38 просмотров

Как улучшить графику в forza horizon 4

Содержание

Статья в тему:  Как получить toyota ae86 в forza horizon 4

Как улучшить графику в forza horizon 4

7,473уникальных посетителей
280добавили в избранное

Анизотропная фильтрация улучшает качество текстур, особенно при просмотре под острым углом. Фильтрация будет иметь более выраженное влияние на производительность при игре в высоком разрешении.

Влияние на производительность — 0/5

Этот параметр включает тени от фар автомобиля игрока и некоторых уличных фонарей в ночное время, влияя на производительность как процессора, так и видеокарты.

Влияние на производительность — 1/5

Увеличивает частоту обновления и разрешение теней. Это может привести к нагрузке как на процессор, так и на видеокарту. Неплохо смотрятся как средний, так и высокий параметр.

Влияние на производительность — 2/5

Определяет качество используемого размытия в движении. Это практически не влияет на производительность, если у вас включено размытие в движении, установите максимальный параметр.

Влияние на производительность — 0/5

Качество текстур напрямую зависит от количества VRAM (видеопамяти), доступных в вашей видеокарте. Если памяти достаточно, влияние на производительность будет незначительным, в то время как ее недостаток снизит производительность.

Влияние на производительность — 0/5

Определяет качество полигональных моделей. Незначительно влияет на производительность видеокарты.

Влияние на производительность — 0/5

Влияет на дальность прорисовки и детализацию.

Влияние на производительность — 2/5

MSAA — это сверхмощный метод сглаживания (устраняет лесенку на краях объектов), который рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем ваше разрешение экрана. Это самый требовательный графический параметр.

Статья в тему:  Как играть в forza horizon 4 на руле

Влияние на производительность — 4/5

Более простой и гораздо менее требовательный вид сглаживания. Выдает слегка «мыльную» картинку нежели MSAA.

Влияние на производительность — 1/5

Желательно использовать оба вида сглаживания для лучшей картинки.

Алгоритм SSAO имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве. Выглядит красиво, но на скорости в 250+ км не сильно заметно.

Влияние на производительность — 2/5

Влияет на отражения в водоемах, окнах, автомобилях и т.д.

Влияние на производительность — 3/5

Влияет на производительность только при игре с видом из кабины.

Влияние на производительность — 1/5

Увеличивает качество и дальность отражений в зеркалах, включая зеркала как заднего вида, так и боковые. Этот параметр влияет на производительность только при игре с видом из кабины.

Влияние на производительность — 1/5

Одна из самых требовательных графических опций в игре. Влияет на трафик, гонщиков и автомобили других игроков.

Влияние на производительность — 4/5

Песок, снег, разрушаемые каменные стены, фонарные столбы и поля, настройка влияет на детализацию рендеринга этих объектов.

Влияние на производительность — 1/5

Определяет качество отражений на водных поверхностях (озера, реки, лужи).

Влияние на производительность — 1/5

Блики и капли на экране. Не влияет на производительность.

Влияние на производительность — 0/5

Эта настройка регулирует визуальную точность материалов и освещения.

Статья в тему:  Как играть в forza horizon 4 вдвоем

Влияние на производительность — 2/5

Регулирует детализацию и сложность эффектов частиц (дым).

Настраиваем графику Forza Horizon 5 — подробное руководство

Признаю, я недооценивал Forza Horizon 5. Не только в том, насколько мне понравится играть, но и в том, насколько графика оправдывает серьёзно возросшие системные требования. Я разрешаю прицепить себя к одному из сотен багажников в этой игре и везти куда угодно, поскольку впереди будет ждать и масса веселья, и роскошное великолепие местных красот. Ниже я расскажу о производительности Forza Horizon 5 и о настройках, которые можно убавить, не слишком сильно жертвуя высококлассной картинкой.

Откровенно говоря, разработчики из Playground Games не сделали системные требования совсем уж заоблачными. Конечно, неплохо будет иметь в распоряжении топовую видеокарту и процессор, однако для игры в самом популярном разрешении 1080p вполне можно ограничиться чем-то попроще, хотя конфигурация понадобится посерьёзнее, чем для Forza Horizon 4.

Системные требования Forza Horizon 5

Минимальные требования

  • ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
  • Процессор – AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-4460
  • Оперативная память – 8 Гб
  • Видеокарта – AMD Radeon RX 570 или Nvidia GeForce GTX 970
  • Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)

Рекомендуемые требования

  • ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
  • Процессор – AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i5-8400
  • Оперативная память – 16 Гб
  • Видеокарта – AMD Radeon RX 590 или Nvidia GeForce GTX 1070
  • Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Статья в тему:  Как сбить стенд forza horizon 4

Идеальные требования

  • ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
  • Процессор – AMD Ryzen 7 3800XT или Intel Core i7-10700K
  • Оперативная память – 16 Гб
  • Видеокарта – AMD Radeon RX 6800 XT или Nvidia GeForce RTX 3080
  • Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)

Производительность

Radeon RX 570 достойно смотрится в роли необходимого минимума. Я тестировал эту видеокарту с процессором Intel Core i5-12900K, который, разумеется, мощнее примеров из минимальных требований, но в разрешении 1080p он вряд ли будет отвечать за разницу между приемлемой и неприемлемой производительностью. На высоких предустановленных настройках игра выдавала в среднем 46 к/с, не проваливаясь ниже 30 к/с. На средних настройках частота кадров выросла до 57 к/с, но лично я не испытывал дискомфорта и на высоких. Я не любитель эффекта размытия в движении, но в гонках в нём всё же больше смысла, чем в каком-нибудь онлайн-шутере, к тому же его реализация в Forza добавляет картинке плавности при низкой частоте кадров, не мешая при этом увидеть всё необходимое.

Также я проверил рекомендуемую GeForce GTX 1070, которая в 1080p обеспечивает 85 к/с на высоких и 61 к/с на ультра, а в 1440p 70 к/с и 52 к/с соответственно. Видеокарты новых поколений средне-высокого класса, такие как RTX 2070 и RTX 3070, ещё больше повысят производительность в этих сочетаниях настроек и разрешения, однако для комфортной игры в 1080p хватит и GTX 1060.

Статья в тему:  Сколько стоит forza horizon 3 на xbox one

Серьёзно потратиться придётся только ради 4K (или для более 100 к/с в 1440p). Как и многим другим, мне не удалось раздобыть себе указанную в «идеальных» требованиях RTX 3080, хотя на экстремальных настройках в 4K моей RTX 2080 Ti не хватило до заветной планки в 60 к/с всего одного кадра. С разрешением 1440p видеокарта, понятное дело, справилась куда лучше, выдавая 130 к/с на высоких, 98 к/с на ультра и 82 к/с на экстремальных настройках.

Даже с дорогим компьютером стоит отказаться от экстремальных предустановок или даже от ультра, если нужен стабильный фреймрейт в 144 к/с. Я также пробовал играть на RTX 3080 с Intel Core i9-10900K, и могу заверить, что сочетание высоких разрешений с плавной производительностью выглядит потрясающе, но всё же в гоночной игре даже диапазон 45-60 к/с не сильно портит впечатления.

Задумываться о новой видеокарте ради рейтрейсинга тоже ни к чему, ведь применений ему в игре нашлось, скажем так, не очень много. По сути, технология задействована только в Forza Vista (или Forzavista, игра сама не до конца уверена, как правильно) – мини-режиме, где вы разглядываете машину посреди сверкающе чистого гаража.

2560×1440, экстремальные настройки, трассировка лучей на высоком значении

2560×1440, экстремальные настройки, трассировка лучей отключена

Рейтрейсинг позволяет увидеть чуть больше мелочей и только на самых детализированных авто. Впрочем, если у вас уже есть видеокарта GTX серии 10 или новее, опцию смело можно включать: производительность хоть и проседает, но в пустом гараже это не критично. К примеру, моя GTX 1070 выдавала 100 к/с с отключённой трассировкой лучей и 60 к/с с включённой. В любом случае, нужны ли вам даже 60 к/с, когда вы просто рассматриваете машину?

Статья в тему:  Почему forza horizon 4 долго устанавливается

Если говорить о недочётах, я не заметил никаких подвисаний или недостающих текстур, а отсутствие постоянных подгрузок позволяло мексиканским пустыням, холмам и лесам всегда выглядеть отменно. Правда, нашлись мелкие баги в главном меню: иногда не вызывалось окно настроек, и игра не всегда начинала загружаться при нажатии на «Продолжить». Надеюсь, это в скором времени исправят, хоть я и сам нашёл обходное решение – нужно несколько раз свернуть и развернуть игру.

Настройки графики и их оптимизация

Упомянутых ранее предустановленных настроек в игре шесть: очень низкие, низкие, средние, высокие, ультра и экстремальные. Вместе они затрагивают целых 17 отдельных опций, хотя не у каждой из них есть по шесть значений. У некоторых верхняя планка заканчивается на высоких или ультра, другие после низких сразу отключаются, минуя очень низкие значения.

Визуально разница между экстремальными и ультра едва заметна, так что можете не бояться снижать предустановки. На высоких и средних картинка всё ещё выглядит приятно, хотя уже без насыщенных теней, работающих на ультра. Низкие и очень низкие настройки существенно сказываются на детализации окружения и полностью отключают сглаживание.

1920×1080, экстремальные настройки, 2x MSAA

1920×1080, ультра настройки, 2x MSAA

1920×1080, высокие настройки, 2x MSAA

1920×1080, средние настройки, 2x MSAA

1920×1080, низкие настройки, 2x MSAA

1920×1080, очень низкие настройки, 2x MSAA

Статья в тему:  Когда выйдет forza horizon 2 на ps4

Таким образом, я рекомендую выставить предустановку ультра, а затем пробовать убавлять значения опций по отдельности (по возможности избегая низких), пока не достигнете желаемого фреймрейта. Далее я приведу список всех опций и опишу их влияние на производительность:

Анизотропная фильтрация (Anisotropic filtering)

Делает текстуры объёмнее, идеально подходит для дорожного покрытия и кирпичной кладки. Переключение с «высоко» на «средне» повышает производительность на 1 %, так что можно не трогать.

Качество теней (Shadow quality)

Это уже требовательная опция. Даже переключение с «экстремально» на «высоко» обеспечивает дополнительные 8 % быстродействия, а изображение почти не портится.

Ночные тени (Night shadows)

Влияет на тени от фар и уличного освещения в тёмное время суток. Отключение повышает частоту кадров на 2 %, но я бы советовал включать ради качества картинки.

Размытие в движении (Motion blur quality)

Эту опцию лучше выставлять на максимум. Forza Horizon 5 относится к играм, где размытие действительно благотворно влияет на эстетику, а не просто скрывает нехватку производительности. В любом случае, понижение с «ультра» до «низко» увеличит фреймрейт всего на 2 %. Впрочем, если есть желание, опцию всегда можно отключить полностью.

Качество текстур окружения (Environment texture quality)

Серьёзно меняет качество изображения, но переключение с «экстремально» на «средне» повышает быстродействие на 17 %. Нижние значения лучше не выставлять.

Качество геометрии окружения (Environment geometry quality)

Снижение с «высоко» на «низко» увеличит производительность на солидные 10 %, и не так сильно скажется на картинке, как качество текстур.

Статья в тему:  Как выключить вибрацию в forza horizon 4

В игре не работает технология Nvidia DLSS, так что придётся полагаться на традиционное сглаживание в лице MSAA и/или FXAA. По умолчанию стоит 2x MSAA, и я считаю его достаточным, особенно для разрешения 1440p и выше. По желанию можно увеличить до 8x ценой 2 % быстродействия. Как ни странно, делать это всегда нужно вручную: даже на экстремальных предустановках сглаживание остаётся на значении 2x.

Более «быстрый» вариант сглаживания, обеспечивающий экономию 2 % производительности. На мой взгляд, MSAA выглядит чётче.

Расшифровывается как фоновое затенение в экранном пространстве, создаёт затенённый участок на стыке двух граней. Отключение позволит повысить фреймрейт на 4 %, но лучше не делать этого без крайней необходимости, поскольку данная опция делает сцену глубже и реалистичнее, сказываясь и на автомобилях, и на окружении.

Качество отражений (Reflection quality)

Это была бы не Forza, если бы машины не сияли до зеркального блеска. Опция затрагивает только машины (и их зеркала), переход с «ультра» на «средне» прибавит всего 2 % производительности. С другой стороны, изображение тоже почти не пострадает.

Детализация автомобилей (World car level of detail)

Влияет на качество прорисовки машин, включая и вашу, и машины под управлением искусственного интеллекта и других игроков. Переключение с «экстремально» на «средне» даст вам дополнительные 6 % быстродействия, так что об этом стоит задуматься.

Качество разрушаемого окружения (Deformable terrain quality)

Барьеры из покрышек и кактусы, рекламные щиты и стальные заграждения – в Forza Horizon 5 полным-полно разрушаемых элементов окружения. Водитель из бенчмарка водит предельно аккуратно, поэтому влияние данной опции там оценивать бесполезно. Я самостоятельно протестировал переключение с «экстремально» на «средне» в открытом мире, и разница была около 1 %. Можно не трогать.

Статья в тему:  Как запустить forza horizon 3 на windows 10 2004

Качество отражений в экранном пространстве (SSR quality)

В Forza Horizon 5 эта опция влияет на мокрый асфальт и другие блестящие элементы окружения. Можно оставлять на «высоко», у меня разница с «низко» была всего в один кадр в секунду.

Эффекты объектива (Lens effects)

Отвечает за качество или само наличие солнечных бликов и грязевых брызг на экране. Можно не менять, если только вам не мешают такие эффекты – переход с «ультра» на полное отключение добавляет всего 2 % производительности.

Качество шейдеров (Shader quality)

По словам самой игры, опция меняет «визуальное качество материалов и освещения». Сильно влияет на быстродействие: переключение с «экстремально» на «средне» увеличило частоту кадров на 20 %, но я заметил, что машины и некоторые детали окружения стали слишком «плоскими».

Качество частиц (Particle effects quality)

Затрагивает и обычные эффекты частиц, и объёмное освещение, вроде пылевых облачков, закрывающих солнечные лучи. Снижение с «ультра» на «низко» добавляет 4 % быстродействия, визуально разница большую часть времени вообще не заметна.

Качество трассировки лучей (Ray tracing quality)

Определяет, будут ли в режиме Forza Vista использоваться отражения с применением рейтрейсинга или же вместо них будут стандартные отражения, основанные на кубической текстуре. Как уже было сказано, трассировка лучей добавляет немного мелких деталей, и поскольку вам не нужна высокая производительность в статичном режиме, можно оставить «высоко».

Статья в тему:  Сколько уровней в forza horizon 2

Большинство указанных опций не оказывают существенного влияния на частоту кадров, поэтому их значения можно не понижать. Ниже я приведу список опций, которые стоит поменять при использовании предустановок с ультра или экстремальными настройками для повышения производительности:

  • Качество теней – «высоко» или «средне»
  • Качество текстур окружения – «высоко» или «средне»
  • Качество геометрии окружения – «низко» или «средне»
  • Детализация автомобилей – «средне» или «высоко»
  • Качество шейдеров – «высоко»
  • Качество частиц – «низко» или «средне»

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

  • All games
  • Forza Horizon 4
  • Mods
  • Miscellaneous
  • Simple Realistic 3D for Forza Horizon 4

Simple Realistic 3D for Forza Horizon 4

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

  • Description
  • Files 1
  • Images 24
  • Videos 0
  • Posts 3
  • Bugs 0
  • Logs
  • Stats
  • Viewing:

About this mod

A simple Reshade custom shaders for Forza Horizon 4.
This shading makes Forza Horizon 4 become slightly brighter, but with better shading, details and lighting effects.

Credits and distribution permission

  • Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
  • Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
  • Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
  • Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
  • Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
  • Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
  • Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Статья в тему:  Почему forza horizon 4 долго устанавливается

Author notes

This author has not provided any additional notes regarding file permissions

File credits

CREDITS:
Playground Games and Turn 10 Studios (for created this great game)
Timothy Lottes (EPIC)
Reshade Team (Crosire, CeeJay, Marty McFly, Thalixte, Ganossa/Hawk, Bacondither, Ioxa, Otis, Jose Negrete, et al.

Donation Points system

This mod is opted-in to receive Donation Points

Both straight donations and premium membership donations accepted

  • Donate
  • Donate premium membership

What is this?
A simple Reshade custom shaders pack for Forza Horizon 4
This shading makes Forza Horizon become slightly brighter (cause by stonger global sky lighting); but with better shading, details and lighting effects.


NOTE:
— This mod is only compatible with STEAM Edition, but NOT compatible with Forza Horizon 4 UWP version (Microsoft Store) since Reshade injector no longer works with recent FH4 UWP updates.
— — It’s based on Reshade 4.7.x framework, BUT may not work properly with the other version of Reshade or other standard shaders.
Therefore, Please CLEAN-UP your previous all Reshade files and configuration (if you already installed it) from your Forza Horizon folder.
DO NOT mixed up with the other Reshade files!

How to install:
— Clean-up your previous all Reshade files and configuration (if you already installed it) from Forza Horizon 4 folder before install this mod
— Extract these files (just extract it, do not run Reshade installer) into where your game executable (ForzaHorizon4.exe) resides. e.g C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonForza Horizon 4.
— Run the game!

Статья в тему:  Как выключить вибрацию в forza horizon 4

Command Keys:
— INSERT : Toggle Effects ON/OFF (default: ON)
— END : to Show up Reshade UI, so you can adjust Color Saturation, Light Intensity, and Dark Level to fit your monitor/your liking.
— F11: Activate 3D Stereoscopic Mode — Line-Interlaced Format

Optimized for LG 3D Cinema Screen (Thanks to: Jose Negrete for this awesome shader!)

I hope you like it! 🙂

Bitcoin (BTC) donate:
12jQgojxpvd7V4xcRSfADFnyoAWYPfYPpD

Фризы и подлагивания в Стим версии Forza Horizon 4

Добрый день, пользователи данного интернет-ресурса! Купив стимовскую версию игры Forza Horizon 4 я был сильно разочарован очень «сильными» фризами в катсценах, игра буквально на пару секунд превращается в слайд-шоу. Хотя до этого я играл через автоактивацию в версию для Microsoft Store, и там этого и близко не было. Но фризами в катсценах, к сожалению, игра не ограничилась. Также в ней присутствуют микро-фризы, хотя игра стоит на SSD. В других играх таких приколов и близко не было. Можно ли как-то исправить данный недуг, или только остаётся ждать патчей?

Мат. плата: MSI B450 TOMAHAWK MAX

Процессор: AMD Ryzen 5 2600

ОЗУ: Crusial Ballistix Sport LT 3200 mHz 8×2

Видеокарта: RX 470

У меня на любых настройках микрофризы в открытом мире, при этом в самих гонках всё стабильно. В стиме некоторые предполагают, что дело в постоянных подгрузках сетевых драйватаров, но эту теорию я не проверял. И, да, у меня так же фризила версия из MS-стора, так что очень обидно. С третьей частью таких проблем не было

Статья в тему:  Как запустить forza horizon 3 на windows 10 2004

У меня на Боксе sX иногда фризит. Обычно когда игра присоединяется к гонке, такое ощущение что игра пытается отправить на сервера что-то и запинается. Подозреваю что в стиме именно из-за сетевого кода фризы.

Та же ерунда. В заездах всё отлично, а в открытом мире фризит частенько.

Ты решил проблему?

Увы, нет. Надо ждать фикса

Фризы и подлагивания в Стим
В версии для Microsoft Store этого и близко не было
Ну ты понял, да?)

Это забавно какой кусок кривого говна эта игра.
Я вообще как скачал не мог запустить, первая сцена, пропадают текстуры дорог, игра вылетает без ошибок. Запустил проверку файлов — найдено 5 несоответствующих файлов. Скачал заново (11,4 ГБ), все работает теперь отлично, но:
1. Микрофризы при подгрузке города
2. Баг при тюнинге (выходишь из меню тюнинга, например, шин, и он 5 секунд ждёт, чтобы потом показать интерфейс выбора пунктов тюнинга)
3. Не могу выйти из игры Нет, серьёзно! Я выхожу и она намертво виснет. Помогает только диспетчер задач.

В остальном у меня в игре нет микрофризов, хотя стоит i5 8250u+mx150 на низких в разрешении 2150*900.
С этим же конфигом я играл в МС сторе, у меня не было вышеперечисленных багов, однако игра спустя 30 минут вылетала, пришлось создавать батник, который на время игры убивал процесс Explorer.
Короче, игра одна, а работает она настолько рандомно, что считай тебе просто не повезло.

Статья в тему:  Когда выйдет forza horizon 2 на ps4

Кусок говна тут мх150))

А кто-то спорит?
Зачем порвался то?

Если это «кусок», то я не представляю, как ты СР77 называешь

Что забавно, но CP2077 у меня ни разу просто не припезднул ни единым багом или лагом, у меня он шел идеально. Единственное, что меня бесило — что столбы падают от удара кулаком

Батник делали для пиратки, т к именно она вылетала из за эксплорера.

Ну у меня была лицензия, и она вылетала. И вообще нашёл решение на форуме, на котором людей лицензия вылетала

Потому что это потом запатчили. А новой пиратки не появлялось. Ну да ладно.

она и на лицензии вылетала

ну, это норма. наверное, так все игры майков работают- в мс стор версии- максимально идеально и плавно, а в стим версии баги и невозможность выйти из игры без диспетчера задач

бонус для верных фанов стима.

Там что то с движком не то в стим версии, может патчем поправят. От микрофризов помогает лок фпс на 60. Там при высоком фпс микрофризы начинаются. На 60 всё гладко и комфортно.

У меня с локом на 60 тоже фризит

Бля, чел, я тебя люблю. Твой совет помог, спасибо

попробуй вырубить оверлей стим

А как это сделать?

Пкм по игре в библиотеке — свойства

Статья в тему:  Как играть в forza horizon 4 вдвоем

Спасибо, сейчас попробую

К сожалению, не помогло

В этом руководстве тоже так пишут. но мне это не помогло. Только после последнего патча прошла «оптимизация» во время загрузки и больше уже фризов не было. почти. Мне казалось этот патч у всех фризы исправил.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2422920867

Я давно выключил и больше не включал, хз. Вот вылетать меньше стало, это да.

Ну с вылетами возможно. Хотя недавно, после обновы, один вылет словил при игре в колонне. Видимо — 1 вылет в 1-2 недели это норма.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Хотя до этого я играл через автоактивацию в версию для Microsoft Store
Автоактивация — это когда ты за 200 рублей покупаешь доступ к аккаунту с игрой и за тебя на него входят

Блин я уж думал кмс и для форзы теперь)

У меня проблема один в один. Стим версия жутчайше фризит в катсценах и есть микрофризы в гонках и открытом мире (а ещё в стим версии нет вибрации курков xbox контроллера), а майкрософт версия идёт идеально на ультрах. Игру рефанднул из-за этого.

Тоже оч фризит
При том сама игра выдаёт 144 фпс

Вообще, вроде говорили, что это косяк оптимизации именно Стим версии. Щас патчат. У меня вроде со старта получше стало, но все равно иногда фризит

Статья в тему:  Как играть в forza horizon 4 на руле

Ага, патчат они. 25 июня, а фризит до сих пор

Не знаю, у меня игра сейчас замечательно работает. На ноуте с 960м на 2 гига

То же самое, от ПК не зависит, у меня Ryzen 9 и RTX 3080 и даже с ним лаги и тормоза, стабильно при выходе из гонки и подгрузке онлайна игра фризит, видимо подгружает машинки и скины игроков хз.

Я бы демку протестил с МС на лаги.
А для нвидии, обязательно шарпинг включайте в панеле управления, ток не глобально а на игру в профиле

Уменьши качество текстур и перезайди в игру.

На высоких текстуры помещались в мой видеобуфер, но всё же, первым делом попробовал, и не помогло

Как бы смешно не звучало — у меня форза стояла на ссд. Были постоянные статтеры во время непосредственной езды (на любых настройках) . Перенес на старый жесткий диск, и о чудо — стал замечать загрузки во всяких менюшках, оочень редкий мелкий лаг, когда во время быстрой езды подгружаются текстуры. Но статтеры пропали! (аналогично как у тебя — все траблы появились в стиме, в мс сторе все было норм). В общем попробуй перенести на хард

Я игру перенёс на SSD после HDD после микро-фризов, игра только быстрее стала грузится, микро-фризы не пропали

Мне на GTX 1080 тоже уменшить?

Статья в тему:  Сколько уровней в forza horizon 2

А ты тут каким боком присуммонился?

Ну наверно у меня тоже фризит. Система GTX 1080, Ryzen 3600, 16Gb ddr4 3600 CL16. Игра стоит на NVme SSD Samsung. И еще у меня две версии игри, обе на одном SSD,та что стим фризит, спецом только что зашел в игру стим, сменил настройки текстур, и прошел гонку, фризи при кат сценах остались.

Может зависит как-то от «пройденности» игры. Я до стима проходил на «фришной» версии, разницы не заметил. Вылетов сильно меньше, ну то есть всего 1 за 20 часов.
У меня всё гладко (1060169400fHDD 7600rpm)

Надо в стиме проверить файлы у меня тоже лагало, я проверил он 16 гигов докачал и сейчас всë нормально

Если вырубить онлайн и гонять с ботами то все фризы и лаги пропадут, попробуйте!

да, но так себе решение
онлайн нужен

У меня GTX 660TI и впринципе подходит для средних настройках но тоже лагает я проверял с компом ничего такого это похоже проблема серверов. Я даже на минималках с 50 фпс играю но всё равно фризит. Купил форзу что бы поиграть на новом пк который привезут скоро. Потом напишу комментарии хотя тут уже понятно что проблема с сервером. А решить вроде никак.

Но похоже из за просадков кадров у тебя фризит.

Статья в тему:  Как получить toyota ae86 в forza horizon 4

Запустил версию Steam сегодня. В роликах фризы, а игра вроде более менее норм идет. Версия майков шла без проблем. i5 7400, 16gb ram, gtx 1660

Особенно вчера фризила в 2 часа ночи, а до этого играл весь день и норм было

Лицензия фризит именно при 250 скорости и сразу на 0 скорость, невозможно играть

у меня microsoft версия и фризит я незнаю почему(
процессор i7 4770k 4 ядра 8 потоков
видеокарта gtx 1070 8gb
материнская плата Z87M-HD3
16gb оперативки 1600mhz 8×2

Играю более двух лет в ms версию, особо лагов не замечал, проблемы с интернетом это да, но вопросы к провайдерам больше, знаю что в Италии люди на адсл играют без лагов и пинг к майкам меньше 10мс.
Очень много железа перепробовал, в основном игра очень любит ОЗУ и видеопамять, 16гб оперативы это минимум, а видеопамяти 6гб.
Первым делом при лагах проверьте сколько видеопамяти выделено, потому как видео начинает течь в оперативку, в диспетчере задач в под графиком видео есть надпись «выделено», помню на нотике с 1060 на ультра были фразы, видео подсасывало около 1-1,5гб (7-8гб в сумме) с оперативки, а частота и тайминги её в ноутбуке печальны, отсюда лаги. Проц игра не нагружает особо, при условии что достаточно вышеперечисленного. В gamegpu проводили тесты где i3 2100 (2 ядра/4) раскрывал потенциал 1080ти в fh4. Если график проца у вас не ровный, с разлетом больше 30%, значит игре не хватает ресурсов, не производительности, а именно обьемов буферов, на одном пк с 12гб озу и 6гб 1060 помогала очистка кєша вин10, standby list.

Статья в тему:  Сколько стоит forza horizon 3 на xbox one

Игра ест 3gb из доступных 3.3gb, ОЗУ с XMP профилем двумя плашками по 8gb

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: