4 просмотров

Как записать forza motorsport 3

Как записать forza motorsport 3

Все модели уже распакованы из специально зашифрованных *.zip архивов.

Как извлечь из архива только одну, нужную Вам модель:
Скачиваем и устанавливаем [url=Скачиваем и устанавливаем FreeArc 0.666 После установки, если щелкнуть правой кнопки мыши по архиву, в контекстном меню будет доступен пункт «FreeArc -> Открыть в FreeArc», открываем, выделяем нужную нам папку, и нажимаем кнопку . Немного ждем, и видим, что распаковалась только та папка которую мы выделили.]FreeArc 0.666[/url]FreeArc 0.666
После установки, если щелкнуть правой кнопки мыши по архиву, в контекстном меню будет доступен пункт «FreeArc -> Открыть в FreeArc», открываем, выделяем нужную нам папку, и нажимаем кнопку .
Немного ждем, и видим, что распаковалась только та папка которую мы выделили.

Список автомобилей из DVD 1
Так как он очень большой, я разбил его на 4 части.
Первая часть

Четвертая

Высокополигонные диски отдельно (все диски, от всех машин с первого диска): Скачать

Список всех моделей на втором диске.
Ссылки:Скачать

Высокополигонные диски отдельно (все диски, от всех машин со второго диска):Скачать

Список всех моделей из одиннадцати DLC (это все DLC что есть, новых не будет).
Ссылки:
1) Auto Week CarPack ;
2) Exotic CarPack ;
3) Hot Holidays CarPack ;
4) Hyndai CarPack ;
5) Jalopnik CarPack ;
6) Motorsport Legend CarPack ;
7) Road And Track CarPack ;
8) Summer Velocity CarPack ;
9) Ultimate Collection Cars ;
10) Vip CarPack ;
11) World Class Car Pack .
12) Двенадцатый DLC ТУТ
Это все DLC которые есть для Forza Motorsport 3, больше для третьей части DLC не будет
(вообще их 14 (включая Ultimate Collection Cars) но не все содержат автомобили, некоторые содержат только трассы).
Высокополигонные диски отдельно (все диски, от всех машин из всех 11 DLC):Скачать

Общие тормоза (вроде как тормозные диски и колодки):Скачать
Общие текстуры:Скачать

Для импорта в ZModeler вам нужно сделать вот что:
Сперва (если нет) нужно скачать 3D Max 9 (если старая версия ZModeler), [url=http://narod.ru/disk/23366437000/forza%20studio%20(7.9.10).rar.html]Forza Studio 7.9.10[/url] ` (Если надо в других местах, ищите сами!)).

Пункт 1) Делаем из *.carbin« — *.obj
-Открыть Forza Studio 7.9.10` (../Bin/Debug/Forza Studio.exe)
-Кликнуть «File» -> «Open» -> открыть нужную модель в формате *.carbin«
-Кликнуть правой кнопкой мыши на деталь в иерархии слева
-Выбрать в появившемся контекстном меню «Export»
-Выбрать куда распаковать в *.obj

Пункт 2.а) Для новых версий ZModeler
-Если у Вас новая версия ZModeler, то просто импортируем полученный *.obj файл в ZModeler (Пункт 2.б и Пункт 3, Вам не нужны).

Пункт 2.б) Для старых версий ZModeler, делаем из *.obj — *.3DS
-Запустить 3D Studio Max 9 (с ярлыка например)
-Кликнуть «File» -> «Import. » -> открыть нужную модель в формате *.obj
-Кликнуть «File» -> «Export. » -> выбрать тип файла «3D Studio (.3DS)» и сохранить
Пункт 3) Все, можно преступать к работе
-Импортируем только что полученный *.3DS файл в ZModeler.

Текстуры в формате *.XDS
Для преобразования *.XDS в формат *.TGA требуется утилита ХТХ
-Правым кликом мыши на файл *.XDS выбрать в появившемся контекстном меню «Свойства»
-Рядом с «Тип файла» кликнуть «Изменить»
-В появившемся окне кликнуть «Обзор»
-Выбрать утилиту XTX
-Кликнуть «Применить» , «ОК»
-2 раза кликнуть на файл *.xds
-Появится текстура в *.TGA, которую можно открыть в большинстве графических редакторов

Сноски:
` — Для работы Forza studio 7.9.10 необходимы:
Microsoft NET Framework 2.0, 3.0, 3,5, 4,0 (качать можно любую) + Microsoft XNA Framework 3.1.
« — *lod0.carbin — модель в хайполи варианте (200 000 и более полигонов)
*.carbin — модель с 5 вариантами лодов (от 5 000 до 50 000 полигонов)

За предоставленый материал выражаю благодарность MoRoZoVV

Forza Motorsport 3

С чего все начиналось?

В 2005 году, когда противостояние Xbox и PS2 уже сходило на нет, на консоли от Microsoft появился автосимулятор Forza Motorsport. Однополярный мир, в котором властвовала Gran Turismo 4, мгновенно пошатнулся. Новая игра превзошла общепризнанный шедевр и в графике, и в реализме вождения, поэтому выход продолжения был вопросом времени. Позже уже на Хbox 360 появилась вторая часть, установившая еще более высокие стандарты качества. Вот и Forza Motorsport 3, еле уместившаяся на двух DVD, не намерена ни с кем делить популярность.

Как играется?

Сразу после запуска игры нам предлагают одолеть пробный заезд – тест на «чайника», дабы определить, достоин ли новый водитель ездить в режиме «симулятор» или сгодится «аркада». Вы садитесь за руль Audi R8 V10, несетесь по новой живописной трассе в итальянском городке и знакомитесь с главным новшеством игры – перемоткой времени. Представьте: серьезный автосимулятор, вечные муки выбора траектории… и тут же – узаконенный всесильный чит, причем доступный даже на серьезных уровнях сложности. Отматывать неудачный отрезок можно любое количество раз, ограничений нет никаких, помимо собственного чувства меры, но постепенно сдерживать себя становится сложнее и сложнее. Мечта казуала, кошмар для любого игрового баланса, функция save-load пришла в автогонки. Зато меньше раздражения при ошибках и рестартов. Да здравствуют доступные развлечения!

Физическая модель Forza Motorsport 3 все так же великолепна. И как могло быть иначе с подобной родословной. В этой игре действительно ощущаешь, что управляешь железным полуторатонным автомобилем с резиновыми покрышками, а не трамваем с колесами из зефира. Развесовка, привод, ширина шин – чувствуется каждая мелочь, особенно при использовании руля. И самое приятное – есть где все это испытать.

К нашим услугам 400 машин и более двух десятков трасс. Появились новые треки: 13-километровое кольцо «Ле-Сарте», испанская Барселона, знакомая фанатам «Формулы-1». Виртуальный гараж полон произведениями автопрома, в том числе экзотическими – нас ждут участники чемпионата DTM Mercedes и Audi, большинство прототипов-участников «24 часа Ле-Мана», всевозможные GT и суперкары: итальянские, немецкие, английские. Каждый автомобиль теперь имеет виртуальный кокпит, как в Gran Turismo 5: Prologue. Все приборы аутентично шевелят стрелками, светятся и мигают – после такой красоты возвращаться к привычному виду «с бампера» мало кому захочется.

Как выглядит и звучит?

Forza Motorsport 2 проигрывала своей конкурентке Gran Turismo 5: Prologue только, пожалуй, по одному пункту – аудиовизуальному оснащению. И в этой области Turn 10 очень серьезно поработала к третьей части. Количество полигонов в автомобилях выросло, по словам авторов, в десять раз. На деле же – где выросло, а где и не очень: Audi R8 детализирована до каждой гайки, а машины попроще (вроде Ford Focus ST) пугают восьмиугольными рулями и тусклыми текстурами при виде из кабины.

Желание не отставать от Polyphony Digital, авторов Gran Turismo, было столь сильно, что Turn 10 зачем-то добавили в Forza 3 музыку во время гонки. И это в игре, где нет милее мелодии, чем стройный хор шатунов и клапанов. В меню нас по-прежнему сопровождает благородная и сдержанная электроника, а заезды проходят под удалой молодежный поп-рок. К звуковым эффектам претензии остались те же самые – большинство моторов звучат искусственно, как пылесосы. Turn 10 далеко до фантастической дотошности автоманьяков из Polyphony, готовых днями и ночами сновать с микрофоном вокруг сотен автомобилей.

Одно мы знаем точно – ее зовут Forza

По большому счету, все эти погони за Gran Turismo не к лицу Forza 3 – у серии всегда был свой облик и своя дорога. Но, к счастью, желание авторов отведать большой популярности и больших денег не испортило игру. Красиво, ярко, но без плебейской пошлости. Задорно, весело, легко, но никто не мешает играть по старинке – без перемоток и ассистентов. И самое главное: это по-прежнему Forza, только ее стало больше, намного больше. Самая лучшая в мире физическая модель. Четыре сотни машин. Два десятка трасс. И всего лишь 24 часа в сутках на то, чтобы всем этим насладиться.

Плюсы

  • Огромное количество содержимого: машин, трасс, режимов, тюнинга
  • Сильно похорошевшая графика и звук – не придется краснеть перед Gran Turismo 5

Минусы

Как Forza Motorsport 3 помогает выработать собственный стиль вождения?

Насколько широко в игре представлены возможности тюнинга?

Чего же не хватает Forza Motorsport 3, чтобы стать идеальной игрой?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА FORZA MOTORSPORT 3 В «ИГРОМАНИИ ЛАЙТ» № 13/2009.

Как записать forza motorsport 3

И это действительно важно, потому что только на PC возможна максимально четкая картинка и поддержка десятков рулей. И если с первым неплохо должна справиться и Xbox One X, то второго у платформы не отнять никак, а это краеугольный камень для всех фанатов серьезных автосимов. Причем спектр поддерживаемых устройств тоже впечатляет — у меня игра без проблем подцепила даже старенький MOMO Racing. При этом Forza 7 адекватно управляется и с геймпада, что для автосимов редкость.

Ранее на PC была доступна только более аркадная Forza Horizon 3 и Forza Motorsport 6: Apex — бесплатный и несколько урезанный вариант шестой части, так что выход Forza Motorsport 7 можно считать дебютом. При этом игра хорошо оптимизирована, не слишком требовательна к железу, даже несмотря на впечатляющий уровень графики, и входит в программу Xbox Play Anywhere — отдельно покупать PC и Xbox-версии не придется. Правда, это касается только цифровых версий.

Forza Motorsport 7 может быть как аркадой, так и автосимулятором

В этом вообще суть серии — каждый может настроить игру под себя, получив именно ту реалистичность и сложность, на которой играть комфортнее всего. Forza Motorsport 7 в этом плане максимально детальна: из нее можно сделать как простейшую аркаду, которая будет рулить за вас, так и сложнейший симулятор, не уступающий в проработке физики недавней Project CARS 2 и последним выпускам Gran Turismo.

Но гораздо интереснее совмещать оба подхода — например, поставить максимально достоверную физику, но оставить указатели траектории поворота и помощь в торможении. Это отличный вариант для таких игроков как я — любящих автосимы, но не зависающих в них тысячи часов.

Игра позволяет войти в мир автосимуляторов постепенно, аккуратно обучаясь и совершенствуя свои навыки — в этом плане она на сегодня вне конкуренции. В этом же помогают и настройки поведения соперников: их можно превратить в аккуратных «наблюдателей», не мешающих вам проходить трассу, в хладнокровных профессионалов или в агрессивных маньяков, обожающих бортоваться — выбирайте, что вам больше по вкусу.

А еще здесь максимально подробный тюнинг и модернизация автомобилей

И речь вовсе не о косметических бамперах и обвесах — хотя они тоже есть, но нужны вовсе не для красоты. Перед заездом любую машину можно настроить в мельчайших деталях: давление в шинах, развал-схождение, высота кузова, аэродинамические характеристики прижимной силы — для любителей реализма это практически игра в игре. Опять же, все это было в серии и раньше, но никогда так подробно. Да и влияние тюнинговых манипуляций непосредственно в заездах ощущается куда сильнее. И лично, как механик, получивший высшее образование по специальности «Технический сервис», могу вам сказать, что по части тюнинга Forza действительно вышла на новый уровень. Но если вы в этом не разбираетесь, с наскока лучше не лезть.

Помимо такой точечной подгонки возможны и более глобальные модернизации: работа с двигателем, ходовой частью, шинами и всем-всем. Причем каждая категория раскладывается на отдельный набор пунктов. В том же движке, к примеру, можно менять воздушные фильтры, клапаны, маховики и много чего еще — тут аж 11 позиций. И работает это не так, что поставил коробку подороже и машина сразу стала лучше. Нет, каждая деталь обладает своими плюсами и минусами — нужно учитывать.

Ну, а если из написанного выше вы ничего не поняли, а выражение «Впускной коллектор и корпус дроссельных заслонок» вас не на шутку пугает — то для вас есть пункт «Быстрая омологация». Он поможет парой нажатий настроить машину под определенные требования — полезно и новичкам, и бывалым гонщикам.

Forza Motorsport 7 — это очень насыщенная и разнообразная гонка

Тут уже серия подсматривает на собственный спин-офф Forza Horizon. Все мыслимые типы покрытия трассы, все мыслимые погодные условия (которые еще и динамически могут меняться прямо во время гонки) и, разумеется, максимум самых разных классов авто.

Forza Motorsport позволяет покататься и на маслкарах, и на грузовиках, и на фургончиках, и на багги, и на гоночной классике начала прошлого века — что угодно, дальше только мотоциклы, наверное.

Но что гораздо важнее — все машины подробно проработаны — двух одинаковых не встретите. Но так ведь и должно быть в автосиме, верно?

С абсолютно безумным автопарком

В Forza Motorsport 7 представлено около 700 автомобилей. А дальше будет еще больше, ведь грядут DLC! О разнообразии классов я уже сказал, так что тут похвалю разнообразие марок. Помимо попсовых Porsche, Ferrari и Lamborghini, здесь хватает и настоящей экзотики: Ariel, Auto Union, BAC, Bowler, Eagle-Weslake — это настоящий музей автомобильной истории. Ведь все это можно подробно рассматривать, заглядывая и в салон, и под капот. Ну и кататься, разумеется, это самое главное. А судя по опыту предыдущих частей, со временем нас ждут и «фантастические» выдуманные машины, и коллаборации с другими франшизами (как уже было с Fast & Furious).

Впрочем, рекордный автопарк — давно уже фирменная черта серии. Как и сочетание в ростере новейших автомобилей, которых даже в физическом виде пока не существует и настоящей ретро классики, знакомой фанатом автоспорта по самым первым гоночным соревнованиям.

И удачным режимом карьеры

О сюжетном режиме с постановочными кат-сценами и драмой речи, конечно, не идет. Игра концентрируется именно на гонках и предлагает серию чемпионатов, озаглавленных Forza Driver’s Cup, в ходе которых вы опробуете все, что Forza Motorsport 7 может предложить. Все чемпионаты раскиданы по шести категориями, соответствующим вашему предполагаемому мастерству вождения – так что прохождение будет линейным.

Уже в самом первом наборе доведется поездить и на внедорожниках, и на багги, и на одноместной классике 60-х – и это я не говорю о более «скучных» классах.

Помимо этого, есть и более фановые испытания. Так во все том же первом наборе предстоит посостязаться в автобоулинге на лимузине и сразиться с Кеном Блоком в джимхане. Все это – отличная замена гринду ради покупки новых авто. Прохождение чемпионатов и испытаний серьезно захватывает, идеальный рейтинг выбиваешь не из-под палки, а потому что хочется. И это, на мой взгляд, лучший комплимент режиму карьеры Forza 7.

Forza motorsport, что с тобой не так?!

В своё время я был поклонником серии Forza motorsport, FM2 оставила приятные впечатления, а FM4 в 2011 и вовсе покорила меня. Молодая, свежая, амбициозная американская гоночная игра была прекрасной альтернативой скучной, занудной Gran turismo 3,4,5.
Количество автомобилей, звук, аккуратность прорисовки машин и обьектов на трассе и стремление вбирать в себя всё лучшее от автомобильных симуляторов того времени, внедрение своих фишек которые копировали другие, отсутствие закостенелости и стагнации, вот что мне нравилось в FM4 .

Но главное и основное это как не странно физика, по консольным меркам, на руле это была вершина, недоступная той же GT4, GT5 . Физика очень схожая с LFS, проработка подвески и неплохая модель шин делали сам процесс вождения на руле 900 градусов вполне приятным.
На геймпаде правда было попроще.
Но в 2013 FM Перебралась на новое поколение Xbox, и FM5 была уже другой игрой, многое хорошее было вытравлено и утеряно, физика стала деревянной, звук двигателей тихим, смирным, фирменная аккуратность и стремление сделать всё на 100% куда то исчезли.

И в 2015 я ждал, что в FM6 это исправят, но получив в руки demo понял, что почти ничего не поменялось и решил даже не покупать полную версию FM6.
И вот спустя год после выхода FM6 на Xbox one проводят дни бесплатной игры по форзе 6.
И я решил проверить, насколько верны были мои выводы относительно шестёрки, ведь в демо было всего несколько машин и трасс.

В этот раз без руля, только геймпад. Помошники выключены, физика в самом реалистичном режиме.

К сожалению в полной версии всё точно такое же как в демо.

На первом месте для меня физика, и взяв Nissan 350Z на котором я по традиции проезжаю первые километры в любой новой гоночной игре, я по началу усомнился в том что мои выводы год назад были правильными.

Помнится я критиковал физику за то, что у автомобилей почти нет сноса, а сразу начинается странный занос, ну и то что подвеска деревянная . А Ниссан в общем то кренился, приседал на нос при торможении и в поворотах распределение веса по шасси, полохонько, но работало. Более того сносы были даже слишком сильными и инерция в поворотах большая.
Но взяв ту же RX-7, которая была в демо, а затем и Феррари 430, и потестив ещё несколько машин, я понял, что тут всё то же самое что и год назад.
Если это можно назвать симулятором, то это уровень где то древней Gran turismo 3 .
Переднеприводные авто едут и вовсе странно, как утюги.
На месте и фирменная слоновость на геймпаде, когда на небольшие отклонения стика машина почти не реагирует делая вождение более простым и предсказуемым, но очень неуклюжим. Что то вроде активного руления которое нельзя выключить

И главное, что в отличии от той же Pcars на паде, в форзе нет даже частично ощущения причастности к вождению, ездить не интересно. Автомобили как утюги, мощные авто при этом очень много скользят в заносах но рулятся совершенно по идиотски.
Нет ни реализма, ни драйва . Помимо физики — проблема FM 5,6 в том что изменилась концепция серии. Если Fm4 была громкой и яркой игрой, то 5,6 игры нарочито унылые, стерильные и скучные.
Звук мотора, ощущение скорости, физика, даже графика и эффекты, всё это безжизненное, скучное.
Форза 6 похожа на дохлую рыбу, какая бы красивая картинка там не была.

Pcars живее, интересней, там есть дух драйвинга, автоспорта. А ФМ новой волны — это игры ужасно занудные, и это очень напоминает Gran turismo, в GT всегда была такая же унылая физика, и атмосфера.
Вот только в GT6 сделали достойную физику, до которой FM6 очень далеко.

Кроме того Forza расстроила неряшливостью в прорисовке салонов машин в Forzavista, пол, педали, зачастую мыльные, а салон изобилует угловатостями, то, что должно быть круглым, частенько шестиугольное.
В форзе 4 такого и близко не было.
На треке салон в PCars выглядит гораздо лучше, чем в ф6.

Раньше шутки про то, что в Форзе салон намазан жиром, я воспринимал скептически, сейчас я убедился в этом сам. Выглядят интерьеры как оплавленная пластмасса, или жирный пластилин. Очень неестественно.
Музыка в меню раздражает. А уж за такие мелочи, как сцена для осмотра машины размещённая в тени, вообще вызывают вопросы в адекватности тех кто эту игру делал.
Как и ужасные превьюшки машин в меню, когда выбираешь из списка. На треке автомобили выглядят гораздо лучше, чем эти ужасные превью, из за которых кажется что это игра для плейстейшн 2.

В общем выводы таковы : с переходом на некст ген и отсутствием конкуренции со стороны GT, Форза моторспорт сменила стиль и имидж и теперь это игра для зануд. От физики, звука и вождения клонит в сон, а неадекватные скольжения мощных машин вызывают желание сжечь коробку и с игрой и выбросить из памяти всё что знал о Форзянке.
Физика и фидбек на руле вообще вызовут ужас у тех кто отважится это испытать
Кроме того утерян напрочь контроль качества, Турн10 косячат даже не особо стесняясь, относятся халатно к созданию игры. Их цель видимо уже давно количество машин а не качество серии.
Форза моторспорт — как автосимулятор, как игра в которой в каждом автомобиле есть душа, просто умерла, её больше нет. Форза 4 была и есть лучшей игрой серии.

Больше всего обидно, что подобные игры могут внушить молодому поколению, тем для кого это первая серьёзная автомобильная игра после NFS, что вождение это скучно, а симуляторы для зануд. В лучшем случае такие игры могут познакомить с азартом побивания рекорда круга.
Но они не дают ни малейшего удовольствия от драйвинга, управления и общения с разными типами автомобилей, там нет и в помине ощущения вживания в автомобиль, единения с ним, которые есть в играх с нормальной физикой.
Когда интересно просто ездить по пустому треку и каждый круг едется чуть по разному и чтобы полностью узнать всё о повадках той или иной машины нужно накрутить с десяток кругов.

В таких играх как GT и Форза новой волны нет и ощущения скорости, полёта и риска. Эти игры похожи на бездушный, стерильный калькулятор.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: