61 просмотров

Как переключать передачи в forza horizon 4

Советы для новичков соревновательного режима Forza horizon 4

Это не гайд, а советы, которые помогли бы мне в начале игры в FH 4.

Для понимая специфики соревновательного режима в этой игре, надо понимать, то что в игре есть типы гонок (шоссейные, ралли и автокросс) и классы машин (D, C, B, A, S1, S2 и X).
Но есть жесткие ограничения. В шоссейных гонках вы можете участвовать только на машинах класса A, S1, S2. В раллийных — B, A, S1. А в автокроссе только A и S1. Но нет вообще никаких ограничений на саму машину (разве что вы не можете использовать Бон шейкер и трактор топ гир в соревновательных машинах, в тч в тайм триале).

Статья в тему:  Forza motorsport 3 как играть вдвоем

И поэтому тюнинг крайне важен. Поэтому давайте договоримся об одном. Если какая-то запчасть добавляет много циферок в классе машины, то я буду говорить дорогая запчасть, если мало, то дешёвая, если ничего или почти ничего, то бесплатная. Окей? Понятно сказал? Если нет, то поймёте походу.

Давайте начнём с ралли

Для ралли в классе B я бы рекомендовал вам присмотреться к ретро-ралли машинам или классически ралли машинам, потому что они изначально в классе C или B, что позволит вам подогнать машину под свой стиль, да и к тому же они уже в стоке довольно уверено чувствую себя на грунте.

Из запчастей, которые вы обязаны поставить: полный привод (да и вообще, почти всегда его надо ставить), раллийную подвеску и гоночный дифференциал (и коробку передач, если она влезет в класс В). Если вы не используете ручную кпп со сцеплением, то тогда гоночное сцепление вам тоже необходимо.
Никакие шины вы поставить не сможете, они сразу отправят вас в класс А.
Дальше по приоритету — Все запчасти из коробки; снижение массы, остальные запчасти из ходовой (если показатель торможения равняется 6 и выше, то тормоза вы можете не ставить), и остальные запчасти вы добираете из двигателя. Я сначала ставлю маховик, валы, если влезают, потом турбину, объем, выхлоп и остальное.
В подробных настройках шины спускаете в ноль (в 1), к коробке мы вернемся в конце.
Развал делаете примерно такой. Хотя можете сделать его чуть более отрицательным.

Статья в тему:  Forza horizon 3 где сохранения

Стабилизатор я предпочитаю более мягкий сзади и жесткий спереди (жесткий не позволяет кузову наклонятся, а мягкий наоборот).
По пружинам. хоть DIrt rally и учил нас, что подвеска должна быть настолько жесткой, насколько возможно, то в форзе немного иначе. Вы делаете немного мягче, чем возможно, что бы при ускорении и поворотах машина «ложилась» на заднюю ось (что позволит лучше ускоряться). А клиренс максимально высоким.

Дальше — проще. Я предпочитаю чуть большую прижимную силу, баланс тормозов немного смещен вперед, а силу тормозов на уровне 105-110% (если вы не используете ABS, то можете поставить все 200).
Дифференциал я делаю всегда таким.

Машину выбираете абсолютно любую, но, как я уже говорил, я бы посоветовал вам взять что-то из ретро-ралли или классических ралли машин, лично я использую Fiat 131 (спасибо Кэп).

Хотя, кому лень, то можете просто скачать настройку тюнинга из мастерской. (код публикации моей настройки для фиата — 207642397)

А класс

В целом всё тоже самое, только выбор из машин у вас куда больше, берите что хотите, главное что бы в А класс по итогу вместиться. Приоритет точно такой же, только резину для бездорожья вы теперь ставите в первую очередь.

Я использую Subaru impreza 22B. Она довольно неплохо сбалансирована, но, правды ради есть куда более удачные и интересные варианты. Можете посмотреть что-то из современных ралли каров типа lancer 9 или 10.

Статья в тему:  Где спрятаны раритеты в forza horizon 2

Еще относительно часто используют plymouth atomic punk bubbletop, но она мне не особо нравится, потому что довольно широкая и выглядит неоднозначно, но управляется приятно. Можете получить её бесплатно, если у вас есть абонемент horizon (входит в максимальное издание)

S1 класс

Вот тут интересней. Две топовые машины для этого класса — Ford mustang DD, Ford mustang rtr spec 5, они по сути копии друг друга, но mustang DD вы можете получить только из абонемента horizon (если вы купили максимальное издание, то просто найдите его в автосалоне, он бесплатный). А spec 5 можно получить за билетик бекстейджа.

Настроек для них миллионы на просторе мастерской, просто сделайте сортировку по классу S1, в самом начале будет настройка для ралли с надписью «rally» или типа того.

Так же рекомендую попробовать машину из киберпанка (именно в S1), это примерный аналог плимута, но только для S1, такой же широкий, но такой же приятный.

Получить ее можно победив в этой гонке в Эдинбурге. Это вообще не сложно.

Коробка

Это довольно сложная тема, поэтому я скорее вам посоветую посмотреть какое-нибудь видео от более умного человека на ютубе, но я расскажу, как Я настраиваю КПП.

Я стараюсь сделать так, что бы по касательной можно было провести типа часть гиперболу (зеленый), и если класс машины А и ниже, то оставьте один блок не занятым (оранжевая полоса), если выше то просто растяните все к правому краю.

Статья в тему:  Как получить toyota gt86 в forza horizon 4

Если вы настраиваете машину для автокросса, и у вас пианино (8 передач и более), то не обращайте внимание на 8 передачу и выше, это полезно в реальной жизни, но абсолютно бесполезно в форце. Вы и на седьмую передачу будете редко переключаться, что уж говорить о 8.

Для гиперкаров используйте ту же инструкцию, только 6 передача должна заканчиваться на 1 блоке от края, а 7 у самого края.

И еще. Обязательно протестируйте коробку, есть шанс того, что ваш движок просто не вытянет эту настройку кпп (на последней передаче обороты будут далеки от красной зоны), то сдвигаете главную передачу в сторону ускорения.

Автокросс

Ну, тут всё просто. Настраиваются машины точно так же, как и в ралли, только подвеску я делаю максимально мягкой. Просто дам вам рекомендации по выбору машин.
Разве что вы вы везде ОБЯЗАНЫ ставить подвеску и шины для бездорожья.
Для А класса выбор велик — берите что хотите, вот реально. Я вообще использую porcshe 911’73, она не плохо себя чувствует на офроаде (код публикации — 363254710). Но имбовые в этом классе машины для офроада — Ford f-150 raptor’17 и M-B x-class. Тюнингов на них масса, можете найти себе по душе. Первый стоит 40 или 50 тысяч, а второй можно забрать за билет бекстейда.

Для S1 все еще проще. Там есть гиперимбовая Toyota T100 baja. А если у вас есть машина из приветственного набора, то вам очень повезло, она немного лучше чем обычная (опять же, если у вас максимальное издание, то можете бесплатно забрать её в магазине).
Но ничто вам не мешает использовать другие машины. Я использовал Cayman gts, который тоже не плохо справлялся.

Статья в тему:  Можно ли играть в forza horizon 4 на xbox 360

Шоссейные

Давайте начнем с S2, потому что это проще всего. Вы либо берёте любую машину, какую хотите, и просто вкачиваете все (либо качаете настройку), либо берете супер-/гипер- кар и скачиваете настройку. Я дам вам несколько хороших вариантов, которые я лично попробовал, и мог бы вам посоветовать.
M-B CLK GTR — хорошее сцепление с трассой, мягкое и ровное ускорение, но выдающейся максимальной скоростью похвастаться не может.
Apollo Intensa Emozione — примерно тоже самое, что и с первой машиной, только сцепление еще лучше, максимальная скорость чуть ниже, и есть потрясный булькающий звук, будто ты едешь на американской машине, а не немецкой. И еще его можно будет забрать за бекстейдж билетик уже вот вот (а может уже можно)
Mclaren f1 (gt) — все тоже самое что и пагани. А версия гтр имеет великолепное ускорение
Все Пагани, которые есть в игре — хороший баланс скорости и управляемости, плюс они красивые.
Alfa romeo 8c competizione — она довольно хорошо сбалансирована, и имеет хорошую максимальную скорость (430 в Эдинбурге я из нее выжимал), а если у вас FE версия, то вы будете получать двойные кредиты.

А ещё я не рекомендую брать ни Кёнингсек, ни Бугатти — они тяжелые и слишком мощные, из-за чего их сносит на всех поворотах.

Статья в тему:  Как накрутить деньги в forza horizon 4 пиратка

А, и по настройкам, я предпочитаю делать так же, как и в ралли, только подвеска несколько жёстче, а клиренс на два щелчка выше минимального. (дальше по всем настройкам в шоссейных гонках тоже самое). Либо просто скачиваю готовый тюнинг.

С S1 все интересней. Тут может быть почти всё. Но я предпочитаю либо Honda nsx’92, она очень хороша, и многие считают её имбалансной.

В тайм триале часто берут shelby monaco king cobra и в обычных гонках она тоже не плоха, но вам нужен абонемент, что бы получить ее.

Еще есть ferrari gtc4, которую вы можете получить за то, что фотографируете машины хорайзан. У нее очень хорошее ускорение, но ее довольно часто сносит на поворотах, даже с форцовскими спойлером и сплитером.

И да, не забудьте получить Apline a110’17, она тоже неплохо сбалансирована по ускорению и управляемости (и горите в аду, если поставите на эту машину форцовские спойлеры)

Класс А в шоссейных гонках это поле для экспериментов. Тут используйте абсолютно любую машину. Но из лучших всё также nsx’92. И из приятных в управлении — Alfa romeo giulia tz2, а всё потому что она лёгкая как пушинка, каких-то 700 кг, что чуть тяжелей monaco king, но у альфы такой же крутящий момент, только она на класс ниже. что делает ее очень бодрой и маневренной (код публикации 164671359).
Но я видел как тащат на огромном и тяжёлом эскалейте, тч дерзайте и пробуйте.

Статья в тему:  Как управлять дроном в forza horizon 4

Но главное, помните одно — нет такой машины, на которой ты будешь выигрывать, если у тебя руки растут не из того места, главное практика и изучение игры.

Ездите с удовольствием! Всем добра

Ах да, давайте я вам покажу все свои избранные машины для гонок, их не так много, но мне на них ездить очень комфортно. Да и я на них научился выигрывать.

Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал

  1. Шины
  2. Передачи
  3. Развал-схождение
  4. Поперечные стабилизаторы
  5. Пружины
  6. Клиренс
  7. Аэродинамика
  8. Тормоз
  9. Дифференциал
  10. Вывод

Тюнинг в Forza Horizon 4 — это важная часть игры, в которой вам придётся разбираться, если вы хотите выжать максимум из ваших автомобилей. Это руководство поможет разобраться в основах тюнинга.

Гайды по Forza Horizon 4

  1. Самые быстрые машины в Forza Horizon 4
  2. Forza Horizon 4 вылетает на рабочий стол — как исправить проблему
  3. Эффективный дрифт в Forza Horizon 4. Лучшие машины и настройки тюнинга для дрифта
  4. Советы по тюнингу в Forza Horizon 4 — шины, передачи, развал-схождение, поперечные стабилизаторы, пружины, клиренс, аэродинамика, тормоз и дифференциал
  5. Как заработать много денег в Forza Horizon 4
  6. Как настроить руль в Forza Horizon 4. Что делать, если игра не видит руль
  7. Где найти файлы сохранения Forza Horizon 4
  8. Как играть с другом в Forza Horizon 4 — гайд по по онлайн-режиму
  9. Где найти все сокровища в Forza Horizon 4. Карты всех сокровищ
  10. Где найти маяк в Forza Horizon 4 для прохождения фотоконкурса
  11. Карта всех раритетов в Forza Horizon 4. Где находятся и как найти все раритеты
  12. Где найти все стенды быстрого перемещения в Forza Horizon 4. Карта всех стендов
Статья в тему:  Как снять обшивку двери заз форза

Автомобиль похож на костюм: это отличная вещь, но она становится прекрасной только тогда, когда соответствует вашему стилю. Вот почему тюнинг — это отличное и полезное занятие в Forza Horizon 4. Адаптация вашего автомобиля к вашему стилю вождения улучшит результаты ваших заездов. Наше руководство для новичков покажет вам наиболее важные разделы для настройки вашего автомобиля.

Прежде всего, выбор типа шины зависит от того, для чего вы хотите использовать свой автомобиль: тип гонки, погодные условия, поверхность дороги и многих других вариантов. В большинстве случаев гоночные шины — отличный выбор.

Оптимальная настройка шин имеет решающее значение для хорошего сцепления с дорогой при поворотах и ускорении с линии старта. Более низкое давление в шинах позволяет им быстрее нагреваться и может повлиять на общую отзывчивость и управляемость автомобилем.

Повышение давления может привести к небольшому увеличению максимальной скорости и улучшению отзывчивости, но с большей вероятностью шины могут внезапно потерять сцепление с дорогой. Обязательно поэкспериментируйте с давлением в шинах, чтобы найти хороший компромисс.

Убедитесь, что вы проверяете настройку шин при смене условий гонки в игре, чтобы контролировать температуру, поскольку она также зависит от погоды и температуры наружного воздуха.

Передачи

Правильные настройки передачи помогут вам добиться идеального старта и максимальной скорости автомобиля. Хорошая настройка для начала — это настройка главной передачи. Измените её так, чтобы все шесть шестерен отображались на рисунке в правом нижнем углу. Ваша шестая линия передачи должна заканчиваться в правом верхнем углу красной линии.

Статья в тему:  Как улучшить машину в forza horizon 4

Вы должны проверить, хотите ли вы, чтобы определенные передачи имели больший или меньший диапазон. Регулировка передачи — это длительный процесс, который требует множества испытаний и во многом зависит от автомобиля, который вы используете, вашего стиля вождения и типа соревнования, в котором вы хотите участвовать.

Настройку трансмиссии можно разблокировать после установки на автомобиль модернизации трансмиссии «Гоночная» или «Спортивная». Настройка передачи автомобиля — это простой и эффективный способ получения компромисса между максимальной скоростью и ускорением автомобиля. Более высокая главная передача даст вашему автомобилю впечатляющие уровни ускорения, но это может привести к падению максимальной скорости.

Более низкая главная передача увеличит максимальную скорость автомобиля, но может привести к медленному ускорению. Если вы хотите усовершенствовать свою трансмиссию, регулировка каждого передаточного числа — лучший способ добиться от автомобиля максимальной производительности. Важно достичь баланса между высокой максимальной скоростью и быстрым ускорением.

Развал-схождение

Развал и схождение влияют на положение ваших шин. Угол поворота решает, будет ли верхняя часть ваших шин направлена к машине или от нее. Угол схождения определяет то же самое для передней части ваших шин.

Развал должен быть настроен с помощью инструмента для контроля шин на дороге. При прохождении поворота ваш развал должен быть около нуля градусов и отрицательным на прямой. Например, если вы заметили, что у ваших шин отрицательный развал в поворотах, вернитесь в окно настройки и уравняйте разницу, добавив положительный развал. Эффект схождения в Forza Horizon 4 в основном незначителен, но продвинутые тюнеры могут использовать его для небольшого уменьшения избыточной и недостаточной маневренности.

Статья в тему:  Forza horizon 4 supra как получить

Как и давление в шинах, настройка развала-схождения влияет на сцепление с дорогой при движении по прямой или во время поворотов. Отрицательный развал снижает недостаточную управляемость и увеличивает сцепление с дорогой во время поворотов, но может сделать автомобиль менее устойчивым на прямой. Положительный развал снижает избыточную управляемость, но также делает автомобиль нестабильным.

Лучше всего начать с небольшого значения положительного и отрицательного развала колес, чтобы шины были выровнены одинаково, а затем точно отрегулировать для достижения оптимальной настройки.

Смена схождения часто приводит к тому, что автомобиль становится более отзывчивым при входе в поворот. Схождение внутрь увеличивает общую устойчивость автомобиля, но может снизить отзывчивость при повороте. Схождение наружу увеличивает отзывчивость при повороте, но приводит к нестабильности автомобиля. Лучше избегать максимальных значений схождения внутрь и наружу, чтобы поддерживать уровень износа шин на приемлемом уровне.

Регулировка угла наклона кастора увеличивает устойчивость на прямой — идеальный способ получить высокоскоростной суперкар. Высокий угол поворота позволяет уменьшить отрицательный развал, что улучшит ускорение и торможение автомобиля. Низкий угол означает, что вы можете захотеть увеличить отрицательный развал, чтобы получить приемлемый уровень сцепления с дорогой, в противном случае автомобиль будет очень нестабильным.

Поперечные стабилизаторы

Стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают дополнительную устойчивость в поворотах и уменьшают крен кузова при прохождении поворотов. Важно найти хороший баланс, потому что плохо настроенный стабилизатор поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость автомобилем. Хотя у каждой машины свое поведение, требующее отдельных настроек, есть несколько практических правил, применимых почти к каждому автомобилю.

Статья в тему:  Где спрятаны раритеты в forza horizon 2

Увеличение жесткости заднего стабилизатора поперечной устойчивости приведет к увеличению избыточной маневренности. Однако, если задний стабилизатор поперечной устойчивости слишком жесткий, это может привести к отрыву колес от земли при резком повороте, что может привести к довольно зрелищной аварии. Более мягкий задний стабилизатор поперечной устойчивости снижает избыточную маневренность, что упрощает управление автомобилем на поворотах.

Поэтому мы советуем вам устанавливать переднюю жесткость примерно на 10 процентов ниже, чем заднюю. Не устанавливайте стабилизаторы поперечной устойчивости слишком высоко, иначе на некоторых поворотах машина может оторваться от земли.

Пружины

Убедиться, что вы правильно настроили пружины, — одна из самых важных задач. Пружины контролируют распределение веса при торможении, ускорении и поворотах.

Жесткие передние пружины переносят больше массы, но если пружины слишком жесткие, шины могут потерять сцепление с дорогой при большой нагрузке. Мягкие передние пружины увеличивают сцепление с дорогой и уменьшают недостаточную маневренность. Если сделать пружины слишком жесткими, то при резком торможении автомобиль может опустится на дно.

Как правило, желательно, чтобы задняя часть была немного жестче, чем передняя, чтобы уменьшить избыточную маневренность. 800 фунтов для передней части и 900 фунтов для задней — обычно хорошие настройки для начала. От них вы уже можете подстроить показатели под себя.

Клиренс

Регулировка дорожного просвета не только делает ваш автомобиль довольно крутым, но и улучшает управляемость. Низкий клиренс снижает центр тяжести и значительно улучшает управляемость. Однако, если вы опустите автомобиль слишком сильно, это может привести к опусканию автомобиля и потере контроля.

Статья в тему:  Как улучшить машину в forza horizon 4

В Forza Horizon 4 вы можете установить высоту дорожного просвета почти до минимума для уличных гонок, улучшая устойчивость в поворотах. Если вы чувствуете, что ваша машина слишком сильно опускается на дно при повороте, то шаг за шагом повышайте её. Внедорожники обычно любят настраивать наоборот и стараются ехать почти на максимальной высоте.

Аэродинамика

Увеличение прижимной силы позволяет автомобилю лучше контактировать с дорогой, быстрее нагревает шины и улучшает управляемость. Однако слишком большая прижимная сила создает чрезмерное сопротивление, которое снижает максимальную скорость.

Но в Forza Horizon 4 эта потеря скорости в основном незначительна, поэтому фокус на поворотах в целом является хорошим выбором. Если вы чувствуете внезапную потерю сцепления, настройте переднюю часть немного ниже по сравнению с задней и попробуйте снова.

Тормоз

По мере того, как вы модернизируете свой автомобиль, регулировка тормозного баланса является неотъемлемой частью повышения эффективности тормозов. Правильные настройки тормозов — это ключевой момент в настройке вашего автомобиля, который должен соответствовать вашему стилю вождения. Изменение баланса на заднюю часть автомобиля увеличивает снос задней оси, но снижает устойчивость.

Перемещение баланса на переднюю часть автомобиля увеличивает снос передней оси и увеличивает устойчивость. Однако это также может привести к ухудшению баланса между передней и задней осями при торможении.

Не добавляйте слишком много, иначе ваши шины будут блокироваться во всех зонах торможения. Для уличных гонок значение от 100 до 115 процентов является хорошим началом, при этом баланс тормозов остаётся в центре. Важно найти компромисс с тормозами, иначе ваш тормозной путь может увеличиться, что замедлит вас во время гонки.

Статья в тему:  Как получить toyota gt86 в forza horizon 4

Если вы любите ездить по бездорожью, то полезно сместить баланс тормозов вперед, где-то между 55 и 60 процентами. Кроме того, в этом случае снизьте давление примерно до 85 процентов.

Дифференциал

Настройка дифференциала существенно влияет на избыточную и недостаточную маневренность, а также на способность вашего автомобиля ускоряться. Дифференциал регулирует разницу в пробуксовке левого и правого колёс. Чем больше вы блокируете дифференциал, тем больше ваши шины вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Если вы установите менее 100 процентов, то вы передадите больше мощности на колесо, чтобы получить больше тяги, в зависимости от того, насколько разблокирован дифференциал. Для передних и задних шин вы можете выбрать степень блокировки шин при ускорении и торможении.

Большая блокировка ускорения позволит вам получить больше мощности при выходе из поворота. Однако это также означает, что вам придется столкнуться с большей недостаточной маневренностью. Задний дифференциал в основном не так важен, как передний. Полностью или почти полностью разблокированные задние колеса — хороший способ улучшить сцепление с дорогой.

Настройка баланса позволяет вам выбрать, какую мощность вы хотите передать на переднюю или заднюю ось. Это позволяет вам решить, хотите ли вы, чтобы ваша машина двигалась как переднеприводная или заднеприводная. В большинстве случаев лучше направить больше мощности назад, установив регулятор где-то между 70 и 90 процентами. Слишком большая задняя тяга может привести к потере сцепления и чрезмерной маневренности.

Статья в тему:  Forza horizon 4 supra как получить

Вывод

Не существует единого руководства по настройке идеальной машины, и у каждого водителя будут разные предпочтения. Поэтому не стоит принимать всю информацию в этом руководстве за единственное верное решение. Используйте эти советы как базовые настройки. После чего тестируйте и настраивайте автомобиль под себя. Только настройка, адаптированная специально под ваш стиль игры, поможет вам выжать максимум из вашего автомобиля.

  • Forza Horizon 4 наконец-то вышла в Steam. Российские цены приятно удивляют
  • Завтра в Forza Horizon 4 появится королевская битва — трейлер и геймплей
  • На E3 2019 представили дополнение LEGO Speed Champions для Forza Horizon 4 — трейлер

Редактируйте фото онлайн бесплатно в редакторе фотографий

Теперь не нужно искать фотошоп, платить за услуги редактирования. В интернете это можно сделать самому и бесплатно. Онлайн фото-редактор поможет оригинально, качественно обработать необходимую фотографию.

Онлайн – редактор снимков, который объединил в себе наиболее востребованные и удобные функции редактирования.

Редактор не нужно загружать на компьютер или ноутбук. Пользователю достаточно посетить наш сайт и пользоваться программой в онлайн режиме.

Редактор на русском функционирует оперативно, позволяет оперативно редактировать габаритные снимки. Посетитель может выбрать любое фото с любых источников, в том числе из социальных сетей. После редактирования изображений их можно выставить обратно.

Редактор активно пользуются тысячи посетителей. Мы периодически совершенствуем функции редактора, делаем их эффективнее, увлекательнее, не сложнее в пользовании.

Статья в тему:  Forza horizon 3 где сохранения

Редактор – многофункциональный редактор, где для обработки фотографий онлайн можно выбрать: разнообразные наклейки; текстуру; тексты; ретушь; оригинальные рамки; с эффектами; коллажи и др.

Редактирование фотографий абсолютно бесплатно, также можно бесплатно пользоваться этим фото в будущем.

Желаете без проблем и качественно отредактировать снимок прямо сейчас? онлайн редактор быстро исправит недостатки, и улучшит качество любого фото!

Человеку не подвластно время. Фотоснимок позволяет сохранить самые дорогие минуты нашей жизни в первозданном облике. Снимок улавливает и передает настроение, эмоции, все тонкие жизненные моменты. С iPhotor для рисования такие воспоминания станут более впечатлительными, яркими и незабываемыми!

Фотография – один из видов искусства. Сам процесс фотографирования простой, но он способен зафиксировать сложные моменты – красивое, хрупкое и быстротечное мгновенье. Это непросто передать с помощью обычных рисунков. Какого бы качества не были фото, редактор iPhotor преобразит даже самое обычные, снятые мобильным или простым фотоаппаратом.

Фотография лучше всего способна передать то, о чем вам хотелось рассказать людям. Фоторедактор iPhotor поможет поделиться с близкими впечатлениями, чувствами, отразит ваше вдохновение.

Возможности Редактора онлайн

Изменение размера, поворот, обрезка

Это самые востребованные операции в фото — редакторе, позволяющие вращать на 90 градусов снимок влево, вправо, по вертикали, горизонтали. Обработка делается оперативно и легко. Для обрезки выбираются границы обрезания фото.

Данное меню позволяет регулировать яркость, ретушь лица, коррекцию теней, светлых участков фото и т.п. Здесь также можно изменить оттенок, насыщенность, увеличить резкость картинок. Изменяя настройки каждого инструмента, можно наблюдать за изменениями в режиме онлайн.

Статья в тему:  Как накрутить деньги в forza horizon 4 пиратка

Текст, стикеры, рамки

Графический редактор iPhotor позволяет создавать модные картинки, с прикольными стикерами, оригинальными фото рамками, текстовыми подписями.

Фото — эффекты, фото фильтры

С помощью редактора iPhotor можно бесплатно превратить цветное изображение в черно-белое, или наоборот, сделать виньетирование, наложение фото на фото, эффект пикселизации.

Воспользуйтесь уникальными возможностями фото — редактора онлайн прямо сейчас, сделайте вашу жизнь в реальности и на фото ярче!

Онлайн редактор приукрасит самые дорогие моменты вашей жизни!

Переключение передач РУЧНОЕ СО СЦЕПЛЕНИЕМ в Forza Horizon 4 | Нужно ли использовать?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 18 сен 2020 veröffentlicht
  • ❗ Стримы тут (Streams here) — www.twitch.tv/exseven777
    ❗ Наш Discord сервер — discord.gg/jbBwfH4

✅ Не забудь посмотреть:
► FORZA HORIZON 4 | FAILS & FUNNY MOMENTS #1 — clip-share.net/video/cE-Po_RvHGg/видео.html
► ТОП S2 машин — clip-share.net/video/zaC75-uXze0/видео.html
► Механика или Автомат? — clip-share.net/video/iqO0uUaQVBk/видео.html
► Как добавить значок (шлем, глобус, звезду) к нику в Forza Horizon 4 — clip-share.net/video/2nd5NohRVt8/видео.html
► Тюнинг Toyota Trueno AE86 — clip-share.net/video/WRCIst9Sf1Q/видео.html

🖥️ My computer:
CPU: AMD Ryzen 5 2600
GPU: KFA GeForce GTX 1660 SUPER
Motherboard: GIGABYTE B450M S2H
RAM: AMD Radeon R7 Perfomanse Series 8GBx2
SSD: M2 WD Green 120GB & 2.5 WD Green 480GB
Monitor: Acer KG271Cbmidpx 27″ 1920×1080 144Hz 1ms
Gamepad: Microsoft Xbox One Controller

Ставьте лайки, рассказывайте друзьям и обязательно комментируйте! =)

Статья в тему:  Как управлять дроном в forza horizon 4

  • Игры
  • Комментарии • 119

    Давай в том же духе, на русскоязычном Ютубе такого формата для форзы мало представлено! Буду с интересом смотреть твои советы.

    @42rus (SaIIIOK_42_rus) спасибо)

    Хорошие ролики, приятно смотреть, продолжай! (подписка, лайк)

    Спасибо за ваш труд и что делитесь своим опытом. За пару-тройку ваших видео я узнал больше, чем за несколько месяцев самостоятельных проб и ошибок))). По делу: а не пробывали вы «торможение коробкой»? В реальной езде, особенно на льду, выручало не раз, а как обстоит дело с этим в Форзе? Спасибо

    Спасибо за отзыв) Сейчас уже постоянно использую торможение коробкой, отлично работает

    Дрифт с использованием сцепления очень эффективная штука, если тайминг поймать скольжение будет почти без потери мощности и без затыка в начале

    Со сцеплением есть возможность стартовать с лаунча (правда для он-лайн заездов это бесполезно).
    Если вдруг не знал то вот способ:
    1. Зажать газ и тормоз одновременно
    2. Дождаться когда обороты достигнут максимального значения и упадут в район 1 — 2 тыс. оборотов (у всех машин по разному)
    3. Зажать сцепление.
    4. Микро отпусканием тормоза поднимаешь обороты, с каких хочешь стартовать.
    5. Отпускаешь тормоз и сцепление для старта с желаемых оборотов.
    (в среднем на все эти действия уходит около 5 секунд)

    Действительно. Жаль это никак не реализовать в гонке

    Статья в тему:  Как снять обшивку двери заз форза

    Случайно наткнулся на видос, и рад этому)
    Хорошие и качественные видосы, грамотная подача, продолжай в том-же духе, и вскоре надеюсь, что твой канал будет одним из топ каналов по форзе)

    Невероятно полезное видео, даже не только для Форзы. Играл раньше в GRiD (самый первый) с геймпада, в какой-то момент понял, что автомат не дает мне контроля над машиной в поворотах, начал учиться играть с ручным переключением передач. И вот сколько ни искал, не нашел никаких вменяемых гайдов по правильному переключению передач и, тем более, использованию сцепления. Кое до чего сам в итоге додумался, но твой ролик проясняет многие моменты, спасибо огромное!

    В S1 тоже хороший профит от ручной коробки со сцепой. Например Bugatti EB110 (Кста топ 3 кар) или AM Vantage дают ощутимую разницу

    @tlrs201 информация про fh4 устаревшая, но я скажу так, я и на s2 со сцеплением играл на 2 ранге рейтинга

    хз как можно в s1 на ручной кататься. 150 передач переключать, еще и с сцеплением.

    Спасибо это ооочень полезная информация

    10:03 (играю в форзу 3 дня. )
    1) При переключении передач обычно газ отпускают чтоб не было долбежа в отсечку (ну эт так чисто подметил).
    2) Сцепа оч помогает в дрифте — если я вижу что не дотягиваю до поворота чтоб нормально в него войти — я зажимаю сцепу и ручник, а при выходе из этого скольжения перед тем как отпустить сцепу и ручник зажимаешь газ и тогда машина продолжает своё движение на максимальных оборотах (если без сцепы — то на выходе с 4 передачи обороты падают в ноль).
    3) Если в настройках включено переключение с ручным сцеплением, то можно стартовать с launch,а — зажимаем газ и тормоз, обороты набираются, а затем уменьшаются до 2-3 тысяч и стартуем, но можно усилить силу лаунча, при зажатом газе и тормозе зажимаем сцепление и на мгновение отпускаем тормоз (и кншн зажимаем заново), если всё норм сделать то можно регулировать с каких оборотов стартовать.

    Статья в тему:  Forza motorsport 3 как играть вдвоем

    @PaHaR777 подтверждаю, только сейчас тестил в драге. С отпусканием газа на доли секунды время теряется (время в драге — в районе выше 19.950 секунд всегда держалось). С отсечкой самое то (лучшее время в драге — 19.836 секунд (полный привод)).

    @๖ۜT.ξ.Đ Успевает 🙁 Тестили умные и достаточно занудные люди. При долбеже в отсечку тоже немного успевает. Но не так радикально. Слава плейграунду, она и спулится не так чтобы сильно медленно в хорайзоне. Но мы же не хотим терять время там, где его можно легко не терять? Иначе нафига мы тут вообще собрались? 🙂 Для того чтобы крузить в любимой тачке в пол газа мимо маяка в Бамборо не нужны гайды 🙂

    @PaHaR777 я полностью согласен, но тогда подразумивалось быстрое отжатие и нажатие газа (буквально на пол секунды), турбина не успевает сдуться, но и нет износа (если бы он был) от долбёжки в отсечку

    По первому пункту. Отпускаешь газ и у тебя сдувается турбина (если есть). Не отпускаешь газ и давление в норме. Поломки в хорайзоне выключены ибо не нужны тут.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: