так важно.

Тунинх

Первым делом вы делаете вы ставите шины для Дрэга. Они — ваш бро. Они позволяют сколько угодно долго ехать в заносе (с ручным тормозом). Все остальные составы будут пытаться «выпрямить» ваш занос, тем самым закончить его. Я не знаю, баг ли это или фича. Хотя наверное баг переросший в фичу.

Дальше, если хотите можете сделать свап движка, если стандартный слишком слабый.
Дальше приоритет такой: турбина (или двойная турбина), привод (если не собираете машину под дрифт приключение, то всегда выбираете полный) подвеска для дрифта, всё из трансмиссии, сниженные массы. Дальше все из ходовой (кроме каркаса, если конечно вам не надо увеличить массу, что бы у вас было меньше очков класса) и потом движок. Сначала турбину, потом валы, маховик и потом остальное.

Статья в тему:  Где найти все раритеты в forza horizon 4

И еще одно. Конкретно для дрифта я предпочитаю двигатели, у которых крутящий момент ± одинаковый на всех оборотах (те зеленая линяя стремится к горизонтальной)

Настройки

А вот это самое важное.

Буду делать по порядку.

Шины — максимальное давление.
Передачи — ну тут на самом деле вкусовщина. Я предпочитаю делать ультра короткие передачи, что бы обороты были всегда ближе к красной зоне. Но вы можете дрифтить и с одной передачей (просто если будете делать не одну передачу, то делайте так, что бы вы могли ехать на 3-4 передачей со скоростью 130-180 км/ч)
Развал — спереди и сзади -5. Схождение — спереди и сзади +5. Кастор — +7
Стабилизаторы — Тоже вкусовщина, но делайте их помягче, что бы большая часть массы ложилась на одно колесо (противоположное от поворота).
Пружины — тоже сделайте их помягче. Клириенс — сделайте на 2 клика выше, чем минимальная.
Амортизация — сжатие опять же мягче, а на отбой ближе к середине.
Аэродинамика — сток.
Тормоза — баланс — 0-55% (как вам комфортней). Давление — 200%
Дифференциал — ускорение — 100% торможение — 0%. Баланс — от 75% до 95%

Если машина слишком нестабильна и её постоянно закручивает, то сначала:
постепенно уменьшайте давление в шинах (но ниже 3 бар не ставте). Если не помогло, то уменьшайте схождение (ниже +0,5 не ставте), если не помогло, то меняйте машину.

Статья в тему:  Какие рули поддерживает forza horizon 4

Но это все для асфальта. Для грязи в целом всё тоже самое, но только покрышки вы берете раллийные, а не дрэговые. И я бы рекомендовал использовать для этого одну из версий хуниган фиесты.

И на этом пожалуй всё

Дрифт в форзе крайне занимателен, но что бы делать это красиво, нужно много практиковаться, впрочем как и везде.
И может этот тест станет для вас толчком в изучении дрифта в FH4

Как открыть дрифт зоны в forza horizon 4

Недавно снова купил 4-ю Форзу Хорайзон. Друг меня раскритиковал, мол, рано я её вернул, мол за 2 часа игра не раскрылась, а тут — скидон в стиме, купил обратно. Но отдельные вещи всё ещё бесят, как, например тоненький пердящий звук двигателя у здоровенных масл-каров или, вот, дрифт.

В общем, с физикой Форзы я пока не дружу. До подробного тюнинга руки не доходят — долго, после работы впадлу возиться, а покататься хочется. Но есть проблема — привык к аркадной физике, и к тому, что при торможении рулить можно. В том же NFS Heat, который, на удивление порадовал физоном, но разочаровал гриндом, была очень предсказуемая физика поворотов. В частности, входить в занос можно было и подгазовывая и после нейтралки, и после торможения. Ну и просто пустив машину юзом на холостом ходу.

Статья в тему:  Ford mustang shelby gt500 forza horizon 4 как получить

В Форзе же, как я понимаю, физон в этом конкретном моменте сделан иначе и при торможении колёса блокируются и машина летит вперёд, как товарный поезд по рельсам. Даже если тормозить слегка, уйти в занос после торможения уже не выходит, а в дрифт классическим методом мои колымаги пока уходят неохотно.Умные люди в интернетах пишут — включи АБС, но АБС в этой игре работатет в режиме для детей-дебилов: тормозит за меня на поворотах, в которые я люблю влетать на полной скорости с заносом.

Собственно, вопрос: куда лезть, что крутить, чтобы получить более-менее аркадное управление в этом плане без press x to win?

Денис Гадюкин запись закреплена

Не пойму каким именно дрифтом и как это надо пройти на раллийном монстре ?

Сергей, не понятно . Я какие ток повороты не продрифтил и ничего

Денис, надо идеалную цепочку, не просто поворот проехать а именно серию сделать, сверху где очки показывает должно появится идеальная техническая цепочка

Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, как затюнить под дрифт машину . Видно она у меня не особо то дрифтит. Я просто нуб ещё тот и играю довольно немного

Денис, не че не надо, едь на поле какое нибудь и там насись по нему с ручгиком и без просто боком и все легко набьется

Статья в тему:  Bone shaker forza horizon 4 как получить

Сергей Крей ответил Сергею

Тюнишь подходящую под «раллийные монстры» машину через готовые тюнинги. Тюнеры обычно пишут для чего модификация, поищи где написано «drift». Затем на фестивале (где дефолтный гараж) есть кольцо, там просто дрифть по кругу

Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, чтобы не сбилось комбо дрифта я так понял мне качать 25 очков автоталантов надо ещё а у меня их мало .
Я вообще не понимаю откуда у вас кучи денег и этих автоталантов такое ощущение что тут одни читеры или сутками сидят в форзе

Сергей Крей ответил Денису

Денис, не, никакие таланты не ставил. Вообще стоковую машину затюнил

Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, я вшибаюсь то в траффик то в дерево . Короче я не знаю . Может у меня машина не та взята . Как мне пройти эту хрень у меня за часа полтора лишь 5 этих цепочек сделано

Денис Гадюкин ответил Сергею

Сергей, не получаются у меня идеальные дрифты машину просто крутит на 180

Сергей Крей ответил Денису

Одну из Фордов гимхан взял. На том кругу очень легко дрифтить даже без навыков, даже на клавиатуре) На деньги раньше было много глитчей, сейчас всё пофиксили. Там можно было десятки миллионов за гонку делать. Сейчас есть тока гонка на

13 авг в 12:45 Добрый день! Как пройти все дрифт зоны на 3 звезды. Трассы разные грунт, асфальт, крутые повороты и так далее. Какие машины использовать? Или можно пройти на одной. На какой? Интересует на автомате. Заранее спасибо. Пробовал разные машины из Хуниган,Формула дрифт и максимум 2 звёзды. Некоторые на 3 которые попроще,но большинство на 2 звёзды. 13 авг в 13:09

Статья в тему:  Как создать новый профиль в forza horizon 4

для асфальтовых — формула дрифт BMW, для грунтовых — Ford HOONIGAN rs200. Я ездил на автомате. Трекшн контроль отключён, контроль стабильности — отключён, ABS — включён.

Никаких апгрейдов, никаких прокачек. С парой зон пришлось повозиться, но в целом этого было достаточно

Если вы настрадались и не знаете как пройти дрифт зоны — то вы попали куда нужно.

3,332уникальных посетителей
202добавили в избранное

Начну с того, что выкиньте всякие идеи, по закрыванию Дрифт-зон на всех других машинах, которые кто где либо советует. Тут у нас задача пройти все зоны, без лишнего мозгоебств@, а не извращаться по паре дней на одном отрезке.
Пришел. Увидел. Победил быстро — вот наш девиз.
Слегка мучительной пред истории: долго и упорно я мучился с этими чертовыми дрифтами, не скажу, что у меня прямо руки из попы, но не шло и все тут. Почти все гравийные я изначально проходил на TVR Sagaris FE, но 3 мне абсолютно не давались, от слова совсем. С асфальтом было вообще трудно, некоторые я умудрился закрыть на MC12 FE, но с особо хардкорными, такими как «Дорога через пустоши» и «Кирк-лох» (название прям про меня, когда я с ними воевал) было вообще ужасно, особенно из за черезмерной длинны MC12. Что же до великого Хунниган Мустанга, которого везде рекомендуют, как великий дрифт кар, то как по мне, он совершенно не поддавался контролю на асфальте и его жопа всегда стремилась обогнать зад. Я конечно закрыл еще парочку на нем, но в итоге я больше воевал с ним, чем с трассой. В итоге плюнул я на все это и нашел короля дрифта, единственного короля, который может даже закрывать в соло Форзатон, если конечно у вас в тиме не 30 человек которые пошли дружно попить чайку.

Статья в тему:  Как переодеть персонажа в forza horizon 4

Первый его плюс, помимо шикарных характеристик контроля, которые для дрифта весьма существенны — цена. Ну фигня же, даже для новичка.
+ У него еще и классный автоталант, так что вы на ней выйдете еще и в значительный прирост по валюте )
И это при том, что он входит в Formula Drift набор, так что владельцам Ultimate издания даже дергаться не придется.
После всего этого, идете в тюнинги и устанавливаете вот этот тюнинг: 419 189 502, это встанет вам еще в 40K кредитов:
Значит купили мы нашего царя и прокачали должным образом, но это еще не все, есть два пункта, которые надо поменять в настройках, что бы это все заработало:
ОБЯЗАТЕЛЬНО включить Ручное переключение коробки передач и выключить Противобуксовочную систему, АБС и контроль устойчивости.

Суть в механике дрифта, что бы держать обороты тахометра всегда на пределе, а для этого нам и нужна коробка передач с ручным переключением. Используйте всегда только 3тью передачу.

И еще один немаловажный пункт — покатавшись по определенной дрифт-зоне, вы поймете, с какой стороны вам лучше она заходит, ее и используйте на постоянке.

Как настроить геймпад в Forza Horizon 4

Forza Horizon 4 — игра, которая полюбилась многим любителям аркадных гонок. Среди фанатов этого жанра нет единого мнения о том, что удобней для игры: клавиатура, геймпад или руль. В нашем гайде мы расскажем, как настроить геймпад для комфортной игры в Forza Horizon 4.

Статья в тему:  Как поменять масло в коробке заз форза

Как настроить геймпад в Forza Horizon 4

Сразу ответим на самый популярный вопрос: что удобнее в этой игре — руль или геймпад? По нашему мнению, Forza Horizon 4 разрабатывалась именно под геймпад, поэтому именно о его настройке мы и пишем. Те возможности управления, которые предлагает руль, иногда излишни для этой игры, ведь в ней нет особых трудностей в управлении машиной, а вот геймпад подходит идеально.

Для перехода в меню настройки геймпада нам нужно нажать Меню — Параметры — Параметры управления — в разделе Параметры управления нажать кнопку Дополнительно. После этого мы попадаем в меню точной настройки геймпада.

Перед углублением в каждый параметр стоит сказать, что дефолтные настройки геймпада в Форзе и так хороши, поэтому, если вас все устраивает, то и не стоит с этим запариваться. Однако иногда хочется, чтоб машина реагировала быстрее, либо наоборот, плавнее, и в таком случае этот гайд для вас.

Мертвая зона поворотной оси

Первый важный параметр — мертвая зона поворотной оси. Чем больше мертвая зона — тем дальше придется двигать стик, чтоб машина на него отреагировала. Так что если вы хотите, чтоб для поворота вам нужно было сильнее двигать стик — увеличивайте параметр; если же вы хотите, чтоб машина реагировала на малейшее движение — выкрутите его в 0.

Статья в тему:  Как установить пиратку forza horizon 3

Наружная мертвая зона поворотной оси

Следующий на очереди параметр — наружная мертвая зона поворотной оси. Если просто, то чем меньше этот параметр, тем более резко двигается машина и тем сложнее её контролировать. Этот параметр рекомендуется ставить повыше, однако тут каждый решает для себя сам. Поездите с разными настройками и выберите для себя оптимальный вариант.

Линейность рулевого управления

Третий — линейность рулевого управления. Простыми словами, этот параметр отвечает за то, в какой области движения стика машина будет реагировать резче. Если выставить значение меньше 50, то машина будет лучше откликаться на движения стика в центре, чем по краям. Со значениями выше 50 все наоборот. Если вы любите агрессивную езду, то рекомендуем выставить этот параметр от 50 до 65. Выше не стоит, ибо машина становится неуправляемой. Если вы любите ездить более плавно, тогда ваш выбор от 35 до 50.

Внутренняя мертвая зона оси ускорения

Четвертый на очереди — внутренняя мертвая зона оси ускорения. Работает она так же, как и в первом пункте: добавляет некоторый «зазор» между фактически нажатым курком/стиком и реакцией машины. Рекомендуем выставить значение на 0. Это, впрочем, касается всех подобных параметров со словами «внутренняя мертвая зона» в названии. Единственный случай, когда стоит увеличить этот параметр — когда вы ездите на заднеприводных машинах и малейшее лишнее ускорение приводит к развороту.

Статья в тему:  Как поиграть в forza horizon 4

Слова в предыдущем абзаце относятся к наружной мертвой зоне оси ускорения, только тут параметр вместо 0 стоит поставить на 100. Исключение то же, что и в прошлый раз: заднеприводные машины, где стоит очень аккуратно рассчитывать ускорение.

Остальные подобные настройки стоит выставить схожим образом. Есть смысл выставить значение наружной мертвой зоны замедления на число меньше 100, чтоб у вас не блокировались колеса сразу как только вы жмете на курок. Однако если у вас нет проблем с контролем педали тормоза, тогда и ставить значение меньше ста смысла вам нет. То же относится и к подобным параметрам сцепления, тем более что обычно оно стоит на кнопке, и ручному тормозу.

Это все настройки геймпада в Forza Horizon 4. Пишите в комментариях, на каких настройках играете лично вы!

Другие гайды по этой игре можно найти в нашем специальном разделе.

Лучшие автомобили для дрифта в Forza Horizon 4

Рано или поздно вам придется начать дрифтить в Forza Horizon 4. Возможно, вы уже стали экспертом в этом и умеете заносить свою машину и удерживать ее в этом положении сколько душе угодно. Но даже если нет, попрактиковавшись и купив правильную машину, практически любой сможет наловчиться в дрифте и пройти все испытания в Forza Horizon 4.

Если вы не знаете, какие автомобили лучше всего подходят для дрифта, то зацените наш список из 10 машин, каждую из которых можно приобрести в автосалоне. Большинство из них не будет стоить очень много, однако, чтобы оптимизировать их для дрифта, вам придется раскошелиться на подвеску для дрифта и дополнительную мощность. И помните, что, пусть эти машины и хороши для дрифта, они не смогут магическим образом улучшить ваш скилл. Вам все еще придется упорно практиковаться, чтобы достичь желаемого результата. Тачка хороша ровно настолько, насколько хорош ее водитель.

Статья в тему:  Как переодеть персонажа в forza horizon 4

1993 Nissan 240SX SE

Стоимость: 25 000 CR | Оценка характеристик: D 449

240SX SE – самый медленный автомобиль в этом списке, и для многих он станет первым автомобилем для дрифта в Forza Horizon 4. Это хорошая машина, за рулем которой можно отточить базовые приемы, и, поскольку она еще и недорогая, вы сможете с легкостью улучшать ее по мере роста вашего опыта. Дешевый и простой – в этом весь 240SX SE.

2005 Subaru Imperza WRX STI

Стоимость: 51 000 CR | Оценка характеристик: B 694

Полноприводные автомобили не совсем предназначены для дрифта, но это ничуть не мешает Subaru Imperza WRX STI. С подвеской для дрифта ее довольно легко удерживать в положении заноса и при этом сохранять контроль над машиной. Покупайте ее, если вам нравится стабильность, но время от времени вы не против немного подрифтить.

1987 Ford Sierra Cosworth RSS00

Стоимость: 66 000 CR | Оценка характеристик: B 608

Классика жанра. Ford Sierra Cosworth – отличная машина для дрифта (если поставить на нее правильную подвеску) с отличной ретро-эстетикой. Добавьте немного мощности, когда станете более уверенными на дороге, и она прослужит вам очень долго.

2009 Honda S2000 CR

Стоимость: 25 000 CR | Оценка характеристик: B 647

Honda S2000 не только выглядит хорошо, но и хорошо справляется с поворотами и заносами. Вы уже знаете формулу: поставьте нужную подвеску и добавьте немного мощности, и вы будете дрифтить круче, чем когда бы то ни было.

Статья в тему:  Как установить пиратку forza horizon 3

2005 Mazda Mazdaspeed MX-5

Стоимость: 25 000 CR | Оценка характеристик: B 605

Как и Honda S2000, Mazdaspeed MX-5 – это легкий заднеприводный спорткар, который идеален для дрифта. Неважно, профессионал вы или новичок – его стоит добавить в свой гараж.

1967 Chevrolet Corvette Stingray 427

Стоимость: 150 000 CR | Оценка характеристик: B 621

Просто взгляните на него. Если вы хотите дрифтить с размахом, вам нужен Chevrolet Corvette Stingray 427. Он немного тяжеловат, но это не мешает ему быть потрясающей тачкой для дрифта. Он должен быть у каждого игрока в Forza Horizon 4, даже если тот не собирается дрифтить.

2010 Nissan 370Z

Стоимость: 40 000 CR | Оценка характеристик: A 716

Задний привод, большая мощность: в Nissan 370Z есть все, что нужно для дрифта. Он неплохо выглядит и не очень много стоит, так что вы можете играться с ним без страха потратить большую сумму денег на улучшения.

1992 Hoonigan Mazda RX-7 Twerkstallion

Стоимость: 50 000 CR | Оценка характеристик: S1 838

Hoonigan Twerkstallion – настоящий дрифтовый зверь. Просто включите Forza Horizon 4, зайдите в автосалон с 50 тысячами кредитов – и вы готовы дрифтить. Серьезно, за такую цену вы не найдете ничего лучше.

1999 Dodge Viper GTS ACR

Стоимость: 75 000 CR | Оценка характеристик: A 732

Dodge Viper GTS ACR невероятно красив. К тому же он достаточно дешевый, и это один из немногих автомобилей серии Dodge Viper, на которые можно поставить подвеску для дрифта. Но самое главное – это одна из лучших машин для дрифта, если вы уже освоили базовые навыки. Бегом в автосалон!

Статья в тему:  Bone shaker forza horizon 4 как получить

1965 Hoonigan Ford “Hoonicorn” Mustang

Стоимость: 500 000 CR | Оценка характеристик: S2 985

Hoonigan Hoonicorn – не только самая дорогая машина в этом списке, но еще и самая мощная. Хоть Hoonicorn и полноприводный, он отлично ведет себя при заносах и будет дрифтить при любой возможности. Понадобится какое-то время, чтобы к нему привыкнуть, но, однажды сделав это, вы сможете мастерски хвастаться своими навыками вождения.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector