156 просмотров

Где находится номер двигателя заз форза

Содержание

Статья в тему:  Какое масло лучше для заз форза

Общее описание системы управления двигателя ZAZ Forza / Chery Bonus / A13 / Very / Fulwin 2

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится ZAZ Forza , двигатель ZAZ Forza , ремонт ZAZ Forza , ремонт двигателя ZAZ Forza , характеристики ZAZ Forza , регулировка клапанов ZAZ Forza , система впуска ZAZ Forza , система выпуска ZAZ Forza , система питания ZAZ Forza , не заводится Chery Fulwin 2 , двигатель Chery Fulwin 2 , ремонт Chery Fulwin 2 , ремонт двигателя Chery Fulwin 2 , характеристики Chery Fulwin 2 , регулировка клапанов Chery Fulwin 2 , система впуска Chery Fulwin 2 , система выпуска Chery Fulwin 2 , система питания Chery Fulwin 2 , не заводится Chery Bonus , двигатель Chery Bonus , ремонт Chery Bonus , ремонт двигателя Chery Bonus , характеристики Chery Bonus , регулировка клапанов Chery Bonus , система впуска Chery Bonus , система выпуска Chery Bonus , система питания Chery Bonus , не заводится Chery A13 , двигатель Chery A13 , ремонт Chery A13 , ремонт двигателя Chery A13 , характеристики Chery A13 , регулировка клапанов Chery A13 , система впуска Chery A13 , система выпуска Chery A13 , система питания Chery A13 , не заводится Chery Very , двигатель Chery Very , ремонт Chery Very , ремонт двигателя Chery Very , характеристики Chery Very , регулировка клапанов Chery Very , система впуска Chery Very , система выпуска Chery Very , система питания Chery Very

1. Общее описание системы управления двигателя

Автомобиль оснащен двигателем серии SQR477F с электронным блоком управления (далее: ЭБУ) UAES M7.8 (A13-3605010CA). ЭБУ является коммуникационным и вычислительным центром системы управления двигателем – в зависимости от сигналов датчиков, по заранее определенным алгоритмам, он выдает управляющие воздействия на исполнительные устройства системы.

Статья в тему:  Forza horizon 4 вышибала где найти машины

Характеристика ЭБУ системы управления двигателем

ЭБУ отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к аналогичным устройствам на рынке электронных систем впрыска топлива. В блоке использована новейшая технология аппаратного обеспечения.

2-битный микропроцессор с достаточным объемом памяти и высокой скоростью обработки информации, а также современные многофункциональные версии портов обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики ЭБУ.

По своим техническим характеристикам ЭБУ отвечает современным требованиям по охране окружающей среды и соответствующим требованиям к системе бортовой диагностики.

Функции системы управления двигателем

Главным управляющим элементом системы управления двигателем является электронный блок управления (ЭБУ). На основании постоянно поступающей от различных датчиков информации ЭБУ осуществляет управление работой системы управления двигателем, обеспечивая оптимальную работу двигателя на различных режимах эксплуатации. Кроме этого, ЭБУ производит диагностику системы управления двигателем и контролирует работу других систем, действия которых влияют на эксплуатационные качества автомобиля.

Основные рабочие параметры, контролируемые ЭБУ:

  • положение коленчатого вала;
  • частота вращения коленчатого вала;
  • абсолютное давление воздуха на впуске;
  • температура воздуха на впуске;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • положение дроссельной заслонки;
  • выходное напряжение датчиков кислорода;
  • напряжение бортовой сети;
  • скорость автомобиля;
  • наличие детонации.

К основным функциям ЭБУ относится управление:

  • включением главного реле;
  • работой форсунок;
  • распределением зажигания по цилиндрам;
  • временем накопления энергии в модуле системы зажигания (намагничивания катушки зажигания);
  • частотой вращения коленчатого вала на режиме холостого хода;
  • работой электробензонасоса;
  • работой электровентилятора системы охлаждения двигателя;
  • работой кондиционера;
  • работой клапана адсорбера;
  • работой контрольных индикаторов системы диагностики;
  • включением блокировки двигателя по сигналу противоугонного устройства автомобиля.
Статья в тему:  Как начать новую карьеру в forza horizon 4

Управление топливным насосом

Пуск топливного насоса.

Топливный насос начинает работать при включении зажигания. В случае если при этом стартер выключен, и двигатель не работает (отсутствует сигнал 58Х), топливный насос выключится через 2 секунды после начала работы. При включении стартера и запуске двигателя насос снова включится, и будет работать до тех пор, пока включен стартер или работает двигатель (присутствует сигнал 58Х).

Остановка топливного насоса.

Топливный насос выключается через 0,6 секунды после выключения двигателя или в случае, если поступает соответствующий сигнал от противоугонной системы автомобиля.

Предварительный впрыск топлива при запуске двигателя

Для облегчения запуска двигателя производится предварительный впрыск топлива.

Предварительный впрыск выполняется только один раз при следующих условиях:

1. Двигатель находится в рабочем состоянии;

2. Реле топливного насоса активировано;

3. Время непрерывной работы топливного насоса превышает время задержки нагнетания давления;

4. Предварительный впрыск ранее не выполнялся.

Если все приведенные выше условия выполнены, предварительный впрыск перед запуском будет выполнен во всех цилиндрах одновременно (ЭБУ подаст сигнал на включение сразу всех форсунок).

Отключение подачи топлива

При неработающем двигателе ЭБУ не получает сигналы от датчиков контроля и управления режимами работы двигателя и не подает на форсунки соответствующий сигнал (импульсы напряжения) на впрыск топлива.

Подача топлива прекращается также в случаях, когда присутствуют нижеприведенные условия:

  • частота вращения коленчатого вала превышает 6400 об/мин, но возобновляется, когда частота вращения становится ниже 6000 об/мин;
  • диагностическая система обнаруживает любую неисправность в системе зажигания;
Статья в тему:  Forza horizon 4 как добавить друга

В случае, если напряжение в электрической системе автомобиля превышает 18 В, система управления двигателем входит в режим принудительного холостого хода.

Контроль намагничивания катушки зажигания

Время накопления энергии в модуле зажигания (намагничивание катушки зажигания) определяет энергию искрообразования свечи зажигания. Превышение допустимого значения времени намагничивания может повредить катушку зажигания. Слишком короткое время намагничивания может привести к пропуску зажигания.

Коррекция угла опережения зажигания

В режиме пуска система устанавливает фиксированный угол опережения зажигания. Управление моментом зажигания осуществляет ЭБУ, используя сигналы соответствующих датчиков системы управления двигателем. Система позволяет использовать оптимальный угол опережения зажигания при отсутствии детонации, обеспечивая тем самым наиболее благоприятные условия для пуска двигателя и хорошие ездовые качества автомобиля при низком расходе топлива.

На коррекцию угла опережения зажигания влияет:

  • частота вращения коленчатого вала;
  • нагрузка на двигатель;
  • наличие детонации;
  • температура охлаждающей жидкости;
  • работа кондиционера

Контроль частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу

Установлена номинальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.

В зависимости от температуры охлаждающей жидкости (Т) частота вращения коленчатого вала на холостом ходу (V) будет изменяться в соответствии с данными приведенными в таблице 3.1.

Т, ºСV, об/минТ, ºСV, об/минТ, ºСV, об/минТ, ºСV, об/мин
ниже -20117520115060850100750
-10120030115070800110750
120040100080750выше 120800
1011505090090750
Где: Т – температура охлаждающей жидкости, ºС; V – частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин.
Статья в тему:  Как делают заз форза

Контроль детонации осуществляется при следующих условиях:

1. Двигатель работает более 2 секунд.

2. Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 70ºС.

3. Частота вращения коленчатого вала двигателя превышают 800 об/мин.

При обнаружении детонации, система, для задержки момента зажигания, изменяет угол опережения зажигания на 3-5 градусов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и возобновляет контроль на протяжении следующих 2-3 секунд.

Управление клапаном продувки адсорбера

Управление клапаном продувки адсорбера осуществляется ЭБУ в зависимости от состояния двигателя.

Открытие клапана продувки адсорбера осуществляется при следующих условиях:

1. Значение напряжения в электрических цепях системы находится в пределах 8–18 В;

2. Температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 0ºС;

3. Температура воздуха на входе превышает 0ºС;

4. Система полностью исправна.

Режимы и условия работы вентиляторов системы охлаждения и кондиционера

1. Низкоскоростной вентилятор начинает работать, когда температура охлаждающей жидкости превышает 95ºС. Выключается, когда температура охлаждающей жидкости ниже 90ºС.

2. Высокоскоростной вентилятор начинает работать, когда температура охлаждающей жидкости превышает 99ºС. Выключается, когда температура охлаждающей жидкости ниже 95ºС.

3. При включении кондиционера, начинает работать вентилятор кондиционера.

Условия работы кондиционера

Система кондиционирования воздуха начинает работать при следующих условиях:

1. Двигатель работает более 7 секунд;

2. Выключатель кондиционера находится в положении «Включен»;

3. Все режимы отключения кондиционера не активированы.

Режимы отключения кондиционера

Кондиционер отключается в случае высокой скорости вращения коленчатого вала двигателя (защита системы кондиционирования):

  • при отключении кондиционера компрессор включится только в случае, если частота вращения коленчатого вала двигателя выше 4900 об/мин;
  • если кондиционер работает, компрессор выключится, когда частота вращения коленчатого вала двигателя превысит 5100 об/мин.
Статья в тему:  Какая самая лучшая машина в forza horizon 4

Кондиционер отключается в случае высокой температуры охлаждающей жидкости (защита системы кондиционирования):

  • при отключении кондиционера, компрессор включится только в случае, если температура охлаждающей жидкости ниже 106ºС;
  • если кондиционер работает, компрессор выключится, когда температура охлаждающей жидкости превысит 108ºС.

Кондиционер отключается в случае низкой температуры испарителя кондиционера (защита системы кондиционирования):

1. При нижеприведенных условиях кондиционер отключится в случае запуска при высокой температуре окружающей среды:

  • датчик испарителя кондиционера неисправен;
  • температура испарителя кондиционера ниже 3ºС.

2. При нижеприведенных условиях кондиционер выйдет из режима отключения в случае низкой температуры испарителя кондиционера:

  • датчик испарителя кондиционера в исправном состоянии;
  • температура испарителя кондиционера превышает 4ºС.

Двигатель ЗАЗ Форза 1,5 Acteco SQR477F. Обслуживание и недостатки

В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series.

Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории компании, да и не только ее.

Двигатель с индексом Acteco SQR477F в разное время применялся и до сих пор применяется компаниями Чери, Дэу, ЗАЗ.

В сентябре 2008 года 1,5-литровый двигатель Чери был представлен в кузове ЗАЗ Ланос и позже пошел в серию в такой комплектации.

Для Украины мотор собирался крупноузловым методом на МеМЗ в Мелитополе и устанавливался как на Ланос, так и на ЗАЗ Форза, Вида. В магазине Запчасти Чери вы можете подобрать все нужные детали для ремонта двигателя 477F 1.5 л.

Статья в тему:  Как запустить forza horizon 3 на windows 8.1

Характеристики двигателя Acteco SQR477F

Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения.

Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.

Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.

Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4. А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.

Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.

Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок.

Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.

Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый. Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.

Статья в тему:  Forza horizon 5 что нового

В каталоге запчастей Чери и ЗАЗ есть детали ремонтных размеров для капитального ремонта.

Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F

Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.

Тем не менее, практика показывает, что критические поломки этого мотора встречаются крайне редко.

К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.

Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега , не более.

Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:

Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще. Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073.

Для замены ремня желательно знать его параметры — 97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H) . В качестве альтернативы можно использовать ремни Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162.

Статья в тему:  Как правильно собрать фрезы на мотоблок форза

Вместе с ремнем ГРМ, как правило, меняется помпа. Она может выдержать и более 40-50 тысяч пробега, но лучше перестраховаться и заменить ее. Каталожный номер оригинальной помпы — 477F-1307010. Есть несколько аналогов, разных по цене — GLOBER 352095, OEM 477F1307010АН.

Помпа вполне сносно отработает без течи, если заливать качественный антифриз класса G12 или G12+ и менять его при первых признаках загрязнения. Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.

Аналоги оригинального фильтра — HENGST FILTER H111WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870 и ряд других. Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 мм . Примерно в этот же период стоит заменить и воздушный фильтр ( A13-1109111FA, размер 292х211х45 мм ).

На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования. При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм) .

Такой же установлен и на Чери Амулет. В качестве близкой альтернативы в каталоге запчастей для Чери можно найти фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио.

Статья в тему:  Как начать новую карьеру в forza horizon 4

На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.

К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.

Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.

Замена масла в двигателе ЗАЗ Форза, Чери Бонус (А13)

Полуторалитровый 16-клапанный двигатель Acteco SQR477F с 2008 года успешно используется на автомобилях Чери А13, Чери Бонус, ЗАЗ Форза, а также устанавливался на некоторые комплектации Дэу Ланос. Двигатель имеет австро-немецкие корни, но собирался, в том числе, и в Украине.

Мотор ЗАЗ Форза оказался достаточно надежным при условии своевременного обслуживания. В частности, регулярной замены масла и масляного фильтра. Как и другие запчасти Чери, Дэу и ЗАЗ, полный набор комплектующих всегда в ассортименте магазина УкрЗапчасть.

Регламент замены масла ZAZ Forza (А13), какое лить лучше

Особенности конструкции головки блока цилиндров (один распредвал и 16 клапанов) заставляют уделять больше внимания качеству и чистоте моторного масла. Поэтому завод-изготовитель, мелитопольский МеМЗ, рекомендует менять масло не реже, чем раз в 10-12 тысяч .

Статья в тему:  Как запустить forza horizon 3 на windows 8.1

Однако, учитывая особенности эксплуатации автомобиля в Украине, резонно было бы сократить регламент замены моторного масла до 5-7 тысяч. Как и поступает большинство владельцев ЗАЗ Форза и Чери А13.

Это объясняется несколькими факторами. В первую очередь, на срок годности масел влияет качество топлива, а оно у нас не везде стабильное. Также следует учитывать запыленность дорог и качество масляных фильтров, предлагаемых на рынке. Не так давно здесь мы делали подробный анализ самых популярных брендов.

Кроме того, масло имеет свойство не только изнашиваться во время работы мотора, но и просто окисляться, когда двигатель не запущен. Полгода простоя даже со свежезалитым маслом в картере, и оно уже потеряло большую часть своих смазывающих, антикоррозионных и моющих свойств.

Объем масла в системе смазки двигателя Форза (А13) — 3,6 л.

Что касается марок масел, завод рекомендует использовать синтетику или полусинтетику вязкостью по стандарту SAE 10W-40 в теплое время года, или 5W-30, возможно, 5W-40 зимой . Публика предпочитает смазку популярных брендов, но необходимо следить, чтобы класс масла был не ниже SL :

Shell Helix Ultra 5W-40;

XADO 5W-40;

Aral High Tronic G SAE 5W-30;

Castrol EDGE 5W-30;

GM DEXOS 2 5W-30;

Total Classic 5W-30;

Mobil 1 ESP Formula 5W-30;

Zic 5W-30;

Ravenol VM SAE 5W-40;

Motul X Cess 8100 5W-40.

Оригинальный масляный фильтр в каталоге запчастей Чери — 480-1012010, он же подходит и к Чери Амулет.

Меняем масло в моторе Чери А13 и ЗАЗ Форза своими руками

Замена масла в двигателе ЗАЗ Фора сложностью не отличается. Работа выполняется по стандартной схеме — слив лучше проводить на подъемнике, эстакаде или на смотровой яме. Для замены, кроме самого масла и нового фильтра, нужно запастись ветошью для удаления следов старой смазки и емкостью для слива объемом не менее 5 литров.

Менять масло лучше всего на прогретом двигателе до рабочей температуры, чтобы достигнуть максимальной текучести и полного слива из картера. При этом соблюдая осторожность, чтобы не обжечься. Работать лучше в перчатках.

Откручиваем заливную горловину на клапанной крышке, протираем ее от пыли и грязи.

Статья в тему:  Forza horizon 5 что нового

Головкой на 17 мм срываем сливную пробку, предварительно подставив под машину емкость для слива.

Масло будет горячее, бережем руки.

Наживляем пробку в картер, чтобы масло не капало под ноги.

Подставив другую емкость под фильтр, откручиваем его съемником или просто руками. Если съемника нет, а фильтр не сдвигается с места руками, безжалостно прокалываем его отверткой и отворачиваем, постепенно давая возможность сливаться маслу. Вытечет еще примерно 0,5-0,6 л.

Масло из фильтра попадет на приемную трубу глушителя, если ее не защитить плоской емкостью на 0,5-1 л или ветошью.

Откручиваем фильтр полностью, вынимаем его через полуось, затем протираем привалочную плоскость очень тщательно. Следим, чтобы прокладка фильтра не осталась на блоке цилиндров .

Смазываем новым маслом резиновый уплотнитель нового фильтра.

Прикручиваем его на место, хорошо затянув от руки. Использовать для этого съемник не нужно .

Протираем картер и блок цилиндров от остатков масла и вкручиваем сливную пробку.

Крайне желательно заменять прокладку пробки при каждой замене масла.

Заливаем новое масло порциями. Сначала — около трех литров.

Достаем масляный щуп, протираем его и оцениваем уровень.

Дольем до нормального уровня, а после запуска двигателя и прогрева мотора, спустя 5-10 минут после выключения , повторно проверяем уровень. При необходимости производим долив.

Важно не превышать допустимый уровень согласно метке на щупе . В противном случае масло может выдавить через сальники коленвала или распредвала.

Статья в тему:  Forza horizon 4 как добавить друга

Замена помпы ЗАЗ Форза, Чери А13 своими руками

Автомобилю ZAZ Forza достался единственный, но очень удачный двигатель Acteco-SQR477F, вариация на тему четырехцилиндрового мотора от тройки BMW . На других рынках ЗАЗ Форза известна как Chery A13, но сути это не меняет. Как не отменяет и некоторых недостатков этого двигателя. Одним из них водители считают недолговечную помпу. Проблемы с помпой ЗАЗ Форза на двигателе Acteco-SQR477F Первый враг любого водяного насоса — некачественный антифриз . Это не просто слова, антифриз должен иметь целый набор разных свойств, чтобы и работу свою исполнять, отводя тепло от двигателя, и попутно смазывать, промывать и защищать от коррозии систему охлаждения . Водители стараются сэкономить и на антифризе, в том числе. Но.

GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

Статья в тему:  Forza horizon 4 вышибала где найти машины

Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

Где находится номер двигателя заз форза

3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Статья в тему:  Какое масло лучше для заз форза

Четырехцилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, с верхним расположением распреде­лительного вала и четырьмя клапанами на цилиндр

Рабочий объем, см

Максимальная мощность при частоте вращения коленчатого вала, кВт об/мин

Максимальный крутящий момент, при частоте вращения коленчатого вала, Н-м об/мин

Распределенный впрыск топлива с электронным управлением

Бензин (октановое число не ниже 92)

Технические характеристики автомобиля

Расположение силового агрегата

Колесная формула / ведущие колеса

Тип кузова / количество дверей

Количество мест (передних / задних)

Размещение рулевого колеса

Габаритные размеры, мм

Колея передних / задних колес, мм

Масса снаряженного автомобиля, кг

Технически допустимая полная масса автомобиля, кг

Технически допустимое распределение полной массы, кг

на переднюю ось

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона от 0 км/ч до 100 км/ч, с

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, %

Путь свободного качения автомобиля при начальной скорости 50 км/ч, м

Расход мотор­ного масла

при движении с постоян­ной скоростью 90 км/ч

при движении с постоян­ной скоростью 120 км/ч

Тормозной путь при

нэчэльнои скорости 50 км/ч, м

Тормозной путь при начальной скорости 80км/ч (двигатель вы­ключен), м

Тормозной путь при начальной скорости равной 80% от макси­мальной скорости (двигатель работает), м

независимая, типа Макферсон, с телескопическими амортизатора­ми, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устой­чивости

полузависимая, с цилиндрически­ми пружинами и гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости

рулевой механизм типа «шестерня- рейка», рулевой привод с гидроуси­лителем

Статья в тему:  Какая самая лучшая машина в forza horizon 4

гидравлическая, двухконтурная, с диагональным распределением кон­туров; тормозные механизмы перед­них колес — дисковые, задних колес — барабанные; с АБС или без неё

один из контуров рабочей тормоз­ной системы

механический привод на тормоз­ные механизмы задних колес

индекс максимальной нагрузки

Объем багажного от­деления, м3

заднее сиденье установлено в положе­ние для перевозки пассажиров

заднее сиденье разложено для пере­возки груза

Минимальный диаметр поворота; м, не более

Дорожный просвет, мм

Примечание.
Расход топлива, приведенный в данном Руководстве, не является эксплуатационной нормой и заме­ряется по специальной методике на подготовленном автомобиле в условиях полигона. Максимальная скорость, время разгона, тормозной путь, путь свободного качения и максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, замеряются по специальным методикам.
Допустимое отклонение значений: расхода топлива — плюс 10%, скорости — минус 6%.

Техническая характеристика двигателя и коробки передач

бензиновый, четырехтактный с искровым зажиганием, водя­ным охлаждением, одним верх­ним распределительным валом

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: