1 просмотров

Как убрать ключ на заз форза

Содержание

Сброс сервисного интервала ЗАЗ Форза, Чери Бонус А13

Значок сервисного интервала загорается при достижении определенного километража пробега и означает необходимость проведения планового технического обслуживания автомобиля. Обычно речь идет о замене расходников – масла, фильтров и прочего.

Сам значок расположен в правой части приборной панели и имеет вид ключика. Его появление вовсе не значит образование какой-то неисправности ЗАЗ Форза , а только указывает на необходимость провести ТО.

Водители, которые для прохождения ТО обращаются в автосервис, и вовсе могут ни разу не увидеть значок, поскольку при обслуживании автомобиля команда будет сброшена. Некоторые автовладельцы просто привыкают к нему и не обращают внимания.

Однако при самостоятельном обслуживании авто есть возможность легко сбросить сервисный интервал, выполнив буквально 2-3 действия и потратив на это 15 секунд своего времени.

Проводим сброс сервисного интервала ЗАЗ Форза

Чтобы сбросить сервисный интервал достаточно выполнить такие действия:

  • Нажимаем правуюкнопкуна приборной панели и удерживаем ее.

  • Включаем зажигание.

  • Резко отпускаем кнопку и три раза быстро нажимаем.

  • После этого выключаем зажигание.

  • Включаем зажигание и видим, что значок сервисного интервала больше не светится.

Таким образом можно быстро избавиться от надоедливого свечения. Однако не стоит забывать о необходимости своевременного обслуживания автомобиля, что позволит продлить срок эксплуатации его узлов.

Найдет ответ: Как Сбросить Ключ На Чери Фора?

Кто еще не знал, на Chery Fora через каждые 5 тыс.

Ошибку можно сбросить самостоятельно следующим образом:

  1. Садимся в машину, не вставляя ключ, зажимаем правую кнопку на панели приборов, немного ждем.
  2. Кнопку держим и вставляем ключ в зажигание, поворачиваем в положение ON.

Как убрать сервисный ключ на Чери Тиго т11?

зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5); поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.

Что делать если высвечивается на табло машина с ключом?

Информационные значки Когда горит такой индикатор ( машина с ключом ), то он информирует о неисправностях в работе двигателя (зачастую сбой в работе какого либо датчика) или же электронной части трансмиссии. Чтобы выяснить точную причину потребуется производить диагностику.

Как убрать ключ на панели приборов?

зажимаешь кнопку суточного пробега на приборной панели (держишь не отпуская секунд 5); поворачиваешь ключ в замке зажигания и продолжаешь держать кнопочку пока не исчезнет ключик техобслуживания.

Как сбросить сервисный интервал на Чери Тиго?

Сброс сервисного интервала Chery Tiggo T11 / FL

  1. Выключаем фары/габариты
  2. Вынимаем ключ зажигания
  3. Нажимаем и держим 5 секунд правую кнопку на панели приборов «кнопку суточного пробега»
  4. Не отжимая кнопку (3), вставляем ключ зажигания, поворачиваем в крайнее положение, когда панель приборов загорается

Как убрать ключ на Чери М 11?

Сегодня проделал процедуру сброса*гаечного ключа *- всё,как на Форе. Зажигание выключено,нажимаем правую кнопку,включаем зажигание,отпускаем кнопку,когда прошло тестирование и быстро нажимаем два раза обе кнопки-ключик погас. пора в wiki вставить!

Как убрать сервисный ключ Заз Форза?

Сброс сервисного интервала (ключик)

  1. Вынимаем ключ из зажигания
  2. Нажимаем и держим 5 сек.
  3. Не отжимая кнопку, вставляем ключ, поворачиваем в крайнее положение(ON), панель приборов загорается…

Как убрать ключ на рено трафик?

Последовательность действий следующая:

  1. Включить зажигание;
  2. На правом подрулевом переключателе кнопкой (1) выбираем в бортовом компьютере (2) меню смены масла или надпись «требуется сервис» с мигающим ключиком;
  3. Удерживать нажатой кнопку (1) примерно 10 секунд.
  4. Отпустить кнопку;
  5. Выключить зажигание;

Как сбросить то на Хайлюксе?

Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A. Выключите зажигание. Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Сброс завершается через 5 с.

Что означает гаечный ключ на Мазде?

В том случае, если вы не замечаете особого сбоя при загорается световой индикатор в форме гаечного ключа, то это означает, что вам просто нужно небольшое техническое обслуживание, которое, несомненно, будет направлено на замену масла, замену свечей зажигания, тормозных колодок или любую небольшую замену

Как убрать ключ на заз форза

6.2.15. Противоугонная система (иммобилайзер)

Модуль противоугонной сигнализации (контроллер)

Рис. 6.2.56. Элементы противоугонной системы:
1 — модуль противоугонной сигнализации; 2 — ключ выключателя зажигания; 3 — катушкадетектор со жгутом проводов в сборе; 4 — чип транспондера.

Основное назначение противоугонного устройства предотвращать угон автомобиля. Завести автомобиль можно только при помощи ключа выключателя зажигания, имеющего определенный шифр, который будет идентифицирован и признан действительным модулем противоугонной сигнализации данного автомобиля. Если опознавательные шифры ключа и модуля противоугонной сигнализации не совпадают, модуль противоугонной сигнализации передает соответствующий сигнал электронному блоку управления двигателем, кото­рый, в свою очередь, блокирует работу систем обеспечивающих работу двигателя.

Основные компоненты и принцип действия модуля противоугонной сигнализации
Модуль противоугонной сигнализации установлен под панелью приборов, справа от места водителя.
Основными компонентами модуля являются микропроцес­сор и периферийные элементы. Модуль используется для связи между встроенным в ключ выключателя зажигания чипом транспондера и системой управления двигателем.
Если проверка идентификационного шифра (кода) чипа выполнена успешно, блокуправления двигателем может дать разрешение на запуск двигателя.
Когда двигатель находится в заблокированном состоянии, то есть, сработало противоугонное устройство, индикатор неисправности двигателя (или индикатор ЕРС), расположенный на комбинации приборов, начнет мигать с большой частотой. В этом случае двигатель работать не может.

Рис. 6.2.58. Схема работы передатчика сигналов:
1 — головка ключа; 2 — кор­пус ключа; 3 — транспондер; 4 — электромагнитное поле; 5 — катушка-детектор; 6 — цилиндр замка выключателя зажигания.

Транспондер встроен в ключ выключателя зажигания. Он не имеет элемента питания, срокего эксплуатации достаточно длительный. Активизируясь в электромагнитном поле, транспондер получает сигнал питания и синхронизации. К каждому автомобилю прикладывается, как минимум, пять ключей с транспондерами. Чип транспондера может быть запрограммирован только один раз. Каждый ключ имеет свой уникальный код. Катушка-детектор расположена на цилиндре замка выключателя зажигания.

Рис. 6.2.60

Катушка-детектор предназначена для считывания информации с чипа транспондера ключа и передачи сигнала на модуль противоугонной сигнализации. Установлена на пластмассовом кожухе цилиндра выключателя зажигания.
Питание на катушку-детектор подается с модуля противоугонной сигнализации.
Когда ключ находится в выключателе зажигания, (положение ключа — АСС), катушка- детектор посылает на модуль противоугонной сигнализации данные в виде электрического сигнала частотой 125 кГц.
Модуль противоугонной сигнализации модулирует полученные данные, заново их кодирует и сравнивает с сохраненными в его памяти идентификационными кодами.

Совмещение противоугонной системы
Подключите разъем диагностического сканера Х-431 к диагностическому разъему OBDII автомобиля, предварительно сняв с блока реле и предохранителей крышку.

1. Включите замок зажигания.
2. Включите диагностический тестер Х-431. Нажмите “Start”. Далее “GAG” -> ”GD Scan”. На дисплее появится логотип CHERY.
3. Нажмите “START” —> логотип CHERY.

4. Выберите последнюю вер­сию ПО для диагностики мо­дельного ряда CHERY. Нажми­те “CHERY. Special V55.00.all systems”. Подтвердите: “OK”.

Рис. 3.2.63

5. Выберите “Resetting Smart- box”, нажмите “OK” и подождите, пока загрузится операционная система.

Рис. 6.2.64

6. В меню перечня модельного ряда выберите необходимую модель — «Fengyun series”. Перейдите на следующую страницу, нажав “PAGE DOWN”. Выберите “АЗ Hatchback series” и нажмите “PAGE DOWN”.

7. В меню автомобиля выбе­рите систему управления двига­телем “ENG”.

Рис. 6.2.66
В меню управления двигателем выберите режим диагностики кодов неисправности — “Read diagnostic trouble code”.
Если неисправностей нет, то высветится надпись “NO DTC”.
Если неисправность есть, то нажмите: стереть коды неисправности — “Clear diagnostic trouble code”.
После этого еще раз проверьте коды неисправностей.
Для возвращения в меню системы управления двигателем “ENG” нажмите “BACK” (выход из системы).
Войдите в меню иммобилайзера «IMMO”.

Проведите диагностику кодов неисправности иммобилайзера, нажав “Read trouble code”. Если неисправностей нет, то высветится надпись “NO DTC”.
Если неисправность есть, то устраните ее и нажмите кнопку удаления кодов неисправности: “Clear trouble code”.
Нажмите “input code”. Диагностический тестер Х-431 запросит ввести защитный PIN- код иммобилайзера из 4-х цифр -“Set Safety Code”.
Введите первоначаль­ный секретный код иммобилайзера для чего нажмите: “Input user’s authoMy code”.

На дисплее высветится меню с таблицей цифр и букв (внизу дисплея). Для ввода PIN-кода используйте четыре последние цифры VIN-кода, которые Вы набираете на клавиатуре внизу дисплея. Чтобы закрыть окно с таблицей цифр и ввести PIN- код нажмите кнопку “ОК”.
ПРИМЕЧАНИЕ
Ввод защитного кода допускается только один раз. Любая дальнейшая попытка ввести другой код невозможна.

Перейдите в подпункт меню “Input safety code” и повторно введите защитный PIN- код иммобилайзера из 4-х цифр, который был ранее введен по п.11. Ошибка при повторном вводе защитного PIN-кода иммобилайзера больше 7-ми раз не допускается — далее контроллер (блок управления дви­гателем) блокируется.
Выберите “immobilizer adapt”. Далее поочередно выполните три верхних пункта меню:
— “Read immobilizer to EMS” и нажмите “OK”;
— “read EMS to immobilizer” и нажмите “OK”;
— “key learning” и нажмите “OK”.
13a. При замене блока управления двигателем, выберите “Read immobilizer to EMS” и на­жмите “ОК”. После это выберите “key learning” и нажмите “ОК”.
136. При замене иммобилайзера, выберите “read EMS to im­mobilizer” и нажмите “ОК”. После этого выберите “key learning” и нажмите “ОК”.
13в. Если блок управления двигателем и иммобилайзер заменялись одновременно, требуется также заменить и чип.
Выберите пункт “Read sustem status”. Проверьте статус иммобилайзера и количество запрограммированных ключей. Запустите и заглушите двигатель.
Вставьте второй ключ в замок зажигания и включите зажигание.
Войдите в меню диагностики иммобилайзера. Выбери­те “immobilizer adapt”. Повторите действия по пунктам 13 и 14.
Выберите пункт “Read sustem status”. Проверьте статус иммобилайзера и количество запрограммированных ключей. Запустите и заглушите двигатель.
Проверьте коды неисправности в иммобилайзере, если они есть — устраните неисправности, а затем удалите коды неисправности.

Программирование (обучение) ключа
1. Подключите разъем диагностического сканера Х-431 к диагностическому разъему OBD II автомобиля, предварительно сняв с блока реле и пре­дохранителей крышку.
2. Включите замок зажигания.
3. Включите диагностический тестер Х-431. Нажмите “Start”. Далее “GAG” ->”GD Scan”. На дисплее появится логотип CHERY. На­жмите “START” —> логотип CHERY.
4. Выберите последнюю версию ПО для диагностики модельного ряда CHERY. Нажмите “CHERY. Special V55.00.all systems”. Подтвердите: “OK”.
5. Выберите “Resetting Smart-box”, нажмите “OK” и подождите, пока загрузится операционная система.
6. В меню перечня модельного ряда выберите необходимую модель — “Fengyun series”. Перейдите на следующую страницу, нажав “PAGE DOWN». Выберите “АЗ Hatchback series” и нажмите “PAGE DOWN”.
7. Выберите “ВСМ» и нажмите “ОК”.
8. Проверьте наличие кодов неисправности, нажмите “Read fault code”.
9. Если есть коды неисправности, то их необходимо удалить, нажав “Erase fault code”, а неисправность устранить.
10. Выньте ключ из замка зажигания.
11. Войдите в меню “key teach”.
12. На дисплее диагностического тестера Х-341 высветится поиск.
13. Нажмите и удерживайте кнопку закрытия замка на пульте ключа замка зажигания в течение двух секунд и отпустите ее. На ключе замка зажигания загорится светодиод и раздастся звуковой сигнал с блока “ВСМ” (Блок управления сигнализацией).
14. На диагностическом тестере Х-431 нажмите кнопку “ОК”. Один ключ замка зажигания (автомобиля) запрограммирован.
15. Для обучения второго ключа замка зажигания (автомобиля) необходимо повторить операции по пунктам 7-14.
ВНИМАНИЕ!
Во время проведения процедуры обучения, ключ, подвергающийся обучению необходимо держать возле рулевого управления, а остальные ключи должны быть в обязательном порядке удалены на расстояние более 1,5 м.
Если произошла рассинхронизация ключей, то в этом случае два ключа берутся в руки и одновременно нажимаются кнопки на обоих ключах. Кнопки удерживаются в нажатом состоянии не менее 6 секунд. После этого можно повторно проводить процедуру обучения ключей по пунктам 1-15.

16. После проведения процедуры обучения вставьте первый ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
17. Заглушите двигатель.
18. Вставьте второй ключ в замок зажигания и запустите двигатель.
19. Заглушите двигатель.
20. Обучение ключей завершено.

Как разблокировать руль: 5 шагов

Что делать, если заблокировалось рулевое колесо

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

фото: unsplash.com / Jonathan Petersson

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Вставьте ключ в замок зажигания до упора;

Немного надавите на ключ и, поддерживая это давление.

. начинайте раскачивать рулевое колесо мелкими движениями влево и вправо;

Не прекращая повороты руля, попробуйте повращать ключ в замке; очень скоро стержень блокировки выйдет из зацепления и руль освободится, а замок зажигания можно будет повернуть дальше;

Со стороны это выглядит примерно так:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector