Как тюнинговать машину в forza horizon 5
Содержание
- 1 Как тюнинговать машину в forza horizon 5
- 1.1 Как настроить дрифт в Forza Horizon 5
- 1.2 Как дрифтовать и какую машину выбрать
- 1.3 Игровые настройки
- 1.4 Тюнинг автомобилей
- 1.5 Гайд по настройке Forza Horizon 5: как настроить автомобили в FH5?
- 1.6 Вот полный гайд по настройке FH5, которое объяснит все, что вам нужно знать о том, как настраивать свои автомобили.
- 1.7 Как настроить ваш автомобиль и Обновить его в Forza Horizon 5?
- 1.8 Forza Horizon 5 – базовая настройка автомобиля + видеоурок по сборке
- 1.9 Полезные советы для гонщиков Forza Horizon 5
- 1.10 С умом подходите к выбору автомобиля
- 1.11 Газ в пол – не лучшая идея
- 1.12 Пользуйтесь перемоткой времени
- 1.13 Не забывайте «качать» свою машину
- 1.14 Разбивайте все «знаки»
- 1.15 Исследуйте Мексику
- 1.16 Ищите раритеты
- 1.17 Раздел «Награды»
- 1.18 Покупайте готовые тюнинги
- 1.19 Быстрое перемещение
- 1.20 Фоторежим
- 1.21 Бонус
Как настроить дрифт в Forza Horizon 5
Как дрифтить, какую машину выбрать
Добро пожаловать на страницу, посвященную дрифту в Forza Horizon 5 . Здесь вы узнаете тонкости настроек и тюнинга для дрифта, а также простой способ отправить свой автомобиль в управляемый занос.
Как дрифтовать и какую машину выбрать
Мы начнем с техники исполнения трюка, чтобы вы могли как можно быстрее научиться его делать, но учтите, что для наибольшей эфективности вам следует учесть советы и с остальных пунктов гайда.
- Въезжайте в поворот на достаточно высокой скорости
- Перед поворотом зажмите ручник (кнопка А на геймпаде) и наклоните левый джойстик в направлении поворота.
- Когда машина начинает движение боком, противодействуйте повороту, наклонив левый джойстик напротив поворота, таким образом предотвращая уход в неконтролируемый занос.
- Когда траектория стабилизируется, слегка перемещайте левый джойстик влево и вправо, чтобы во время дрифта автомобиль оставался в нужном положении.
- При необходимости добавьте газа или тормоза — добавление газа увеличит дугу вращения, а торможение уменьшит ее.
- Завершив маневр, выходите из заноса, выпрямив руль и прибавив скорости
Чтобы попрактиковаться в заносе и правильном положении руля, вам следует выполнить определенное упражнение:
- Двигайтесь к повороту и включите ручной тормоз, чтобы машину начало заносить
- Отпустите газ, но по-прежнему держите ручной тормоз, позволяя машине полностью уйти в занос
- Автомобиль будет бросать влево и вправо — старайтесь держать его под прямым углом
- Удерживайте тормоз, пока автомобиль не остановится.
Какая машина подойдет для дрифта
Для дрифта предпочтительнее полноприводные (1) и заднеприводные (2) автомобили . Тип привода можно узнать по значку внизу слева на основном изображении автомобиля:
Несомненно, машина должна быть мощной, а значит относиться к высокому классу производительности. Лучше всего стремиться к 800-900 баллам.
Игровые настройки
Чтобы облегчить дрифт, стоит зайти в настройки уровня сложности и изменить несколько параметров.
- Противобуксовочная система — Выкл.
- Контроль устойчивости — Выкл.
- Торможение — АБС выключена (необязательный пункт, если у вас проблемы с заносом, включите АБС)
Тюнинг автомобилей
Прежде всего стоит знать, что для того, чтобы хорошо настроить свою машину, вам потребуются некоторые детали из мастерской, иначе тюнинг будет вообще невозможен. Купите следующие предметы:
- Гоночное снаряжение
- Гоночные пружины и амортизаторы
- Гоночные стабилизаторы поперечной устойчивости (передние и задние)
- Улучшение переднего бампера
- Гоночный тормоз
- Гоночный дифференциал
Желтая рамка (3) с надписью о разблокировке дополнительных параметров настройки сообщит вам, что вы покупаете хорошую деталь .
Теперь можно перейти к настройке :
Шины:
— Давление в шинах: передние — 2.0; задние — 1,2
Передачи: универсальных настроек в данном случае, к сожалению, нет. Найдите шестерню, на которой вы дрифтуете, затем сведите вместе ползунки предыдущей и следующей передач. Если для вас это сложно, просто оставьте настройки по умолчанию
Развал-схождение:
— Угол развала: передние — 5,0 градуса; задние — 0,0 градуса
— Схождение: передние — 5,0 градуса; задние — 0,0 градуса
— Переднйи кастор: угол 7,0 градуса
Стабилизаторы:
— Стабилизаторы: передние 30.00; задний 10.00
Пружины:
— Пружины: передние — 160.0; задние — 115,0
— Клиренс: оба ползунка влево
Амортизация:
— Жесткость отбоя: передние — 13,0; задние — 10,0
— Жесткость сжатия: передние — 6,0; задние — 4.0
Аэродинамика: оставьте настройки по умолчанию.
Тормоз:
— Баланс тормозного усилия: ползунок влево
— Давление тормозного усилия: 100%
Дифференциал:
— Ускорение: 100%
— Торможение: 100%
Гайд по настройке Forza Horizon 5: как настроить автомобили в FH5?
Вот полный гайд по настройке FH5, которое объяснит все, что вам нужно знать о том, как настраивать свои автомобили.
Вы все играли в Forza Horizon 5? неделя? Если это так, вы бы слышали о маленькой птичке, называемой настройкой, и при осмотре могли бы заметить, насколько она глубока. У нас есть семья! В этом руководстве по настройке давайте посмотрим, как настроить свой автомобиль в Forza Horizon 5 и повысить его до следующего уровня.
- Как настроить свой автомобиль и Обновить его в Forza Horizon 5?
- Ручная настройка
- Шины
- Передача
- Выравнивание
- Стойки противоскольжения
- Пружины
- Демпфирование
- Аэро
- Тормоз
- Дифференциальный
- Автонастройка Forza Horizon 5 — Как настроить автомобили
Как настроить ваш автомобиль и Обновить его в Forza Horizon 5?
Как и в предыдущих записях Forza (Motorsport и Horizon), Forza Horizon 5 позволяет настроить свой автомобиль и по-настоящему сделать его своим. В разделе обновлений любого автомобиля вы найдете окно настройки. Зайдите в него, и вы увидите огромное количество изменений, которые влияют на вашу машину во всех аспектах. Благодаря микроскопическим деталям ваша машина будет звучать, ощущаться и работать по-другому, поэтому в Playground Games учтены все мелочи.
Первое, что вы можете заметить, это то, что многие из этих параметров будут заблокированы. Это потому, что вам нужна правильная деталь, установленная в вашем автомобиле, чтобы вы могли ее настроить. С необходимыми деталями из магазина улучшений вы можете запрыгнуть сюда и поработать над их идеальным балансом в соответствии с вашими предпочтениями. Как и в реальной жизни, тюнинг автомобилей в Forza Horizon 5 — это кропотливый процесс, требующий внимания, терпения и знаний. Итак, разобравшись с основами, давайте погрузимся глубже.
Ручная настройка
Я буду с тобой честен. Настройка потребует терпения, времени и понимания того, как работают автомобили. Так что, если вы не автолюбитель или новичок во всем этом, я бы порекомендовал вам не торопиться и не сразу идти ва-банк. Когда вы находитесь в меню настройки, вы увидите следующие параметры, а также игра пытается сделать все возможное, чтобы дать вам подробное описание того, что делает каждая функция, поэтому обязательно прочитайте их, прежде чем полностью фиксировать
Здесь вы можете контролировать давление воздуха на передней панели и задние шины. Более высокое давление дает вам больше сцепления, но внезапная потеря контроля при более низком давлении ухудшит сцепление, но вы не потеряете контроль над своей машиной из ниоткуда.
Gearing
Это влияет на вашу максимальную скорость и ускорение. Вы увидите несколько ползунков в зависимости от того, сколько передач у вашей машины, и каждый из них можно настроить, чтобы максимально использовать каждую передачу и минимизировать ограничения.
Alignment
Выравнивание — это управление автомобилем, и в этом меню есть дополнительные настройки, такие как »
- Camber
- Развал — это угол ваших колес относительно земли. Это может быть так, как обычно, или вы можете заставить колеса наклоняться внутрь или наружу, и это делается не только для того, чтобы ваша машина выглядела круто, но и помогает вашим шинам покрывать как можно большую площадь поверхности земли, что помогает при прохождении поворотов и поворот.
- Носок
- Носок — это горизонтальный угол вашего колеса, который помогает при таких вещах, как недостаточное и избыточное поворачивание.
- Передний ролик
- Наконец, Front Caster — это угол вашей оси поворота. Это прямо здесь, опять же, помогает и компенсирует поворот и, в зависимости от угла, помогает при недостаточной поворачиваемости и избыточная поворачиваемость.
стабилизаторы поперечной устойчивости
Кузов вашего автомобиля качается в направлении поворота, а стабилизаторы поперечной устойчивости, как следует из названия, помогают автомобилю не перевернуться при повороте. Это соединит подвески на обоих концах и сделает вашу машину более прилипающей, чтобы вы могли с удовольствием регулировать настройки недостаточной и избыточной поворачиваемости.
Springs
Настройка Spring включает 2 собственных раздела:
- Пружины
- Пружины делают ваш автомобиль более крепким и еще раз помогают улучшить управляемость. Более высокая жесткость сделает ваше рулевое управление более отзывчивым с меньшим сцеплением, а более низкая жесткость приведет к обратному.
- ЕздаВысота
- Я почти уверен, что это не нуждается в объяснении. Чем ниже/ближе к земле находится ваша машина, тем более аэродинамичной она будет, что также поможет вам в управлении.
Демпфирование
Множественные настройки, привет! Демпфирование связано с подвеской и помогает понять, как ваш автомобиль реагирует на плоские и не плоские поверхности. Вам доступны следующие варианты:
- Жесткость отскока
- Отскок означает отскок назад, верно? И вот что это делает. После прыжка или неровности, в зависимости от ваших настроек, машина возвращается к нормальной высоте так же быстро или медленно, как вы выбрали.
- Bump Скованность
- В то время как отскок контролирует, вы контролируете скорость вашего автомобиля, отталкивающего назад, а жесткость удара контролирует скорость сжатия. По сути, это решит, насколько медленно или быстро ваша машина будет спускаться, а не подниматься.
Aero aka Aerodynamics, как мы уже упоминали, помогает вам достичь более высокой скорости и большего контроля в зависимости от того, насколько близко к земле находится ваша машина. И передняя, и задняя прижимные силы ориентированы на скорость, управляемость и отзывчивость в зависимости от настроек, при этом передняя часть фокусируется на избыточной поворачиваемости, а задняя — на недостаточной.
Тормоз
Здесь особо нечего сказать, поскольку эта настройка проста для тормозной мощности ваш автомобиль, и мы все знаем, что такое более высокое и низкое тормозное усилие и каковы их плюсы и минусы.
Дифференциал
Дифференциал для непосвященных — это то, как мощность распределяется между колесами вашего автомобиля. В зависимости от того, какой у вас автомобиль: передний, задний или полноприводный, эти настройки будут различаться. Таким образом, изменение этих параметров дополнит ускорение, замедление и общую мощность колес вашего автомобиля.
Уф, ведь было много чего рассказать, не так ли? И я надеюсь, что вы немного поняли, что делает каждая настройка, и, поверьте мне, со временем вы овладеете мастерством настройки. Однако есть еще один вариант для спешащих взглядов.
Автонастройка в Forza Horizon 5 — Как настроить автомобили автоматически
Как мы уже говорили, ручная настройка помогает вам изменить все в вашей машине и по-настоящему сделать ее вашей собственной, а автонастройка — это в некотором роде полная противоположность. Допустим, у вас нет времени на изучение всех тонкостей настройки или, возможно, вы не интересуетесь мельчайшими подробностями всего этого и все же хотите получить хорошо настроенный автомобиль. Вы не будете наказаны, и ваше желание все равно исполнится.
Автонастройка позволяет вам выбрать предустановленные комплекты тюнинга, созданные сообществом, и применить их к вашему автомобилю. Если вы видите что-то, что вам нравится? Вы можете забрать его, и он останется у вас! Он даже поставляется с графиком, показывающим внесенные изменения, чтобы помочь вам понять, во что вы ввязываетесь. Автоматическая настройка — это то же самое, что позволить эксперту сделать работу за вас, вместо того, чтобы пачкать ваши руки. Существуют сотни и сотни предустановок, доступных как от разработчиков, так и от сообщества, и их количество постоянно растет!
Вот и все, что касается этого руководства по настройке Forza Horizon 5. Я надеюсь, что вы узнали что-то, пусть даже немного, о том, как настраивать свои машины из этой статьи, и если да, то как насчет того, чтобы вы ознакомились с другими нашими статьями о FH5 здесь, на GamerTweak.
Forza Horizon 5 – базовая настройка автомобиля + видеоурок по сборке
Forza Horizon 5 – базовая настройка автомобиля + видеоурок по сборке 1 – steamlists.com
Руководство по настройке, которое я создал из заметок, полученных при просмотре потрясающих видеороликов HokiHoshi на YouTube.
Вот его видео по теме, в которой он больше работает, но я только что создал эту форму, так как это примечания / ключевые моменты из его видео.
Держите стандартный двигатель, обновляйте двигатель только при переходе на другой класс Более жизнеспособный, чтобы сохранить оригинальную трансмиссию Если вы можете достичь желаемой мощности без турбонаддува, сделайте это
Турбо дает более высокую максимальную мощность, но только на более высоких оборотах
Нагнетатель дает меньшую максимальную мощность, но во всем диапазоне оборотов
Постарайтесь построить без переднего обвеса, если можете, но если у вас недостаточная поворачиваемость, используйте его Каждый раз, когда он теряет очки, наденьте его, так как вы можете отрегулировать прижимную силу
Делает автомобиль более устойчивым на той стороне, которая находится на расстоянии
Хорошо, если разнесите только заднюю часть, так как она будет более стабильной
Используется для регулировки баланса избыточной / недостаточной поворачиваемости
Не имеет большого значения для механической коробки передач с сцеплением Спортивная трансмиссия обычно является лучшим вариантом, поскольку вам редко нужно настраивать отдельные передачи Используется для настройки конечных точек PI Point 0 PI
Используйте гонку для гонки
Используйте ралли для ралли и любого бездорожья, которое связано с бездорожьем.
Пройдите по бездорожью, чтобы полностью посвятить себя бездорожью (прыгуны по дюнам и скалолазы)
Приятно иметь это, это того стоит около 90% времени. Стоит участвовать в гонках, поскольку это улучшает управляемость и открывает возможности настройки. Чрезвычайно полезно для точной настройки. если вы возьмете B-класс на A-класс, добавьте 1 усиление шасси Forza награждает минимум / максимум, так что идите ва-банк или не используйте вообще
Силовые сборки обычно используются в онлайн-гонках.
«Увеличение мощности делает вас быстрее на прямых, уменьшение веса делает вас быстрее везде»
Обновления двигателя проводите в последнюю очередь Впуск и выхлоп в первую очередь Масло и охлаждение Обновление турбонаддува и смещения для lastCams обычно стоит слишком дорого в точках PI Point Маховик – отличный регулятор PI
Если вы дошли до конца без максимального PI, вернитесь и отрегулируйте такие мелочи, как диски, ширину шин, трансмиссию, маховик Сфокусируйте свои сборки на первом разблокировании параметров настройки, а затем на правильных шинах, трансмиссии, настройке подвески Если у вас много запасного Затем PI используйте тормоза, сцепление, регулируемую аэродинамику.
Означает, что у вас нет необходимых опций, разблокированных в меню обновления.
Ищите обновления с желтым блоком разблокировки
Не все автомобили будут иметь возможность выполнять каждую настройку
Предпочтительно более высокий%
Выбирайте от 50 до 90%
Автомобили с большей мощностью предпочитают более высокие из этого диапазона
Более высокое значение = большая избыточная поворачиваемость. Никогда не устанавливайте значение ускорения выше, чем установлено.
Обычно идут на 0%
Ниже более отзывчивый, но менее стабильный
Чем выше, тем стабильнее вход в повороты. Делает автомобиль более передним или задним.
Установите от 50 до 80%
Ралли / Offroad ближе к 50%
Трек ближе к 80%
70% – отличная стартовая стоимость для многих автомобилей.
Скольжение «вперед» дает большее торможение задним шинам. Более высокие значения означают более быструю блокировку / включение АБС. Эти настройки не имеют большого эффекта, поэтому их не сложно отрегулировать.
Очень неважно для автомобилей ниже B-класса Устраняет недостаточную поворачиваемость, делает автомобиль более отзывчивым.
Может сделать автомобиль менее отзывчивым, добавив недостаточную поворачиваемость. Обычно в конечном итоге увеличивает прижимную силу по всему периметру.
Ложа обычно довольно хорошая Обычно бывает слишком жесткой
Должно быть между 50-75% жесткости отскока.
Подвеска гонки по умолчанию – 63%.
Обычно вы хотите, чтобы неровности приближались к нижнему пределу, только если вы замечаете, что автомобиль подпрыгивает / нестабилен.
Установите как можно ниже, не достигая дна
Низкая задняя часть будет иметь недостаточную поворачиваемость
Когда вы занимаетесь гонками на треке, развал – это хорошо
Гоночная подвеска обычно дает слишком много, так что ударьте ее на пару спереди и сзади
Отрегулируйте, посмотрев на меню телеметрии (подробнее позже) 0,1-0,2 схождение задней части для сохранения устойчивости задней части в углу Более высокий кастер добавляет развал при повороте, не влияя на развал на прямой
Держите от 4 до 7 *
Если вы добавили мощность, вы захотите увеличить ее и приблизиться к скорости, чтобы последняя линия проходила сразу за концом графика Высокая мощность RWD вы можете расширить 1-й и 2-й, чтобы уменьшить вероятность пробуксовки колес
Чем выше давление, тем выше отклик и быстрее ослабляется хватка.
Более низкое давление, меньшая реакция, более медленная потеря сцепления
26-35 фунтов на квадратный дюйм для гусеницы
Предпочтительнее более высокое переднее фунт / кв.дюйм (примерно на 2-3 выше спереди)
Вам нужно место для проверки мелодии, гоночная трасса в хорошем темпе
Открытая телеметрия с T на пк
На XBOX перейдите к своим настройкам и включите ANNA для телеметрии, затем нажмите D-pad.
Если больше 20 * F, уменьшите развал.
Если снаружи жарче, чем внутри, добавьте выпуклость
Если снаружи и внутри горячее, чем в середине, добавьте давление в шинах.
Если середина – самая горячая часть шины, понизьте давление в шинах.
Поднять передние пружины / АРБ
Поднимите блокировку замедления дифференциала Поднимите передние ARB / жесткость пружины
Поднимите передний отскок
Отрегулируйте давление в шинах / задний развал Отрегулируйте прижимную силу
Управление дроссельной заслонкой
За счет демпфирования и стабилизаторов поперечной устойчивости Увеличивают прижимную силу
Увеличить схождение Увеличить демпфирование неровностей и жесткость пружины Уменьшить передний развал
Сдвинуть противовес тормозов в сторону передних колес
Жесткость подвески спереди Adjust Aero
Отрегулируйте последнюю передачу
Надеюсь, вам понравится опубликованное нами руководство по Forza Horizon 5 – базовая настройка автомобиля + видеоурок по сборке; если вы думаете, что мы забыли добавить или нам нужно добавить дополнительную информацию, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже! До скорого!
Полезные советы для гонщиков Forza Horizon 5
Новая часть популярной серии аркадных гонок Forza Horizon буквально в один день начала бить все рекорды по онлайну, а это значит, что в проект ринулось огромное количество новых игроков. Мы решили сделать подборку полезных советов, которые помогут как тем, кто знаком с серией, так и совершенно новым поклонникам эксклюзива от Microsoft уверенно себя чувствовать на дороге уже с первых заездов.
Среди базовых рекомендаций вы обязательно найдете и несколько неочевидных советов, которые окажутся полезными.
С умом подходите к выбору автомобиля
Forza Horizon 5 хороша тем, что здесь более 500 моделей автомобилей на старте, и практически с первых заездов игрока начинают буквально «закидывать» крутыми тачками. Никаких тебе раздолбанных корыт, на которых нужно часами гонять, чтобы в итоге заполучить хоть одно вменяемое авто. Только люксовые тачки, только шик и блеск! Так вот, увидев все это, далеко не все понимают, что условный Corvette Stingray не стоит использовать на абсолютно всех видах трасс, потому что эффективен он только в заездах по ровной дороге, а, например, по бездорожью гарантировано будет пасти задних.
Правильно подобрать машину, чтобы победить в гонке, стоит сразу же после того, как вы в нее зашли. Причем игра сама напишет, какие модели из вашего гаража рекомендованы для каждого отдельного заезда, но обращать внимание стоит не только на это. Если вы участвуете в уличных гонках, то всегда берите машину, в которой высокие характеристики скорости, управляемости и ускорения. А когда речь идет про заезды по бездорожью, то у машины должен быть высокий показатель езди по бездорожью. К слову, если в вашем гараже нет подходящей машины для определенного заезда, то рекомендую сразу же ее купить, потому что на неподходящей модели выиграть гонку практически невозможно.
Газ в пол – не лучшая идея
Увидев разнообразие крутых тачек в Forza Horizon 5, многие начинают вдавливать газ в пол и носиться по карте, как угорелые. К сожалению, такая езда совершенно не работает в заездах, пускай это и не полноценный симулятор. Вы вряд ли войдете даже в самый простой поворот на большой скорости, а значит, на таких отрезках соперники вас точно обгонят. Внимательно следите за стрелкой, которая подсказывает, как ехать, и когда она становится красной, всегда тормозите!
На поворотах тормозить прям обязательно, иначе вы начнете врезаться абсолютно во все преграды, которые есть в заезде, и потеряете свою позицию в состязании. К слову, если вы гоняете на сложности «Опытный» и выше, по сути, побеждать можно только, если грамотно заходить в повороты.
Так что всегда тормозите на поворотах и успешно в них входите. Именно за счет успешного прохождения таких участков в заездах вы начнете приходить первым на высоких сложностях.
Пользуйтесь перемоткой времени
Каждая гонка дает возможность отмотать время назад, если вы проехали мимо чекпоинта. Некоторые игроки почему-то игнорируют эту функцию, хотя только с ней можно за одну попытку приехать первым и пройти ту или иную гонку. К тому же, если вовремя использовать перемотку времени, вы сэкономите гораздо больше времени, чем будете после каждой неудачи начинать гонку заново.
Также я бы рекомендовал отматывать время как минимум на 2 отрезка назад, а не на 1. Дело в том, что после возвращения к езде с предыдущей точки вам дают всего пару секунд, чтобы собраться с силами и все-таки пройти сложный отрезок. Если перемотаете чуточку назад, то времени на раздумья будет больше, и за это вы не получите никаких штрафов к опыту или полученной валюте на финише. Так что пользуйтесь, особенно если играете на уровне сложности «Опытный» и выше.
Не забывайте «качать» свою машину
В Forza Horizon 5 есть система навыков, которые прокачиваются путем получения специальных очков. Как правило, очки выдают за хорошую езду, дрифт, длинные прыжки и подобные штуки, которые вы в любом случае будете делать, пока гоняете по Мексике. Так вот, далеко не все знают, что прокачивать нужно каждый автомобиль отдельно, а не одну ветку навыков, которая работает для всех.
Естественно, если у вас много машин и вы катаетесь на каждой, это вызывает определенные трудности. Поэтому рекомендую сразу же выбрать себе 3-4 тачки, на которых вы будете путешествовать именно по карте и качать их. Навыки в основном дают очень полезные бонусы: вроде бустеров опыта, множителей валюты и бесплатных спинов на Колесе фортуны. Главное – не старайтесь прокачать каждую машину, потому что вы банально устанете от этого и в какой-то момент просто забьете. Выберите себе несколько любимых тачек и для начала прокачайте их.
Разбивайте все «знаки»
Наверняка спустя пару часов езды по Мексике вы наткнетесь на деревянные щиты, которые периодически встречаются где-то недалеко от основных дорог. Обязательно разбивайте их! Это один из способов получить дополнительный опыт, который необходим для прокачки и открытия доступа к новым возможностям Forza Horizon 5.
При этом помните, что изначально на карте их нет. Отметка со щитом появится на карте только в том случае, когда вы окажетесь рядом с ним. Так что, когда гоняете по Мексике на сумасшедшей скорости, не забывайте смотреть на карту, чтобы не пропустить такие полезные бустеры к опыту.
Исследуйте Мексику
Разнообразие гонок в Forza Horizon 5 затягивает не на шутку, и в какой-то момент можно осознать, что вы до сих пор не видели Мексики и просто курсируете от одного заезда к другому. Особенно в начале игры так делать не стоит, потому что вы лишаете себя бесценного опыта, который дают за открытие новой местности и дорог.
Таким образом, примерно до 20 уровня стоит как следует обследовать всю карту. Во-первых, вы быстро повысите уровень за счет опыта, который дают за открытие местности. А во-вторых, гарантировано найдете новые виды состязаний и местные хабы, где можно пообщаться с игроками и принять участие в сетевых заездах. Исследование не занимает много времени, так что советую не пренебрегать им.
Ищите раритеты
Одна из прикольных фишек Forza Horizon 5 – это поиск раритетных машин. Чтобы откопать какую-то ретро тачку и в скором будущем покататься на ней по Мексике, вам достаточно просто путешествовать по карте и искать старые гаражи. На карте они, как правило, не отмечены, показана только область, где расположен раритет. Если проезжаете мимо такой области, то обязательно загляните.
Чтобы открыть раритет, достаточно просто подъехать к гаражу с ним. После этого ваши товарищи с Фестиваля заберут тачку на ремонт. Вам придется какое-то время подождать, пока ее восстановят, и после этого на раритете можно будет уже погонять. Как правило, ждать приходится недолго, и уже спустя пару заездов вы услышите тот самый радостный звонок. Ну а что касается раритетов, то их в игре десятки. Это реально крутые машины, которые стоит попробовать.
Раздел «Награды»
Этот раздел – еще одна возможность получить новые машины, шмотки для персонажа, эмоции, фразы и многое другое. При этом далеко не все забирают подарки, которые им дают по ходу катания по Мексике, потому что игра не самым удобным образом об этом информирует. Например, вы сделали какое-то достижение, и уведомление об этом появляется в левой части экрана. Если оно с наградой, то рядом с названием достижения будет кнопка «Х», которую нужно тут же нажать, пока не пропало уведомление, чтобы забрать подарок. Я вас уверяю, спустя пару часов катания в Forza Horizon 5 вы вообще прекратите обращать внимание на эти уведомления и забудете забирать награды.
Именно поэтому стоит просто периодически наведываться в раздел «Награды» и забирать их вручную. Также там можно почитать, что нужно для выполнения того или иного достижения. Ну и я бы отметил, что за некоторые достижения дают достаточно редкие и крутые машины, которые вы точно захотите заполучить в свою коллекцию.
Покупайте готовые тюнинги
Forza Horizon 5 дает возможность тюнинговать абсолютно все тачки, которые есть в вашем гараже. При этом далеко не все игроки настоящие автолюбители с 10 летним стажем и могут просто запутаться в меню тюнинга. Специально для таких товарищей есть готовые наборы от других игроков, которые можно себе приобрести.
Советую внимательно читать описание к готовым тюнингам и обращать внимание на их рейтинг и характеристики. Дело в том, что самый дорогой кастомный тюнинг – не всегда самый хороший. Обычно об этом сигнализирует низкая оценка. Некоторые игроки просто ставят топовые детали, например, на повышение скорости, после чего тачка начинает передвигаться словно молния, но стоит прикоснуться к стику для поворота, как ее начнет трясти, словно алкаша со стажем. Ездить на такой, естественно, невозможно и вы просто впустую потратите кредиты. Таким образом, важен баланс и действительно продуманный тюнинг, который даст вашей машине сбалансированные характеристики. Ищите тюнинги по рейтингу!
Быстрое перемещение
Иногда бывают такие ситуации, что победить в гонке не удалось, а нажать кнопку «Начать заново» не успел. В итоге, чтобы попробовать еще раз, вы вынуждены ехать чуть ли не через всю карту в точку с заездом, и это раздражает. Чтобы избавиться от подобных трудностей, в игре есть быстрое перемещение, но изначально оно, во-первых, платное, а во-вторых, только до купленных вами домов. Чтобы быстрое перемещение стало более комфортным, стоит искать на карте специальные щиты Fast Travel и сбивать их.
В отличие от щитов, которые дают опыт, эти, как правило, находятся в достаточно труднодоступных местах, например, на крыше какого-то домика. Тем не менее, если немного пораскинуть мозгами, вы все-таки сможете их сбить, и это уменьшит стоимость быстрого перемещения. А если собьете все, то сможете телепортироваться вообще бесплатно. Также вам стоит накопить денег на дом Buenas Vistas в регионе Баха, чтобы получить возможность перемещаться к некоторым дорогам. Все это поможет сэкономить время на продолжительной езде по Мексике, которая, вы наверняка удивитесь, спустя часов 10 начнет надоедать.
Фоторежим
Наверняка вы прекрасно знаете, что он есть в игре, но почему-то с самого начала никто не объясняет, как в него зайти. На самом деле все просто: для того чтобы воспользоваться фоторежимом, достаточно нажать «стрелку вверх» на геймпаде. При этом нужен он не только для создания снимков чисто для себя или чтобы потом поставить на стартовый экран консоли/ПК, но еще и для выполнения сезонных достижений.
Как правило, каждую неделю одно из достижений – это сфотографировать свою тачку на фоне какого-то дома или достопримечательности. Рекомендую всегда выполнять его, потому что это максимально просто, при этом дает вам неплохие награды. Часто за снимок можно получить тачку или просто небольшую сумму кредитов, ну и очки в сезонных соревнованиях, само собой.
Бонус
И в завершение приятный бонус для тех, кто хочет получить редкий DeLorean всего за 15 000 кредитов без выполнения заданий и участия в сложных гонках. Вам нужно перейти в свою коллекцию автомобилей и найти там пустую карточку с DeLorean. При клике на нее ничего не произойдет, но если вы выйдете из коллекции машин и вернетесь снова, то такая возможность появится.
Вы просто нажимаете «Y» и вам дают возможность купить эту редкую машину всего за 15 000 кредитов. Естественно, это глитч, но поскольку пока его вряд ли кто-то будет чинить, вы можете спокойно им воспользоваться (если что, новое обновление к игре должно было выйти на этой неделе, но его перенесли).
Надеюсь, эти советы помогут вам более комфортно чувствовать себя в Forza Horizon 5 и быстрее прокачаться, чтобы получить как можно больше крутых машин. Ну а если вы уже давно гоняете по Мексике, то обязательно напишите в комментариях, какие еще неочевидные вещи можно посоветовать игрокам.