6 просмотров

Forza horizon 4 как тюнинговать

Forza Horizon 4 как тюнинговать машины?

Получите максимум от своих автомобилей с помощью нашего руководства по тюнингу Forza Horizon 4.

Тюнинг в Forza Horizon 4 — важная часть игры, которую необходимо освоить, если вы хотите выжать из своих автомобилей все до последней капли производительности. Вот руководство о том, как освоить тюнинг.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для обеспечения достаточного сцепления в поворотах и при разгоне со стартовой прямой. Пониженное давление в шинах позволяет им быстро нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость автомобиля. Увеличение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и повышению отзывчивости, но шины с большей вероятностью могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс между высоким и низким давлением.

Трансмиссия

Настройка трансмиссии может быть разблокирована при установке на ваш автомобиль модернизации трансмиссии Race или Sport. Настройка конечной передачи автомобиля — это простой и эффективный способ найти компромисс между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая конечная передача обеспечит автомобилю впечатляющий уровень ускорения, но может привести к пробуксовке, что означает, что автомобиль, скорее всего, не будет иметь высокой максимальной скорости.

Статья в тему:  Когда выйдет forza horizon

Более низкая конечная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к более медленному разгону. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — это способ добиться от автомобиля наилучшей производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым разгоном.

Выравнивание

Как и давление в шинах, выравнивание шин влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или в поворотах. Отрицательный развал уменьшает недостаточную поворачиваемость и увеличивает сцепление в поворотах, но может сделать автомобиль неустойчивым при движении по прямой. Положительный развал уменьшает избыточную поворачиваемость и также делает автомобиль неустойчивым.

Лучше всего начинать с небольшого количества положительного и отрицательного развала, чтобы шины были расположены одинаково. Затем точно отрегулируйте развал, чтобы достичь оптимальной настройки.

Изменение развала-схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Вставка носка повышает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при вхождении в поворот.

Вынос носка увеличивает отзывчивость при входе в поворот, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше всего избегать максимального развала и схождения, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Изменение угла кастера повышает устойчивость на прямой — идеальная регулировка для скоростных суперкаров. Высокий угол кастера позволяет использовать меньший отрицательный развал, что обеспечивает лучшее ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол кастера означает, что для достижения разумного уровня сцепления с дорогой вам, возможно, потребуется увеличить отрицательный развал, иначе автомобиль будет очень неустойчив.

Статья в тему:  Как выйти из игры forza horizon 4

Противооткатные упоры

Противооткатные упоры обеспечивают дополнительную устойчивость на поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, так как плохо настроенная антипробуксовочная балка может сильно повлиять на управляемость автомобиля.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной поворачиваемости. Слишком жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии! Если сделать задний стабилизатор поперечной устойчивости более мягким, это уменьшит уровень избыточной поворачиваемости и сделает автомобиль более легким в управлении при прохождении поворотов.

Пружины

Правильная настройка пружин внедорожника — один из самых важных моментов. Жесткость пружин контролирует, как вес автомобиля передается при ускорении, торможении и прохождении поворотов. Жесткие передние пружины передают больше веса, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке.

Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и снижают уровень недостаточной поворачиваемости. Слишком жесткие пружины могут привести к пробуксовке автомобиля при резком торможении.

Высота подвески

Регулировка высоты посадки не только придает автомобилю привлекательный вид, но и улучшает общую управляемость. Низкая посадочная высота снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Если опустить автомобиль слишком сильно, это может привести к тому, что автомобиль станет неуправляемым.

При тюнинге вы должны опустить высоту как можно больше, чтобы автомобиль не просел, поэтому может потребоваться некоторое время, чтобы довести настройку до совершенства.

Статья в тему:  Почему forza horizon 4 не запускается в стиме

Аэродинамика

Повышение уровня прижимной силы обеспечивает лучший контакт автомобиля с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, что снижает максимальную скорость.

Тормоза

При дальнейшей модернизации автомобиля регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью максимальной эффективности тормозов. Изменение баланса в сторону задней части автомобиля увеличивает избыточную поворачиваемость, но снижает устойчивость, в то время как смещение баланса в сторону передней части автомобиля увеличивает недостаточную поворачиваемость и повышает устойчивость. Но это может привести к еще большей недостаточной поворачиваемости при торможении.

Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Forza Horizon 4 — настройка и улучшение машины

В этом разделе руководства описываются доступные варианты модернизации и настройки автомобиля в Forza Horizon 4. Ниже вы можете узнать, как установить новые детали в свой автомобиль и какая разница между обновлением и настройкой.

Каждый автомобиль, который вы покупаете, может быть обновлен. Детали во время тюнинга улучшают или уменьшают производительность данного автомобиля в зависимости от их функции и вашей цели. Вам не обязательно знать все о конструкции двигателя и других компонентов. Функциональность каждой части представлена ​​в статистике автомобиля — скорость, управление, ускорение, старт и тормоза. Зеленая цифра указывает на улучшение данного аспекта, а красное — уменьшение. Помните, что обновление вашего автомобиля — это не то же самое, что настройка, которая касается настройки частей, которые вы устанавливаете.

Статья в тему:  Как подключить dualshock 4 в forza horizon 4

Обновления

Модернизация в основном касается под капотного пространства, однако вы можете установить целые комплекты кузова на некоторые транспортные средства и заменить весь двигатель вместе с приводом. Таким образом, вы можете сменить автомобиль RWD на 4×4, что намного проще в обращении — и наоборот. Не переусердствуйте, установив все доступные детали на каждый автомобиль. Маленькие и легкие автомобили могут стать трудными в обращении. Сосредоточьтесь на улучшении управления, ускорения и тяги автомобиля (лучшие шины). Установка некоторых частей открывает возможность их настройки в разделе настройки автомобиля.

Настройка

Тюнинг автомобиля включает в себя настройку его характеристик, чтобы соответствовать определенному типу гонки, а также вашим предпочтениям и навыкам. Здесь вы можете регулировать такие параметры, как давление в шинах, выравнивание развала, стабилизация стоек и баланса тормозов. Подробное описание каждой настройки можно найти на соответствующей вкладке в меню настройки.

Помните — здесь нет правильного решения для настройки вашего автомобиля. Все зависит от предпочтений водителя и типа гонки. При настройке автомобиля вы можете выбрать различные настройки для дрифта, гонок и бездорожья. Настройки, которые идеально подходят для одного игрока, могут быть неприемлемыми для кого-то другого.

Если вы хотите проверить себя при создании собственной настройки, настройте один элемент и проверьте свои изменения. Проверьте, что происходит с автомобилем, и только затем перейдите к следующей настройке. Хорошо отрегулированный автомобиль полезен во время гонки против других игроков или на высоком уровне сложности Drivatars.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как установить

Тюнинг в Forza Horizon 4: Что лучше ставить и полезные советы!

Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Статья в тему:  Как снять рулевую рейку заз форза

Передачи:

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение:

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Статья в тему:  Forza horizon 4 vip что дает

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Статья в тему:  Как активировать forza horizon 4

Поперечные стабилизаторы:

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины:

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Статья в тему:  Как убрать зиму в forza horizon 4

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс:

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика:

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз:

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Статья в тему:  Как продавать машины в forza horizon 2

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал:

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Статья в тему:  Как снять рулевую рейку заз форза

Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.

Вывод:

Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.

Forza horizon 4 как тюнинговать

3,983уникальных посетителей
268добавили в избранное

Я не являюсь мастером по тюнингу автомобилей. Я создаю это руководство с целью описать влияние различных настроек и модификаций с точки зрения игры.

Если вы всё же не чайник, как я, то я буду рад дополнить руководство.

Это руководство в основном для игроков играющих на православных клаво-мышах и истинных казуалов НЕ играющих на «симуляции».

Не стоит изобретать велосипед — он уже изобретен.

Перед началом советую просмотреть готовые тюнинги игроков и примерно нацелиться на интересующие вас характеристики: мощность, вес, управление. После чего постараться примерно их повторить.
Вес или Сила?
Чем больше мощность — тем выше её скорость. Такие машины лучше подходят для прямых трасс.
Чем меньше вес — тем лучше машина разгоняется и тормозит, но средняя скорость у такой машины обычно меньше. Такие машины лучше всего подходят для трасс с поворотами.
Я бы советовал ставить в приоритет меньший вес машины — т.к это увеличит почти все характеристики, особенно управление.

Статья в тему:  Когда выйдет forza horizon

Тюнинг в нескольких шагах
1. Смотрим тюнинг игроков (они умнее)
2. Для B+ делаем полный привод (иначе форза вас покарает)
3. Ставим хорошие шины, сзади увеличиваем и расширяем до размеров Юпитера (см.что в среднем ставят игроки)
4. Ставим лучшие стабилизаторы, дифференциал. Коробка передач желательно должна тюнинговаться хотя бы по главной передаче. Уменьшаем вес как можем.
5. Надуваем двигатель силой (см. ср.мощность на вес у тюнинга игроков)
п.ы. Устанавливать кулеры и фильтры не рекомендую вообще. (Они аннулируют эффективность добавочным весом)
6. Для бесплатного уменьшения очков в большинстве случаев можно поставить: задний спойлер, огромный диаметр заднего колеса(иногда обоих), утяжелить машину
7. Делаем из машины красотку по желанию.

Как ни странно, но шины отвечают за сцепление с дорогой. Их задача — не давать вашей машине соскользнуть вылететь с трассы. Слишком плохие шины выкинут вас в кювет, а слишком хорошие съедят (очки на) ваш двигатель.

«В жизни шины, обычно, надувают, но в форзе — их сдувают.»

Понижение давления в шинах улучшает сцепление с дорогой(не дает вылететь машине с дороги), но наделяет вашу машину недостаточной поворачиваемостью(плохо поворачивает).
Повышение же уносит вашу машину с трассы, но позволяет поворачивать резко.

Ваша задача — найти такое давление, когда машина не будет улетать с зеленого пути торможения.

В общем, чем хуже ваши шины — тем ниже давление. Чем лучше — тем стандартнее.
Для S1 это обычно гоночные на 1.4-1.6
Для S2 это нуль давления, то бишь 1.0-1.2

Статья в тему:  Forza horizon 4 vip что дает

Если на поворотах ваша машина скользит — вам нужно понизить давление.
Если ваша машина совсем никак не хочет поворачивать — его нужно повысить.
Если вы не найдете баланса между первым и вторым — менять шины/установить тормоза лучше.

Вы так же можете делать давление в задних шинах больше, чем в передних. Это будет заносить задницу машины и позволит делать более крутые повороты

Если вы хотите детально настроить передачи — эт не ко мне 🙂
Это к Armroker’у — https://youtu.be/sWTrlmTS-E4

Если же его видео кажется нудным и слишком профессиональным — эт ка мне)
В целом передачи лучше не трогать. Инженеры уже давно всё сделали за вас.
Достаточно перемещать ползунок главной передачи на желаемую длину.
Для самого ОК результата старайтесь свести время для разгона из левой таблицы в игре к минимуму. (Однако это просто цифры, они не дают вам полной информации: не просчитывают прокрутку колес на месте и долбежку двигателя в сотку — а это лишает вас управления и не дает разогнаться, НО просчитывают время на переключение передачи)

Для А и ниже класса — передачи лучше разместить в сантиметре от края
Для S1 и выше класса — достаточно подтянуть правый конец палочки к краю и вуаля! готово. Так же можно слегка увеличить первую передачу в сторону скорости, это увеличит ускорение.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как установить

Для А- примерно так

Для S1+ примерно так

Оказывается всё же развал. Схождение лучше не трогать, оно для дрифта.

Развал.
Просто поставьте его на ноль. Готово. Но для более лучшего управления:
У быстрых машин (А+) достаточно перевести градус переднего развала чуть в минус. (максимум -1)
У еще более быстрых машин (S2+) можно всё перевести в минус, смотрите и тестируйте сами. (-1.5 и -0.5)

Кастор.
Понятия не имею что это такое, но по идее высокое значение увеличивает угол поворота колеса, то бишь оно лучше поворачивает.
Однако в игре что много — плохо, что мало — плохо. Потому измеряйте сами с помощью жопомера. Я нахожу значения в пределе 4-5 градусов лучше для себя, больше или меньше и машина резко отказывается управляться.

Подвеска определяет покрытие, по которому вы будете ехать (да, шины влияют на это не так сильно и гоночные лучше цепляются за грунт) и поворачиваемость машины.

Мягкая подвеска — для бездорожья

Жесткая подвеска — для дороги

Один мастер сказал:
«Первой потеряет сцепление та часть машины, которая настроена жестче» (с) Armroker 2

Полный привод обладает врожденной недостаточной управляемостью, поэтому наиболее оптимальным вариантом настройки являются мягкие передние пружины и жесткие задние (проверяйте сами)
(!) Если машина после поворота без вашего согласия пытается повернуть в обратную сторону, то передние пружины слишком мягкие.

Статья в тему:  Как выйти из игры forza horizon 4

Если вес машины находится сзади, то пружины стоит держать на одном уровне или наоборот

Клиренс можно делать меньше для чуть большего ускорения(даже для бездорожья), особой разницы я не заметил.

*Полное видео про избыточную управляемость и недостаточную управляемость
https://youtu.be/1G4BFrwjsB8

Настройка аэродинамики зависит от скорости:
B и ниже — лучше оставить баланс как есть (а еще лучше снять его, зачем вам этот цирк)
А и выше — изменять значения в зависимости от скорости и желания.

Для лучшего результата лучше делать минимальные значения на переднем антикрыле (скорость) и максимальные на заднем антикрыле(на вираже).

Переднее антикрыло (сплиттер) лучше ставить для классов S2 и выше (хотя и тут бывают исключения, некоторые машины S2 имеют хороший стоковый сплиттер)
Заднее антикрыло (спойлер) советую ставить для класса А и выше. (по большей части для уменьшения очков класса)

Уменьшение значений(скорость) сделает из антикрыла — крыло. Машина будет с радостью подлетать на бугорках и неохотно держаться за дорогу, но легко поворачивать (поворачиваете вы как раз передом)
Увеличение значений(на вираже) наоборот — прижмет машину к земле, но не позволит поворачивать (задница как раз не поворачивает, она следует за передом)

Тормоз — полная вкусовщина и зависит от стиля вашего вождения.
Баланс тормоза лучше смещать не более чем на 10%

Тюнинг тормозов в форзе работает наоборот:
Смещение баланса на «передние» даст больше процентов задним — задние тормоза будут лучше тормозить машину, а значит машина легче входит в занос на поворотах и лучше поворачивает (тормоз при повороте)

Статья в тему:  Как подключить dualshock 4 в forza horizon 4

Смещение баланса на «задние» увеличит процент передних — машина будет неактивно поворачивать при торможении и не будет уходить в занос. (тормоз перед поворотом)

Давление определяет как сильно тормоза будут работать, лучше держать их в пределе 100 — 125%

Делается полностью по вашему желанию через метод тестов, проб и ошибок.

Начните с баланса:
Советую не двигать его более чем на 15% от середины.
Чем сильнее вы сдвинете баланс в любую из сторон — тем больше вероятность прокрутки колес (aka букса) у мощных машин.

Баланс на «Передние» будет передавать больше силы задним колесам -> поведение заднего привода (я не знаю зачем это делать в этой игре)
Баланс на «Задние» будет передавать больше силы передним колесам -> поведение переднего привода (

Остальное:
Если разблокировать дифференциал ускорения (свести к 0%), то у машины повысится поворачиваемость, но она не захочет входить в занос.
Если заблокировать дифференциал ускорения (100%), то машина будет легче входить в занос, но будет недостаточная поворачиваемость.

Лично я ставлю 0-15% на передние и 35-50% на задние. Но вам это может не подойти.
Постарайтесь найти свои значения, поскольку настройка дифференциала больше всех влияет на поведение автомобиля. Дифференциал — самая большая причина почему тюнинги на одинаковые машины управляются по разному.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: