1 просмотров

Какое масло лить в двигатель заз форза

Тема: Какое масло в ZAZ Forza?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Какое масло в ZAZ Forza?

    Какое масло в ZAZ Forza? Что вы льете в своего ZAZ Forza?

    Какое не скажу, но посоветовали хорошее синтетическое (в пределах 300 грн). У меня скоро первое ТО хочу приобрести сам и привести на СТО, а также не знаю марку масляного фильтра.

    А это в правилах привозить свое масло? Вроде нужно у них брать?

    да, и мне тоже интересно можно ли так делать? так как слышал, что люди приезжали делать ТО, а они не знают какое масло лить какие фильтры ставить, могут отфонаря пальцем в небо влить что хочешь (экспериментировать)

    При гарантике масло вливают только СТОшное. Но можно предварительно перезвонить можеть быть договоритесь.

    на ТО-0 льют GM 10w-40
    На завод звонил спрашивал, тоже говорят это масло.

    сам питався, коли машину брав. казали тільки їхнє GM. на лейбу GM сказали шо це General Motors. надіюсь це так і є))).

    дивно виходить. на то-0 залили 10w-40 на то-1 майстер офігів шо лили 10W-40 і залили тепер мені синтетику 5w-30, хоча в книжці пише 10w-40, а зимою 5w-40. і будь мудрим..що робити? до того трохи тугувато розгін набирала. тепер поміняли масло і фільтри — летить як пробка. в прямому смислі слова. от стрьомно мені шось. не знаю яке масло дійсно лити треба. щоб гірше не було!

    Последний раз редактировалось beutiful_is_empty; 05.03.2012 в 22:11 .

    На ТО, дійсно заливать оливу лише «УкрАВТО», інше не передбачається, зі своїм мастилом не можна в жодному випадку навідь якщо надається сертифікат відповідності та чек з іншого магазину. Заборонено гарантійною політикою заводу. Двигун у Форза 16-ти клапанний обладнанний системою гідрокомпенсаторів, тому варто використовувати оливу меншої вязкості тобто 5W-30, нещодавно в мережі «УкрАВТО», зявилось мастило марки Total, яке Chery, рекомендує до використання в атомобілях свого бренду. Фільтр 480-1012010, амулет.

    я долго советовался насчёт масла, купил себе motul, приехал на то-о менять, договарился с ними так, они мне сказали что им впринципе пофиг какое масло я себе буду лить, но ихнее gm я должен купить, чтоб оно в чеке было, купил на разлив ихнее gm — 170, грн. мне его слили в боклаху, а залили мне мой предварительно купленный motul. ну это с учотом того что на станции друзья работают. а насчёт ихнего gm-10w-40 — со слесарями советовался сказали что оно даёт угар сильный, за 5000-6000км. примерно грамм 300-500 масла угорает. а потом когда движок разбираешь весь этот угар на стенках, всё рыжее.

    Двигатель ЗАЗ Форза 1,5 Acteco SQR477F. Обслуживание и недостатки

    В 2008 году китайская компания Чери купила патент на немецкий двигатель, предназначенный для установки на MINI и BMW 3-series.

    Двигатель был доработан китайскими инженерами в сотрудничестве с австрийской компанией AVL. В какой-то степени это событие ознаменовало новую эру в истории компании, да и не только ее.

    Двигатель с индексом Acteco SQR477F в разное время применялся и до сих пор применяется компаниями Чери, Дэу, ЗАЗ.

    Статья в тему:  Как добавить свой винил в forza horizon 4

    В сентябре 2008 года 1,5-литровый двигатель Чери был представлен в кузове ЗАЗ Ланос и позже пошел в серию в такой комплектации.

    Для Украины мотор собирался крупноузловым методом на МеМЗ в Мелитополе и устанавливался как на Ланос, так и на ЗАЗ Форза, Вида. В магазине Запчасти Чери вы можете подобрать все нужные детали для ремонта двигателя 477F 1.5 л.

    Характеристики двигателя Acteco SQR477F

    Немецкий двигатель QR480 сам по себе имел неплохой потенциал и использовал в конструкции прогрессивные на тот момент решения.

    Они и сегодня вполне удовлетворяют потребности переднеприводных автомобилей бюджетного сегмента классов В и С.

    Даже сегодня для мотора объемом 1,5 л номинальная мощность 109 сил на 6000 об/мин и крутящий момент 140 Н∙м при полке 4500 об/мин выглядит довольно убедительно.

    Перспективы у двигателя вполне приличные, поскольку изначально он разрабатывался с учетом экологических требований Евро4. А это значит, что мотор будет отлично работать на ГБО 4 поколения с хорошей экономией топлива и высокой производительностью.

    Особенность алюминиевой головки блока цилиндров в том, что все 16 клапанов приводятся в движение одним распределительным валом (SOHC). Распредвал имеет 12 кулачков, по три на цилиндр.

    Один приводит сразу два выпускных клапана через коромысло, и по одному впускному на кулачок.

    Интересно, что в немецкой версии этот двигатель имел цепной привод шестерни распредвала, но китайцы удешевили и упростили конструкцию, установив обычный зубчатый ремень ГРМ, как и на других бюджетных автомобилях. При обрыве или проскальзывании ремня ГРМ в этом двигателе клапана загибает.

    Блок цилиндров у мотора Acteco SQR477F — алюминиевый. Это говорит о том, что в процессе капитального ремонта, который потребуется к пробегу около 300 000 км, блок можно будет загильзовать, либо установить ремонтные поршни и кольца с предварительной шлифовкой блока под ремонтный размер в зависимости от уровня износа поршневой, коленвала и шатунов.

    Статья в тему:  Как настроить машину для дрифта в forza horizon 3

    В каталоге запчастей Чери и ЗАЗ есть детали ремонтных размеров для капитального ремонта.

    Особенности и проблемы двигателя Acteco SQR477F

    Как и у каждого двигателя, у Acteco SQR477F есть свои нюансы. Их необходимо знать, чтобы в процессе эксплуатации не возникало проблем с ремонтом и покупкой запчастей Чери и ЗАЗ Форза, Вида.

    Тем не менее, практика показывает, что критические поломки этого мотора встречаются крайне редко.

    К системе смазки особых претензий не возникает. Она работает под давлением, создаваемым масляным насосом в передней части блока, а ротор насоса приводится во вращение непосредственно от коленвала. Система снабжена стандартным полнопоточным масляным фильтром с бумажным гофрированным фильтрующим элементом и редукционным клапаном.

    Производитель двигателя рекомендует использовать моторные масла SAE 10W-40 при минимальной температуре —21 °С или SAE 5W-40 при морозах до 26-27 градусов. Масла могут быть любого производителя, но по классу не ниже SL. Объем масла в двигателе — 3,6 л. Замена масла и фильтра — каждых 7-8 тысяч пробега , не более.

    Кроме системы смазки, особого подхода может требовать ряд других систем:

    Зубчатый ремень привода распредвала (ГРМ) рекомендуется менять каждых 35-40 тысяч км, а проводить его проверку вдвое чаще. Это важно, поскольку при обрыве ремня ГРМ обязательно загнет клапана и капремонт наступит куда раньше обычных 300 000 пробега. Оригинальный ремень привода ГРМ — Chery № 477F1007073.

    Для замены ремня желательно знать его параметры — 97 зубьев при ширине 21,6 мм. (маркировка — 097-RP+21.6H) . В качестве альтернативы можно использовать ремни Finwhale BD97X216, Gates 5665XS, Raon Auto CRY162.

    Статья в тему:  Как выглядит бан в forza horizon 4

    Вместе с ремнем ГРМ, как правило, меняется помпа. Она может выдержать и более 40-50 тысяч пробега, но лучше перестраховаться и заменить ее. Каталожный номер оригинальной помпы — 477F-1307010. Есть несколько аналогов, разных по цене — GLOBER 352095, OEM 477F1307010АН.

    Помпа вполне сносно отработает без течи, если заливать качественный антифриз класса G12 или G12+ и менять его при первых признаках загрязнения. Нужно помнить, что при заклинивании помпы есть большая вероятность угробить ремень привода ГРМ со всеми вытекающими последствиями.

    Топливная система работает также без особых проблем, если не злоупотреблять некачественным бензином. В любом случае замена топливного фильтра тонкой очистки (номер по каталогу B14-1117110) должна проводиться раз в 25 000 км.

    Аналоги оригинального фильтра — HENGST FILTER H111WK, WIX WF8041, MANN WK7301, KNECHT KL79, FRAM G5870 и ряд других. Размер — 173х80 мм, диаметр штуцера 8 мм . Примерно в этот же период стоит заменить и воздушный фильтр ( A13-1109111FA, размер 292х211х45 мм ).

    На пробеге около 35 000 км важно обратить внимание на состояние ремня привода вспомогательного оборудования. При появлении признаков износа (трещины, расслоения, задиры) ремень меняется на оригинальный 6PK1268 (поликлиновый, 6 ручейков, длина 1268 мм) .

    Такой же установлен и на Чери Амулет. В качестве близкой альтернативы в каталоге запчастей для Чери можно найти фордовский аналог 6PK1270 для Сиерра и Скорпио.

    Статья в тему:  Как отключить музыку в forza horizon 4

    На пробеге за 50 000 км двигатель может начать перегреваться при постоянно работающих вентиляторах радиатора охлаждения. Всему виной термостат. Родной для этого двигателя термостат имеет каталожный номер 481Н-1306020. Его же устанавливают на Фору, но в продаже есть и другие аналоги.

    К другим врожденным болячкам двигателя Acteco SQR477F относят частый износ подушек двигателя, особенно сильному износу подвержена передняя опора. Генератор и стартер ведут себя вполне достойно, но также требуют контроля состояния, как и в любом другом автомобиле.

    Наличие любых запчастей в каталоге Чери и ЗАЗ, выносливость, экономичность и ремонтопригодность в комплексе с пристойными динамическими и мощностными показателями сделали двигатель Acteco SQR477F востребованным на многих моделях автомобилей по всему миру и в Украине.

    Какое масло заливать в Чери А13 Бонус

    Компактные пятидверные лифтбеки на, на территории России более известные под названием Chery Bonus, относятся к модельному ряду Chery A13 и на платформе известной китайском модели Chery Amulet. Что же касается моторной гаммы, то она представлена лишь 1.5 литровым атмосферным мотором, который нуждается в регулярном обслуживании. При этом масло для Чери Бонус А13 подбирается исключительно на основании допусков автопроизводителя, которые мы и рассмотрим далее.

    • Бензиновые двигатели: SQR477F .

    Допуски масла Чери Бонус

    Масло в двигатель Чери Бонус А13

    Подбирая Чери Бонус А13 моторное масло, стоит понимать, что китайский автопроизводитель рекомендует использовать продукцию, имеющую масляный допуск не ниже API SL. Соответственно, это может быть брендовое моторное масло Chery Motor Oil 5w40 или же его не менее именитые заменители, обладающие соответствующим допуском и аналогичной вязкостью. К примеру Wolf VitalTech 5W-40 или Elf Evolution 900 SXR 5W-40.

    Статья в тему:  Как получить вилспины в forza horizon 4

    Chery Motor Oil 5W40

    4 литра Артикул: OIL5W404

    Средняя цена: 1500 рублей

    1 литр Артикул: OIL5W401

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 8311093

    Средняя цена: 2900 рублей

    1 литр Артикул: 196114

    Объем масла в двигателе Chery Bonus

    • 1.5L(SQR477F) — 3,7 литра масла

    Примечание : Моторное масло в двигатель Чери А13 Бонус можно заливать и с меньшей вязкостью, если оно соответствует допуску API SM и выше.

    Как часто менять масло Чери Бонус

    Менять Чери Бонус масло необходимо каждые 10 тысяч километров пробега, либо же год эксплуатации транспортного средства. Однако, если имеете технические проблемы с двигателем или эксплуатируете автомобиль на низкокачественном топливе, будьте готовы заменить моторное масло в двигателе вашего транспортного средства уже на пробеге 5-8 тысяч километров.

    Как проверить уровень масла Chery Bonus

    Проверять масло в моторе Чери Бонус необходимо каждые 1000 километров пробега. Сделать это достаточно просто. Нужно лишь произвести измерения при помощи масляного щупа и проанализировать полученные данные. Особое внимание стоит уделить отметкам уровневого щупа min и max. Если масло в их пределах, то масляный уровень в моторе нормальный.

    Проверка уровня масла

    Замена масла Чери Бонус

    Для самостоятельной замены моторного масла в двигателе Чери Бонус вам понадобится инструмент и смотровая яма. Далее:

    • выкручиваем сливную пробку
    • сливаем старое масло
    • меняем масляный фильтр
    • заливаем свежее моторное масло
    Статья в тему:  Где найти машины в forza horizon 2

    Замена масла Чери Бонус А13

    Моторное масло для двигателя Chery Bonus

    Chery Bonus – автомобиль начального уровня, выпускаемый с 2008 года. Представляет собой пятидверный лифтбек, разработанный на платформе Chery Amulet, который, в свою очередь, является улучшенной копией испанского Seat Toledo начала 90-ых годов. Несмотря на устаревшую конструкцию, Bonus был весьма актуальным в бюджетном сегменте – во многом благодаря стильной внешности, в разработке которой принимало участие итальянское ателье. При этом интерьер проектировали уже китайские инженеры. В Китае одноименный лифтбек дебютировал под названием Chery Fulwin II. Машину выпускали в Украине под названием ZAZ Forza, а в России модель под названием Bonus появилась только в 2011 году. На основе Bonus/Forza для РФ выпускали и хэтчбек Chery Very, также известный как Chery A13 (в Китае).

    Как часто производить замену масла в двигателе Chery Bonus

    В двигателе автомобиля Chery Bonus масло следует менять не позже, чем через каждые 10 тыс. км. Это является наилучшим пределом для тяжелых городских условий, а наихудшим является интервал 5-6 тыс. км. При этом важно помнить, что смысл в преждевременной замене моторного масла актуален тогда, когда есть подозрение на ухудшение его качества (перегрев двигателя, падение мощности, сухое трение деталей из-за недостаточного уровня масла). У масла срок действия полезных свойств в нормальных условиях составляет примерно 7-8 тыс. км, а при больших нагрузках значительно меньше.

    Статья в тему:  Как одеть персонажа в forza horizon 4

    ТО. Видео

    Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Chery Bonus

    Годы выпуска – 2010-2014

    По сравнению со своим прародителем (Seat Toledo) китайский лифтбек Chery Bonus, безусловно, считался более современной моделью. Помимо стильного экстерьера, машина получила весьма функциональный и хорошо оснащенный интерьер по сравнению с конкурентами. Так, уже в начальном исполнении автомобиль был доступен с регулируемой рулевой колонкой, кондиционером, дополнительным стоп-сигналом, информационным дисплеем (на него выводились часы, пробег, пройденное расстояние и расход топлива), стеклоподъемниками всех дверей, фарами с автокоррекцией и магнитолой с двумя динамиками. Топовые версии получили противотуманки, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, от четырех до шести динамиков, легкосплавные диски и даже датчики парковки. Chery Bonus оснащался единственным 1.5-литровым мотором с мощностью 109 л. с., работающим с 5-ступенчатой «механикой».

    Бензиновые двигатели 2010-2014

    SQR477F 1.5 109 л. с., объем масла – 3,9 литра, допуск и вязкость: API-SN, SM; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30.

    Какое масло нужно использовать для двигателя Chery Bonus

    Оригинальное

    Владельцам Chery Bonus рекомендуется использовать проверенное моторное масло зарекомендовавших брендов Лукойл, ZIC, Mobil, Castrol, Valvoline, Kixx, Xado и т. д. Кроме того, важно обращать внимание на показатель вязкости, который зависит от климатических условий. Например, в зимнее время года для Chery Bonus подойдет жидкость с вязкостью SAE 0W-40, 0W-30 или 0W-50. В качестве летнего масла можно рассматривать API 20W-40, 25W-40 или 15W-50, а при круглогодичном использовании лучше заливать всесезонное масло 10W-40, 15W-40, 5W-40 или 15W-50.

    Статья в тему:  Как запустить forza horizon 4 на windows 7

    Неоригинальное

    Для выбора качественного моторного масла, максимально совместимого с двигателем Chery Bonus, важно обращать внимание не только на название бренда и текучесть, но и допуск API. Вместе с этим параметром можно подобрать оптимальный смазочный материал. В качестве примера рассмотрим Chery Bonus 2013 года выпуска, для которого рекомендовано всесезонное масло на синтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Также еще можно остановить выбор на следующих продуктах:

    • Lukoil Genesis Armortech 5W-40
    • G-Energy 5W-40
    • Total Quartz
    • Valvoline SynPower 5W-40.
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector