Как улучшить графику в forza horizon 4
Содержание
- 1 Как улучшить графику в forza horizon 4
- 1.1 Как улучшить графику в forza horizon 4
- 1.2 Настраиваем графику Forza Horizon 5 — подробное руководство
- 1.3 Системные требования Forza Horizon 5
- 1.4 Производительность
- 1.5 Настройки графики и их оптимизация
- 1.5.1 Анизотропная фильтрация (Anisotropic filtering)
- 1.5.2 Качество теней (Shadow quality)
- 1.5.3 Ночные тени (Night shadows)
- 1.5.4 Размытие в движении (Motion blur quality)
- 1.5.5 Качество текстур окружения (Environment texture quality)
- 1.5.6 Качество геометрии окружения (Environment geometry quality)
- 1.5.7 Качество отражений (Reflection quality)
- 1.5.8 Детализация автомобилей (World car level of detail)
- 1.5.9 Качество разрушаемого окружения (Deformable terrain quality)
- 1.5.10 Качество отражений в экранном пространстве (SSR quality)
- 1.5.11 Эффекты объектива (Lens effects)
- 1.5.12 Качество шейдеров (Shader quality)
- 1.5.13 Качество частиц (Particle effects quality)
- 1.5.14 Качество трассировки лучей (Ray tracing quality)
- 1.6 Please log in or register
- 1.7 Simple Realistic 3D for Forza Horizon 4
- 1.8 File information
- 1.9 Tags for this mod
- 1.10 About this mod
- 1.11 Фризы и подлагивания в Стим версии Forza Horizon 4
Как улучшить графику в forza horizon 4
7,473 | уникальных посетителей |
280 | добавили в избранное |
Анизотропная фильтрация улучшает качество текстур, особенно при просмотре под острым углом. Фильтрация будет иметь более выраженное влияние на производительность при игре в высоком разрешении.
Влияние на производительность — 0/5
Этот параметр включает тени от фар автомобиля игрока и некоторых уличных фонарей в ночное время, влияя на производительность как процессора, так и видеокарты.
Влияние на производительность — 1/5
Увеличивает частоту обновления и разрешение теней. Это может привести к нагрузке как на процессор, так и на видеокарту. Неплохо смотрятся как средний, так и высокий параметр.
Влияние на производительность — 2/5
Определяет качество используемого размытия в движении. Это практически не влияет на производительность, если у вас включено размытие в движении, установите максимальный параметр.
Влияние на производительность — 0/5
Качество текстур напрямую зависит от количества VRAM (видеопамяти), доступных в вашей видеокарте. Если памяти достаточно, влияние на производительность будет незначительным, в то время как ее недостаток снизит производительность.
Влияние на производительность — 0/5
Определяет качество полигональных моделей. Незначительно влияет на производительность видеокарты.
Влияние на производительность — 0/5
Влияет на дальность прорисовки и детализацию.
Влияние на производительность — 2/5
MSAA — это сверхмощный метод сглаживания (устраняет лесенку на краях объектов), который рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем ваше разрешение экрана. Это самый требовательный графический параметр.
Влияние на производительность — 4/5
Более простой и гораздо менее требовательный вид сглаживания. Выдает слегка «мыльную» картинку нежели MSAA.
Влияние на производительность — 1/5
Желательно использовать оба вида сглаживания для лучшей картинки.
Алгоритм SSAO имитирует рассеянное непрямое освещение и соответствующее затемнение в трёхмерном виртуальном пространстве. Выглядит красиво, но на скорости в 250+ км не сильно заметно.
Влияние на производительность — 2/5
Влияет на отражения в водоемах, окнах, автомобилях и т.д.
Влияние на производительность — 3/5
Влияет на производительность только при игре с видом из кабины.
Влияние на производительность — 1/5
Увеличивает качество и дальность отражений в зеркалах, включая зеркала как заднего вида, так и боковые. Этот параметр влияет на производительность только при игре с видом из кабины.
Влияние на производительность — 1/5
Одна из самых требовательных графических опций в игре. Влияет на трафик, гонщиков и автомобили других игроков.
Влияние на производительность — 4/5
Песок, снег, разрушаемые каменные стены, фонарные столбы и поля, настройка влияет на детализацию рендеринга этих объектов.
Влияние на производительность — 1/5
Определяет качество отражений на водных поверхностях (озера, реки, лужи).
Влияние на производительность — 1/5
Блики и капли на экране. Не влияет на производительность.
Влияние на производительность — 0/5
Эта настройка регулирует визуальную точность материалов и освещения.
Влияние на производительность — 2/5
Регулирует детализацию и сложность эффектов частиц (дым).
Настраиваем графику Forza Horizon 5 — подробное руководство
Признаю, я недооценивал Forza Horizon 5. Не только в том, насколько мне понравится играть, но и в том, насколько графика оправдывает серьёзно возросшие системные требования. Я разрешаю прицепить себя к одному из сотен багажников в этой игре и везти куда угодно, поскольку впереди будет ждать и масса веселья, и роскошное великолепие местных красот. Ниже я расскажу о производительности Forza Horizon 5 и о настройках, которые можно убавить, не слишком сильно жертвуя высококлассной картинкой.
Откровенно говоря, разработчики из Playground Games не сделали системные требования совсем уж заоблачными. Конечно, неплохо будет иметь в распоряжении топовую видеокарту и процессор, однако для игры в самом популярном разрешении 1080p вполне можно ограничиться чем-то попроще, хотя конфигурация понадобится посерьёзнее, чем для Forza Horizon 4.
Системные требования Forza Horizon 5
Минимальные требования
- ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
- Процессор – AMD Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-4460
- Оперативная память – 8 Гб
- Видеокарта – AMD Radeon RX 570 или Nvidia GeForce GTX 970
- Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Рекомендуемые требования
- ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
- Процессор – AMD Ryzen 5 1500X или Intel Core i5-8400
- Оперативная память – 16 Гб
- Видеокарта – AMD Radeon RX 590 или Nvidia GeForce GTX 1070
- Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Идеальные требования
- ОС – Windows 10 версии 1909 или выше
- Процессор – AMD Ryzen 7 3800XT или Intel Core i7-10700K
- Оперативная память – 16 Гб
- Видеокарта – AMD Radeon RX 6800 XT или Nvidia GeForce RTX 3080
- Место на диске – 110 Гб (HDD или SSD)
Производительность
Radeon RX 570 достойно смотрится в роли необходимого минимума. Я тестировал эту видеокарту с процессором Intel Core i5-12900K, который, разумеется, мощнее примеров из минимальных требований, но в разрешении 1080p он вряд ли будет отвечать за разницу между приемлемой и неприемлемой производительностью. На высоких предустановленных настройках игра выдавала в среднем 46 к/с, не проваливаясь ниже 30 к/с. На средних настройках частота кадров выросла до 57 к/с, но лично я не испытывал дискомфорта и на высоких. Я не любитель эффекта размытия в движении, но в гонках в нём всё же больше смысла, чем в каком-нибудь онлайн-шутере, к тому же его реализация в Forza добавляет картинке плавности при низкой частоте кадров, не мешая при этом увидеть всё необходимое.
Также я проверил рекомендуемую GeForce GTX 1070, которая в 1080p обеспечивает 85 к/с на высоких и 61 к/с на ультра, а в 1440p 70 к/с и 52 к/с соответственно. Видеокарты новых поколений средне-высокого класса, такие как RTX 2070 и RTX 3070, ещё больше повысят производительность в этих сочетаниях настроек и разрешения, однако для комфортной игры в 1080p хватит и GTX 1060.
Серьёзно потратиться придётся только ради 4K (или для более 100 к/с в 1440p). Как и многим другим, мне не удалось раздобыть себе указанную в «идеальных» требованиях RTX 3080, хотя на экстремальных настройках в 4K моей RTX 2080 Ti не хватило до заветной планки в 60 к/с всего одного кадра. С разрешением 1440p видеокарта, понятное дело, справилась куда лучше, выдавая 130 к/с на высоких, 98 к/с на ультра и 82 к/с на экстремальных настройках.
Даже с дорогим компьютером стоит отказаться от экстремальных предустановок или даже от ультра, если нужен стабильный фреймрейт в 144 к/с. Я также пробовал играть на RTX 3080 с Intel Core i9-10900K, и могу заверить, что сочетание высоких разрешений с плавной производительностью выглядит потрясающе, но всё же в гоночной игре даже диапазон 45-60 к/с не сильно портит впечатления.
Задумываться о новой видеокарте ради рейтрейсинга тоже ни к чему, ведь применений ему в игре нашлось, скажем так, не очень много. По сути, технология задействована только в Forza Vista (или Forzavista, игра сама не до конца уверена, как правильно) – мини-режиме, где вы разглядываете машину посреди сверкающе чистого гаража.
2560×1440, экстремальные настройки, трассировка лучей на высоком значении
2560×1440, экстремальные настройки, трассировка лучей отключена
Рейтрейсинг позволяет увидеть чуть больше мелочей и только на самых детализированных авто. Впрочем, если у вас уже есть видеокарта GTX серии 10 или новее, опцию смело можно включать: производительность хоть и проседает, но в пустом гараже это не критично. К примеру, моя GTX 1070 выдавала 100 к/с с отключённой трассировкой лучей и 60 к/с с включённой. В любом случае, нужны ли вам даже 60 к/с, когда вы просто рассматриваете машину?
Если говорить о недочётах, я не заметил никаких подвисаний или недостающих текстур, а отсутствие постоянных подгрузок позволяло мексиканским пустыням, холмам и лесам всегда выглядеть отменно. Правда, нашлись мелкие баги в главном меню: иногда не вызывалось окно настроек, и игра не всегда начинала загружаться при нажатии на «Продолжить». Надеюсь, это в скором времени исправят, хоть я и сам нашёл обходное решение – нужно несколько раз свернуть и развернуть игру.
Настройки графики и их оптимизация
Упомянутых ранее предустановленных настроек в игре шесть: очень низкие, низкие, средние, высокие, ультра и экстремальные. Вместе они затрагивают целых 17 отдельных опций, хотя не у каждой из них есть по шесть значений. У некоторых верхняя планка заканчивается на высоких или ультра, другие после низких сразу отключаются, минуя очень низкие значения.
Визуально разница между экстремальными и ультра едва заметна, так что можете не бояться снижать предустановки. На высоких и средних картинка всё ещё выглядит приятно, хотя уже без насыщенных теней, работающих на ультра. Низкие и очень низкие настройки существенно сказываются на детализации окружения и полностью отключают сглаживание.
1920×1080, экстремальные настройки, 2x MSAA
1920×1080, ультра настройки, 2x MSAA
1920×1080, высокие настройки, 2x MSAA
1920×1080, средние настройки, 2x MSAA
1920×1080, низкие настройки, 2x MSAA
1920×1080, очень низкие настройки, 2x MSAA
Таким образом, я рекомендую выставить предустановку ультра, а затем пробовать убавлять значения опций по отдельности (по возможности избегая низких), пока не достигнете желаемого фреймрейта. Далее я приведу список всех опций и опишу их влияние на производительность:
Анизотропная фильтрация (Anisotropic filtering)
Делает текстуры объёмнее, идеально подходит для дорожного покрытия и кирпичной кладки. Переключение с «высоко» на «средне» повышает производительность на 1 %, так что можно не трогать.
Качество теней (Shadow quality)
Это уже требовательная опция. Даже переключение с «экстремально» на «высоко» обеспечивает дополнительные 8 % быстродействия, а изображение почти не портится.
Ночные тени (Night shadows)
Влияет на тени от фар и уличного освещения в тёмное время суток. Отключение повышает частоту кадров на 2 %, но я бы советовал включать ради качества картинки.
Размытие в движении (Motion blur quality)
Эту опцию лучше выставлять на максимум. Forza Horizon 5 относится к играм, где размытие действительно благотворно влияет на эстетику, а не просто скрывает нехватку производительности. В любом случае, понижение с «ультра» до «низко» увеличит фреймрейт всего на 2 %. Впрочем, если есть желание, опцию всегда можно отключить полностью.
Качество текстур окружения (Environment texture quality)
Серьёзно меняет качество изображения, но переключение с «экстремально» на «средне» повышает быстродействие на 17 %. Нижние значения лучше не выставлять.
Качество геометрии окружения (Environment geometry quality)
Снижение с «высоко» на «низко» увеличит производительность на солидные 10 %, и не так сильно скажется на картинке, как качество текстур.
В игре не работает технология Nvidia DLSS, так что придётся полагаться на традиционное сглаживание в лице MSAA и/или FXAA. По умолчанию стоит 2x MSAA, и я считаю его достаточным, особенно для разрешения 1440p и выше. По желанию можно увеличить до 8x ценой 2 % быстродействия. Как ни странно, делать это всегда нужно вручную: даже на экстремальных предустановках сглаживание остаётся на значении 2x.
Более «быстрый» вариант сглаживания, обеспечивающий экономию 2 % производительности. На мой взгляд, MSAA выглядит чётче.
Расшифровывается как фоновое затенение в экранном пространстве, создаёт затенённый участок на стыке двух граней. Отключение позволит повысить фреймрейт на 4 %, но лучше не делать этого без крайней необходимости, поскольку данная опция делает сцену глубже и реалистичнее, сказываясь и на автомобилях, и на окружении.
Качество отражений (Reflection quality)
Это была бы не Forza, если бы машины не сияли до зеркального блеска. Опция затрагивает только машины (и их зеркала), переход с «ультра» на «средне» прибавит всего 2 % производительности. С другой стороны, изображение тоже почти не пострадает.
Детализация автомобилей (World car level of detail)
Влияет на качество прорисовки машин, включая и вашу, и машины под управлением искусственного интеллекта и других игроков. Переключение с «экстремально» на «средне» даст вам дополнительные 6 % быстродействия, так что об этом стоит задуматься.
Качество разрушаемого окружения (Deformable terrain quality)
Барьеры из покрышек и кактусы, рекламные щиты и стальные заграждения – в Forza Horizon 5 полным-полно разрушаемых элементов окружения. Водитель из бенчмарка водит предельно аккуратно, поэтому влияние данной опции там оценивать бесполезно. Я самостоятельно протестировал переключение с «экстремально» на «средне» в открытом мире, и разница была около 1 %. Можно не трогать.
Качество отражений в экранном пространстве (SSR quality)
В Forza Horizon 5 эта опция влияет на мокрый асфальт и другие блестящие элементы окружения. Можно оставлять на «высоко», у меня разница с «низко» была всего в один кадр в секунду.
Эффекты объектива (Lens effects)
Отвечает за качество или само наличие солнечных бликов и грязевых брызг на экране. Можно не менять, если только вам не мешают такие эффекты – переход с «ультра» на полное отключение добавляет всего 2 % производительности.
Качество шейдеров (Shader quality)
По словам самой игры, опция меняет «визуальное качество материалов и освещения». Сильно влияет на быстродействие: переключение с «экстремально» на «средне» увеличило частоту кадров на 20 %, но я заметил, что машины и некоторые детали окружения стали слишком «плоскими».
Качество частиц (Particle effects quality)
Затрагивает и обычные эффекты частиц, и объёмное освещение, вроде пылевых облачков, закрывающих солнечные лучи. Снижение с «ультра» на «низко» добавляет 4 % быстродействия, визуально разница большую часть времени вообще не заметна.
Качество трассировки лучей (Ray tracing quality)
Определяет, будут ли в режиме Forza Vista использоваться отражения с применением рейтрейсинга или же вместо них будут стандартные отражения, основанные на кубической текстуре. Как уже было сказано, трассировка лучей добавляет немного мелких деталей, и поскольку вам не нужна высокая производительность в статичном режиме, можно оставить «высоко».
Большинство указанных опций не оказывают существенного влияния на частоту кадров, поэтому их значения можно не понижать. Ниже я приведу список опций, которые стоит поменять при использовании предустановок с ультра или экстремальными настройками для повышения производительности:
- Качество теней – «высоко» или «средне»
- Качество текстур окружения – «высоко» или «средне»
- Качество геометрии окружения – «низко» или «средне»
- Детализация автомобилей – «средне» или «высоко»
- Качество шейдеров – «высоко»
- Качество частиц – «низко» или «средне»
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
- All games
- Forza Horizon 4
- Mods
- Miscellaneous
- Simple Realistic 3D for Forza Horizon 4
Simple Realistic 3D for Forza Horizon 4
File information
Last updated
Original upload
Created by
Uploaded by
Virus scan
Tags for this mod
- Description
- Files 1
- Images 24
- Videos 0
- Posts 3
- Bugs 0
- Logs
- Stats
- Viewing:
About this mod
A simple Reshade custom shaders for Forza Horizon 4.
This shading makes Forza Horizon 4 become slightly brighter, but with better shading, details and lighting effects.
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You must get permission from me before you are allowed to modify my files to improve it
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You must get permission from me before you are allowed to use any of the assets in this file
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
CREDITS:
Playground Games and Turn 10 Studios (for created this great game)
Timothy Lottes (EPIC)
Reshade Team (Crosire, CeeJay, Marty McFly, Thalixte, Ganossa/Hawk, Bacondither, Ioxa, Otis, Jose Negrete, et al.
Donation Points system
This mod is opted-in to receive Donation Points
- Donate
- Donate premium membership
What is this?
A simple Reshade custom shaders pack for Forza Horizon 4
This shading makes Forza Horizon become slightly brighter (cause by stonger global sky lighting); but with better shading, details and lighting effects.
NOTE:
— This mod is only compatible with STEAM Edition, but NOT compatible with Forza Horizon 4 UWP version (Microsoft Store) since Reshade injector no longer works with recent FH4 UWP updates.
— — It’s based on Reshade 4.7.x framework, BUT may not work properly with the other version of Reshade or other standard shaders.
Therefore, Please CLEAN-UP your previous all Reshade files and configuration (if you already installed it) from your Forza Horizon folder.
DO NOT mixed up with the other Reshade files!
How to install:
— Clean-up your previous all Reshade files and configuration (if you already installed it) from Forza Horizon 4 folder before install this mod
— Extract these files (just extract it, do not run Reshade installer) into where your game executable (ForzaHorizon4.exe) resides. e.g C:Program Files (x86)SteamsteamappscommonForza Horizon 4.
— Run the game!
Command Keys:
— INSERT : Toggle Effects ON/OFF (default: ON)
— END : to Show up Reshade UI, so you can adjust Color Saturation, Light Intensity, and Dark Level to fit your monitor/your liking.
— F11: Activate 3D Stereoscopic Mode — Line-Interlaced Format
Optimized for LG 3D Cinema Screen (Thanks to: Jose Negrete for this awesome shader!)
I hope you like it! 🙂
Bitcoin (BTC) donate:
12jQgojxpvd7V4xcRSfADFnyoAWYPfYPpD
Фризы и подлагивания в Стим версии Forza Horizon 4
Добрый день, пользователи данного интернет-ресурса! Купив стимовскую версию игры Forza Horizon 4 я был сильно разочарован очень «сильными» фризами в катсценах, игра буквально на пару секунд превращается в слайд-шоу. Хотя до этого я играл через автоактивацию в версию для Microsoft Store, и там этого и близко не было. Но фризами в катсценах, к сожалению, игра не ограничилась. Также в ней присутствуют микро-фризы, хотя игра стоит на SSD. В других играх таких приколов и близко не было. Можно ли как-то исправить данный недуг, или только остаётся ждать патчей?
Мат. плата: MSI B450 TOMAHAWK MAX
Процессор: AMD Ryzen 5 2600
ОЗУ: Crusial Ballistix Sport LT 3200 mHz 8×2
Видеокарта: RX 470
У меня на любых настройках микрофризы в открытом мире, при этом в самих гонках всё стабильно. В стиме некоторые предполагают, что дело в постоянных подгрузках сетевых драйватаров, но эту теорию я не проверял. И, да, у меня так же фризила версия из MS-стора, так что очень обидно. С третьей частью таких проблем не было
У меня на Боксе sX иногда фризит. Обычно когда игра присоединяется к гонке, такое ощущение что игра пытается отправить на сервера что-то и запинается. Подозреваю что в стиме именно из-за сетевого кода фризы.
Та же ерунда. В заездах всё отлично, а в открытом мире фризит частенько.
Ты решил проблему?
Увы, нет. Надо ждать фикса
Фризы и подлагивания в Стим
В версии для Microsoft Store этого и близко не было
Ну ты понял, да?)
Это забавно какой кусок кривого говна эта игра.
Я вообще как скачал не мог запустить, первая сцена, пропадают текстуры дорог, игра вылетает без ошибок. Запустил проверку файлов — найдено 5 несоответствующих файлов. Скачал заново (11,4 ГБ), все работает теперь отлично, но:
1. Микрофризы при подгрузке города
2. Баг при тюнинге (выходишь из меню тюнинга, например, шин, и он 5 секунд ждёт, чтобы потом показать интерфейс выбора пунктов тюнинга)
3. Не могу выйти из игры Нет, серьёзно! Я выхожу и она намертво виснет. Помогает только диспетчер задач.
В остальном у меня в игре нет микрофризов, хотя стоит i5 8250u+mx150 на низких в разрешении 2150*900.
С этим же конфигом я играл в МС сторе, у меня не было вышеперечисленных багов, однако игра спустя 30 минут вылетала, пришлось создавать батник, который на время игры убивал процесс Explorer.
Короче, игра одна, а работает она настолько рандомно, что считай тебе просто не повезло.
Кусок говна тут мх150))
А кто-то спорит?
Зачем порвался то?
Если это «кусок», то я не представляю, как ты СР77 называешь
Что забавно, но CP2077 у меня ни разу просто не припезднул ни единым багом или лагом, у меня он шел идеально. Единственное, что меня бесило — что столбы падают от удара кулаком
Батник делали для пиратки, т к именно она вылетала из за эксплорера.
Ну у меня была лицензия, и она вылетала. И вообще нашёл решение на форуме, на котором людей лицензия вылетала
Потому что это потом запатчили. А новой пиратки не появлялось. Ну да ладно.
она и на лицензии вылетала
ну, это норма. наверное, так все игры майков работают- в мс стор версии- максимально идеально и плавно, а в стим версии баги и невозможность выйти из игры без диспетчера задач
бонус для верных фанов стима.
Там что то с движком не то в стим версии, может патчем поправят. От микрофризов помогает лок фпс на 60. Там при высоком фпс микрофризы начинаются. На 60 всё гладко и комфортно.
У меня с локом на 60 тоже фризит
Бля, чел, я тебя люблю. Твой совет помог, спасибо
попробуй вырубить оверлей стим
А как это сделать?
Пкм по игре в библиотеке — свойства
Спасибо, сейчас попробую
К сожалению, не помогло
В этом руководстве тоже так пишут. но мне это не помогло. Только после последнего патча прошла «оптимизация» во время загрузки и больше уже фризов не было. почти. Мне казалось этот патч у всех фризы исправил.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2422920867
Я давно выключил и больше не включал, хз. Вот вылетать меньше стало, это да.
Ну с вылетами возможно. Хотя недавно, после обновы, один вылет словил при игре в колонне. Видимо — 1 вылет в 1-2 недели это норма.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Хотя до этого я играл через автоактивацию в версию для Microsoft Store
Автоактивация — это когда ты за 200 рублей покупаешь доступ к аккаунту с игрой и за тебя на него входят
Блин я уж думал кмс и для форзы теперь)
У меня проблема один в один. Стим версия жутчайше фризит в катсценах и есть микрофризы в гонках и открытом мире (а ещё в стим версии нет вибрации курков xbox контроллера), а майкрософт версия идёт идеально на ультрах. Игру рефанднул из-за этого.
Тоже оч фризит
При том сама игра выдаёт 144 фпс
Вообще, вроде говорили, что это косяк оптимизации именно Стим версии. Щас патчат. У меня вроде со старта получше стало, но все равно иногда фризит
Ага, патчат они. 25 июня, а фризит до сих пор
Не знаю, у меня игра сейчас замечательно работает. На ноуте с 960м на 2 гига
То же самое, от ПК не зависит, у меня Ryzen 9 и RTX 3080 и даже с ним лаги и тормоза, стабильно при выходе из гонки и подгрузке онлайна игра фризит, видимо подгружает машинки и скины игроков хз.
Я бы демку протестил с МС на лаги.
А для нвидии, обязательно шарпинг включайте в панеле управления, ток не глобально а на игру в профиле
Уменьши качество текстур и перезайди в игру.
На высоких текстуры помещались в мой видеобуфер, но всё же, первым делом попробовал, и не помогло
Как бы смешно не звучало — у меня форза стояла на ссд. Были постоянные статтеры во время непосредственной езды (на любых настройках) . Перенес на старый жесткий диск, и о чудо — стал замечать загрузки во всяких менюшках, оочень редкий мелкий лаг, когда во время быстрой езды подгружаются текстуры. Но статтеры пропали! (аналогично как у тебя — все траблы появились в стиме, в мс сторе все было норм). В общем попробуй перенести на хард
Я игру перенёс на SSD после HDD после микро-фризов, игра только быстрее стала грузится, микро-фризы не пропали
Мне на GTX 1080 тоже уменшить?
А ты тут каким боком присуммонился?
Ну наверно у меня тоже фризит. Система GTX 1080, Ryzen 3600, 16Gb ddr4 3600 CL16. Игра стоит на NVme SSD Samsung. И еще у меня две версии игри, обе на одном SSD,та что стим фризит, спецом только что зашел в игру стим, сменил настройки текстур, и прошел гонку, фризи при кат сценах остались.
Может зависит как-то от «пройденности» игры. Я до стима проходил на «фришной» версии, разницы не заметил. Вылетов сильно меньше, ну то есть всего 1 за 20 часов.
У меня всё гладко (1060169400fHDD 7600rpm)
Надо в стиме проверить файлы у меня тоже лагало, я проверил он 16 гигов докачал и сейчас всë нормально
Если вырубить онлайн и гонять с ботами то все фризы и лаги пропадут, попробуйте!
да, но так себе решение
онлайн нужен
У меня GTX 660TI и впринципе подходит для средних настройках но тоже лагает я проверял с компом ничего такого это похоже проблема серверов. Я даже на минималках с 50 фпс играю но всё равно фризит. Купил форзу что бы поиграть на новом пк который привезут скоро. Потом напишу комментарии хотя тут уже понятно что проблема с сервером. А решить вроде никак.
Но похоже из за просадков кадров у тебя фризит.
Запустил версию Steam сегодня. В роликах фризы, а игра вроде более менее норм идет. Версия майков шла без проблем. i5 7400, 16gb ram, gtx 1660
Особенно вчера фризила в 2 часа ночи, а до этого играл весь день и норм было
Лицензия фризит именно при 250 скорости и сразу на 0 скорость, невозможно играть
у меня microsoft версия и фризит я незнаю почему(
процессор i7 4770k 4 ядра 8 потоков
видеокарта gtx 1070 8gb
материнская плата Z87M-HD3
16gb оперативки 1600mhz 8×2
Играю более двух лет в ms версию, особо лагов не замечал, проблемы с интернетом это да, но вопросы к провайдерам больше, знаю что в Италии люди на адсл играют без лагов и пинг к майкам меньше 10мс.
Очень много железа перепробовал, в основном игра очень любит ОЗУ и видеопамять, 16гб оперативы это минимум, а видеопамяти 6гб.
Первым делом при лагах проверьте сколько видеопамяти выделено, потому как видео начинает течь в оперативку, в диспетчере задач в под графиком видео есть надпись «выделено», помню на нотике с 1060 на ультра были фразы, видео подсасывало около 1-1,5гб (7-8гб в сумме) с оперативки, а частота и тайминги её в ноутбуке печальны, отсюда лаги. Проц игра не нагружает особо, при условии что достаточно вышеперечисленного. В gamegpu проводили тесты где i3 2100 (2 ядра/4) раскрывал потенциал 1080ти в fh4. Если график проца у вас не ровный, с разлетом больше 30%, значит игре не хватает ресурсов, не производительности, а именно обьемов буферов, на одном пк с 12гб озу и 6гб 1060 помогала очистка кєша вин10, standby list.
Игра ест 3gb из доступных 3.3gb, ОЗУ с XMP профилем двумя плашками по 8gb