13 просмотров

Заз форза что

ZAZ Forza «M»самый прогрессивный запорожец Украины

ZAZ ForZA VEZUn4ik, Форза которая Везет на все 100%

Не секрет, что BORMAN AS давно позиционируется на рынке тюнинга семейства техники GM DAEWOO однако самым быстрым в мире Ланос, был его скандальный SExS Синий Сенс, разгонная динамика переднеприводного автомобиля типа ZAZ находится на уровне 3,89 секунды 0-100 кмч.
Борис он же BORMAN участвует в гонках с 2002 года и являлся организатором и не легальных ранее и любительских и официальных мероприятий после 2003 года.
ЗАЗ любимая марка ателье в силу национального приоритета к тюнингу Украины. Новая ЗАЗ Форза, красивый лебедь с мотором Гадкого Утенка.
Имея 108 сил на коленвале, Форза проигрывает обычному 1,6 Ланосу, или Авео 1,5 литра по всем показателям динамики и расхода топлива.
2 года назад первая в мире турбо Форза от BORMAN попробовала поесть асфальт резиной. Выявились сразу и первые траблы китайца.
Родной пластиковый впускной коллектор не выдержал давления наддува в 1 бар, замена коллектора и снижение наддува до 0,8 бара, показали не плохой потенциал мотора. Однако выхлопная система плохо просчитанная конструкторами издавала чудовищные трели и в конце концов дала течь, то есть начала сечь. Работы по латанию дыр велись на каждом участке вплоть до полной замены тракта на тюнинговый прямоток большего диаметра.

Статья в тему:  Как взломать игру forza horizon 2

Низкое размещение выпускного коллектора не дает возможности занизить клиренс, что плохо сказывается на старте машины и вызывает букс и плохую управляемость.
В общем проект турбо обкатали до уровня 0-100 7-8 секундах 0-100 которые просил заказчик проекта и остановили работы, так как родная трансмиссия мягко говоря крякалась потихоньку от полусликового зацепа.

ZAZ FORZA «M», что за зверь? Модернизированный автомобиль уличного типа с динамикой разгона турбо автомобиля на каждый день эксплуатации.
Такое возможно?
Да.
К нам в студию приезжало с десяток разных форз и недавно попала именно ТА. Первая которая может носить фирменный лейбл «М» от BORMAN.
На что будет способна такая машинка?

Когда мы провели тесты Форзы, оказалось что машина чипована в Донецке. Замеры показали картину маслом. Разгонная динамика авто стала ниже заявленной на заводе на уровне 14 секунд тест с хозяином автомобиля



ЭКСС штатное устройство блок управления отлично корректирует оптимальные данные по впрыску и даже УОЗ, при том коррекция работает в прямом эфире калибруя таблицы без чиптюнинга самостоятельно. Таким образом мы создали автоматический обработчик и коррекцию программы по обратной связи в онлайн на самом простом уровне и недорогом при том всего лишь 80$.
Когда мы убрали катализатор заменив его на стронгер, машинка ожила, при этом данные блока управления работали точь в точь, как на машине с катализатором. Что позволяет писать программу без всякой проблемы с диагностическими ошибками «ЧЕК».
Что характерно ЗАЗ на нашем корректоре смеси, стал очень приемистым при желании маневра и экономичным при спокойном стиле вождения.
Итак привычно и быстро Мы убираем катализатор в багажник, на случай гарантийного обслуживания, а на место КАТа ставим стронгер.

Статья в тему:  Как накрутить деньги в форза хорайзен 4

Подключение ЕКСС будет не долгим около 15 минут.
И первый тест, на заведенном двигателе, радует душу своим качественным четким управлением ДВС акселерометром, отклик как на норм стрит авто.

В общем что дает такая мелочь, как ЕКСС?

Я уже тестил ранее Форзы на ЕКСС но замеры никогда не делал.
Вот решил сегодня 30.06.2013 сделать первый ТЕСТ программы Форза «М»
Первое, что меня сразило, это отклик газа, после 15 минут обкатки

вместо былой тупости хода и вместо элементарной способности «отбить дупля» при тапке в пол при обгоне.
Машину стало не узнать, она ускорялась при малейшем нажатии на газ и относительно других авто двигалась значительно быстрее при малом открытии дросселя.
Я подкрался к нашему тест драгстрипу. И …
Обычно 10 секунд разгона 0-100 кмч, вместо 12 уже кажутся победой, заправляем кассету в борт камеру и ключ на старт.
Вот и запись.
И ШОКовый результат. Вместо 14+ секунд, и 19 секунд на ¼ мили авто ускоряется
Первый старт, я подумал мне показалось 9,8 секунды до 100 ого, хорошее начало и разменяли 17 секунд по ЕТ квотера 133 кмч на выходе.

Второй старт еще быстрее обкатались за время возврата нас старт еще лучше будет?

камера внешняя для обзора заезда

Самый лучший и простейший тюнинг ЗАЗ Форза теперь есть для каждого владельца ЗАЗ ФОРЗА, ЗАЗ ВИДА, ЧЕРИ БОНУС и ДАЕВУ ЛАНОС с моторами типа Ацтеко.

Статья в тему:  Forza horizon 3 как сохраняются настройки

А, что будет далее? Далее Форза станет на наш новый ЧИП управления, при том программа управления остается родная заводская, кроме сдвига отсечки. ЕКСС покажет, что катализатор существует и работает. А BORMAN CHIP не виден при диагностике есть только родная заводская программа управления.
Все это будет на следующей неделе установлено на новый Запорожец нового тысячелетия от BORMAN AS. Потом машинка побывает на стенде и у хозяина, пусть пока привыкнет к ее новым амбициям. 0-100 скорее всего будет 8+ секунды, как и на турбо версии.
А потом, потом на ней будет новейший технологичный кит BORMAN BOOST и сколько будет время разгона можно только гадать?

Испытываем ZAZ Forza: без сюрпризов не обошлось

Я готовился к худшему. Потому что кургузый силуэт Форцы с ее длинной мордочкой, короткой кормой и непропорционально узкими боковыми окошками невольно воскрешает в памяти десятки столь же неказистых китайских автомобильчиков с вонючим пластиком салона и полным нежеланием найти хоть какое-то взаимопонимание с водителем.

Без сюрпризов не обошлось.

Все начинается с ключа зажигания. Он «европейский», со складным жалом — как на автомобилях Volkswagen и Audi. Нажал одну кнопку — разблокировались замки дверей. Нажал другую — щелкнул электрозамок багажника.

Первым делом я потянул крышку багажника: она поднялась вверх вместе с задним стеклом. Оказывается, это не седан вовсе, а лифтбек — как Амулет и Славута.

Статья в тему:  E63 amg forza horizon 4 как получить

Багажник не самый емкий — всего 370л. Если же сложить цельное заднее сиденье, образуется уже 1400 л свободного пространства — вполне достаточно даже для заядлых дачников. Но прежде чем грузить мешки с картошкой, придется прикрыть пленкой аккуратную ворсовую обивку, которая почему-то не топорщится и не проваливается в выемки днища, как это принято на вазовских переднеприводных машинах.

Сунув голову в салон, я инстинктивно сморщился, но не учуял противно-кислотного запаха дешевой пластмассы. Прогресс! Хотя пластмасса здесь действительно дешевая, жесткая и «звонкая». К счастью, китайцам хватило благоразумия отказаться от интерьерных экспериментов: все здесь на привычных местах, а из общего ансамбля выбиваются лишь кроваво-красные приборы с непривычно мелкими циферблатами.

Легкие двери захлопываются с жигулевским дребезгом. «Косяков» хватает, но непритязательные покупатели наверняка закроют на них глаза. К примеру, все двери имеют лишь одинарный уплотнитель «по кругу»: в зимний период пороги будут грязными. Пластиковыми подкрылками прикрыты лишь передние колесные арки, а сзади снежная каша и песочек из-под колес барабанят по металлу. «Дворники» халтурят и не дочищают лобовое стекло сверху и слева. А передние сиденья установлены слишком высоко: рослым водителям придется мириться с тем, что над глазами нависает противосолнечный козырек, а левая стойка лобового стекла сильно «режет» сектор обзора.

Есть и специфические решения. Если заглушить мотор и оставить включенными габаритные огни, то через несколько минут они погаснут: электроника борется с «несанкционированными» потребителями энергии. Значит, оставлять машину на обочине можно только с«аварийкой».

Статья в тему:  Forza horizon 4 когда скидка

Звук у штатной магнитолы такой, что я предпочел бубнить песенки сам — хотя у меня ни слуха, ни голоса. Перекричать полуторалитровый 109-сильный мотор удается только при неспешной езде, когда стрелка тахометра не доходит до 3000 об/мин. Можно «крутить» двигатель и дальше, но эффект, как на Калине и Логане: шум нарастает быстрее скорости. Уж лучше почаще менять передачи- тем более, что механизм переключения пятиступенчатой коробки работает не хуже, чем на Логане и однозначно лучше, чем на Калине.

По ощущениям, разгон до «сотни» занимает «в пределе» не больше 13-14 секунд, но это визуально-звуковой обман. Ведь чем легче машина, чем громче завывает мотор при разгоне, чем звонче работа подвески — тем ярче впечатления. Точки над «i» расставляют паспортные данные: до «сотни» — за 16 секунд.

Оснащенное гидроусилителем реечное рулевое управление не блещет информативностью в околонулевой зоне — и это роднит Форцу со многими бюджетными автомобилями. Но при этом она надежно идет по скоростной прямой, позволяет уверенно перестраиваться в плотном потоке и смело залетает в крутые повороты. Чуть переборщил со скоростью на вираже — и Форца поползла мордочкой наружу. Сбросил газ — и она плавно ввинчивается в поворот. Все плавно, понятно и без подвохов.

Подвеске по энергоемкости, конечно, далеко и до Калины, и до Логана. Но и чрезмерной жесткости нет. А побрякивания суставчиков подвески (спереди стойки McPherson, а сзади скручивающаяся балка) не выходят за рамки приемлемого фона.

Статья в тему:  Forza horizon 3 ultimate edition что входит

Тормоза удивили недурственной настройкой педали: минимальный холостой ход и точное дозирование замедления. А вот с АБС вышел конфуз. На мокром асфальте при температуре +5°С колеса блокируются — и я инстинктивно одернул ногу, чтобы не уродовать шины. Еще заезд, еще. Колеса блокируются! Открываю капот: блок АБС есть. Может, сбой в электронной программе? Надоумили коллеги: «Жми на педаль и жди!» Снова разгон, резкий удар по педали тормоза — и после заметного «юза» АБС наконец-то застрекотала! А что будет на укатанном снегу или на голом льду?

Forza — машина не такая уж маленькая. Длина — 4269 мм, колесная база-2527 мм. Но на заднее сиденье я сажусь «сам за собой» практически без зазора: колени касаются спинки переднего сиденья. А втроем и вовсе тесно — жмет в плечах. Все, как в Калине.

А что с микроклиматом? Кондиционер входит в базовую комплектацию. Расположенные на передней панели сопла системы вентиляции оснащены удобными «фольксвагеновскими» жалюзи, а к ногам задних пассажиров проложены воздуховоды. Но вот рукоятка распределения потоков воздуха уже заедает и поворачивается лишь наполовину своего хода. Огрехи запорожской сборки?

А какой рачительный покупатель не заглянет машине «под брюхо»? Я тоже преклонил колено да еще рулетку прихватил: клиренс под двигателем — всего 14 см. Причем низшей точкой оказалась система выпуска, которая будет «бороздить» и сельскую колею, и снежные наросты в городских дворах.

Статья в тему:  Какой антифриз заливать в заз форза

Причина в том, что мотор на Форце расположен по-тойотовски — выпускным коллектором вперед. И китайцы не придумали ничего лучше, как пропустить выпускную трубу под картером — вот почему она оказалась самым низким и самым уязвимым местом. И еще каким уязвимым! Длинный патрубок жестко (без переходной гофры) прикручен к выпускному коллектору — и первый же удар о бордюр или камень приведет к печальным последствиям.

С китайцев взятки гладки: они строят новые дороги тысячами километров и свято уверены, что в других странах усердно занимаются столь же полезным делом. А нам что делать? Теоретически, снизу можно приладить стальную защиту (хотя штатных посадочных отверстий для нее нет) — но каков тогда будет клиренс?

Жаль, что в комплект инструмента не входят напольные весы — пригодились бы. Если верить инструкции, грузоподъемность машины составляет всего 375кг. Китайцам этого хватает, но мы-то покрупнее будем: согласно нормам, вес одного человека принимается равным 75 кг. Это значит, что, усевшись в машину впятером (5х75=375), вы уже не сможете взять с собой ни килограмма груза. А тот же Логан берет на борт 500 кг.

Впрочем, отбросим в сторону дизайн, эргономику, объем багажника, управляемость, расход топлива и прочие «общеавтомобильные ценности». Надежность- вот что прежде всего интересует «пересичного» покупателя недорого автомобиля. Надежность и цена. Что толку с того, что Таврия была дешевле мотоцикла? Разве это машина? В свое время я накатал больше 60 тысяч км на универсале ЗАЗ-1105 Дана. Это был кошмарный год. Я боролся с протекающими оконными уплотнителями, зимой мучился с запуском мотора, паял корродирующие силовые провода стартера. Научился собирать из трех мертвых генераторов один работающий, менял сцепление, ремонтировал дверные замки и стеклоподъемники, бесконечно чистил и регулировал карбюратор — список проблем превышал все мыслимые границы! Наконец, дважды я чуть не сгорел заживо: в первый раз прямо в МРЭО во время постановки машины на учет (бензобак оказался дырявым), а во второй — на скорости около 100 км/ч, когда из карбюратора выкрутилась заглушка, и бензин потек рекой прямо на двигатель.

Статья в тему:  Как настроить геймпад forza horizon 4

ЗАЗ Форза — что за фрукт и с чем его едят? Личный опыт за 3 года эксплуатации

Китайский автопром уже на протяжении нескольких лет уверенно штурмует позиции лидеров рынка. Они создают автомобили, которые отлично конкурируют с такими гигантами, как KIA , Hyundai и даже Toyota . И с каждым годом качество выпускаемых авто повышается в геометрической прогрессии.

После получения прав, мне довелось покататься на разных авто: ВАЗ 2106, Славута, Форд Эскорт, Тойота Камри, Хендай Санта Фе, но… Форза – первая машина , в которую я, не побоюсь этого слова, влюбилась с первого взгляда. После покупки среди друзей и знакомых меня стали называть «борзая» =))

Чем мое сердце покорила Форза?

Автомобиль 2011 года выпуска, объем двигателя 1.5 л, лифтбэк, бензин, механика. Экспортное название – Chery A 13 (китаец украинской сборки). Кстати, главным условием выбора было наличие в авто механической коробки передач . Не знаю, почему, но я хотела именно механику.

Но выбор был еще ограничен и бюджетом, поэтому начала искать машины в ценовом сегменте до 4000 долларов. Нашла! Машину оформила на себя и начала усердно кататься по городу. Сначала был страх и неуверенность, несмотря на то, что кое какие навыки вождения у меня были, но вернемся к вопросу: «Почему для себя я выбрала ЗАЗ Форза?» Высказываю свое субъективное мнение.

Статья в тему:  Как продать машину форза 4

Комфорт управления и езды

Великолепный дизайн «внешности», обтекаемые формы, компактные габариты. Кстати, внешне машина практически полностью повторяет формы Hyundai Accent четвертого поколения .

Благодаря гидравлическому усилителю руля управлять машиной очень легко – руль очень отзывчиво реагирует на малейшие движения . Двигатель работает безупречно, уверенно держит обороты, педаль акселератора реагирует на малейшее нажатие.

Несмотря на то, что объем двигателя 1.5 л считается средним по мощности и тяге, в этом авто его хватает с головой. За счет небольшой массы в 1200 кг (данные производителя) авто буквально срывается с места, прекрасно преодолевает крутые подъемы и не подводит при обгонах на трассе . Несколько раз «зарубалась» на трассе с тойотами, хендаями и другими легковушками. Могу сказать, что Форза ни разу меня не подвела.

Что касается комфорта нахождения за рулем. Вот тут не буду приукрашать и лукавить . Понятно, что это легковой автомобиль, но сидя на водительском месте, создается впечатление, что сидишь в яме – очень низко . За счет этого обзор дороги несколько ограничен. Мне абсолютно не видно края капота , а это создает неудобства во время парковки.

Отделка салона сделана из дешевого пластика, но если его наполировать, то ситуация меняется кардинальным образом. Сами сиденья немного жестковаты, как и подвеска ( независимая MacPherson ) – при наезде на препятствия или попадании в ямы их довольно сильно ощущаешь.

Статья в тему:  Как накрутить кредиты в forza horizon 4

Еще у меня на скорости 100 – 120 км/ч начинало немного «бить» руль. Но это вроде бы проблема с тормозными дисками, на которых за время эксплуатации могли появиться царапины и «дорожки».

По поводу обесшумки – ситуация не самая радостная. В машине, мягко говоря, шумно.

В целом, как для первого личного автомобиля, ЗАЗ Форза показала себя с положительной стороны. Особых проблем с машиной у меня нет , а это после 3-х лет активной эксплуатации.

Статья была вам интересна? Жмите «палец вверх», делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал и пишите в комментариях о ваших впечатлениях, даже если ездите на автомобиле другой марки.

Автомобиль ЗАЗ Forza: технические и эксплуатационные характеристики, отзывы

ЗАЗ Forza – автомобиль класса В. Представлен в бюджетном сегменте. Производители рекламируют его громкими словами: яркий дизайн, мощное «сердце», качественные детали. Но так ли все на самом деле? Давайте разбираться.

Отзывы водителей встречаются разные. Есть и положительные, но также можно найти и откровенно отрицательные. Конечно же, в дешевом автомобиле есть свои недостатки, но они покрываются невысокой стоимостью. Покупателю придется решить для себя, готов ли он мириться с ними.

Кратко об автомобиле

Навряд ли кто-то будет спорить, что самыми востребованными автомобилями являются представители бюджетного сегмента. Альтернативой китайских экземпляров является модель «Форза», производимая на заводе ЗАЗ. Конвейер был запущен в 2010 году. Производитель думал, что этот автомобиль станет преемником уже знакомых всем ZAZ Chance/Sens. Но как показало время, он восполнил пустующую нишу, которая освободилась после снятия с производства Opel Astra G.

Статья в тему:  Как накрутить деньги в форза хорайзен 4

Разработкой модели занимались австрийские конструкторы. В качестве основы выступил Chery A-13. Благодаря тому, что сборка осуществлялась на украинском заводе в городе Запорожье, конечная стоимость на автомобиль получилась довольно привлекательной, что позволило конкурировать с такими известными моделями, как «Приора», «Калина», «Гранта» модельного ряда Lada.

Особенности кузова

Производитель представил несколько версий ЗАЗ Forza: хэтчбек и седан. Что касается первого типа кузова, то его размеры:

  • 4139 мм – длина;
  • 1492 мм – высота;
  • 1686 мм – ширина.

Седан имеет практически такие же габариты. Отличается только длиной. В седане она больше на 130 мм (4269 мм).

Одинаковые в этих автомобилях и снаряженная масса (1275 кг), и величина колесной базы (2527 мм). А вот дорожный просвет в седане больше, чем в хэтчбеке. У первого клиренс равен 370 мм, а у второго – 300 мм.

Внешний вид автомобиля ЗАЗ Forza трудно назвать оригинальным, так как за основу этой модели был взят Chery A-13. Все те же обтекаемые формы, дутые детали, объемный бампер, форма радиаторной решетки уже знакомы отечественным водителям. Однако нельзя сказать, что авто в дизайнерском плане не доработано. Все детали гармонично объединяются между собой, составляя законченную общую композицию.

Технические характеристики

Внешний вид автомобиля – не главный критерий выбора. Большинство водителей внимание уделяют техническим характеристикам, в частности, «начинке», которая скрыта под капотом. ЗАЗ Forza оснащается только одним типом силовой установки – ACTECO SQR477F. Для его разработки были привлечены сотрудники компании AVL. Мотор базируется на четырех цилиндрах. Объем агрегата составляет 1,5 л. Максимальная мощность этой силовой установки – 109 л. с. Показатель крутящего момента – 140 Нм.

Статья в тему:  Forza horizon 3 как сохраняются настройки

Модель переднеприводная. Данный агрегат комплектуется одним видом трансмиссии – МКПП. В передней части автомобиля реализована подвеска McPherson и дисковая тормозная система. А вот сзади установлена пружинная полунезависимого типа с барабанными тормозами.

Ходовые качества: отзывы

Автомобиль ЗАЗ Forza получает не самые хорошие отзывы в адрес аэродинамических свойств. Водители считают, что силовая установка не соответствует заявленным производителем характеристикам. При разгоне в салоне слышится характерный звук, что говорит о плохой шумоизоляции. Гул появляется, как только автомобиль набирает около трех тысяч оборотов.

Максимальный предел ЗАЗ Forza – скорость в 160 км/ч, но водители уверяют, что разгонялись не более, чем до 130-140 км/ч. Что касается затрат на топливо, то данную модель не назовешь экономной. В городе она потребляет до 10 л, а в смешанном цикле – 7,2 л.

Не поразит водителя и показатель разгона. С места автомобиль наберет первую «сотку», потратив почти 12 секунд.

Преимущества и недостатки

Рассмотрев особенности автомобиля, пора выделить все его преимущества и недостатки. К первым относят:

  • привлекательный дизайн;
  • удобный салон;
  • оптимальный баланс между качеством материалов и стоимостью;
  • недорогое обслуживание.

Что пользователи назвали недостатками? Это:

  • низкий клиренс;
  • плохую шумоизоляцию;
  • большой расход топлива.

ЗАЗ Forza: цена

Данная модель автомобиля считается самой дешевой из тех, которые представлены на российском рынке. Стоит заметить, что она даже превзошла легендарные серии Lada. Конечно же, в плане спроса последние все еще лидируют, но вот по критерию стоимости Forza вне конкуренции. В автомобильных салонах данный экземпляр представлен с ценником от 390 до 420 тыс. рублей. На формирование стоимости влияет выбор комплектации. Предлагается три пакета: Base (стандартный набор опций), Comfort и Lux.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: